Личный блогJoey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)

Личный блог: Joey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)

Компания VeliSo представила велик, который, по мнению производителя, является самым безопасным благодаря электронным тормозам и системе предотвращения столкновений. Подробности — под катом.
Личный блог: Joey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)



В отличии от Сяобайка, этот — реально умный. Называется «Мираж». Там есть система безопасности, которая конечно же использует AI, машинлёнинг и блокчейн, способна поднять следующий раунд инвестиций и питчит как бог.
Система способна уберечь райдера от столкновений, скольжений и прочих смертельных опасностей, которые подстерегают велосипедиста на каждом шагу.

Фотка выше — это даже не рендер, а скетч того, что возможно получится, если лохи ранние последователи наберут полляма краудфандинговых баксов.
Но есть также увешанный датчиками кантрийник, возможности которого демонстрирует лысый мужик на видео:



Пока оно очень напоминает типичный байк обитателя Веломании:
Личный блог: Joey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)

Как можно видеть на схеме, велосипед оборудован всеми бесполезными системами, которые впаривают автопроизводители вместе с кожаным салоном и навигацией. В общем все те свистульки, которые только отвлекают от дороги и рассеивают внимание:

Личный блог: Joey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)
Авторы статьи не стесняются в выражениях и говорят, что эти разработки дофига геймчейнджинг. Отчасти можно согласиться: если оборудование будет легким и компактным, его можно будет устанавливать на мамаш с колясками и пенсионеров в транспорте.

Коллижн ворнинг! Коллижн ворнинг!

Личный блог: Joey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)

Справедливости ради стоит отметить, что круговой обзор может быть полезен гонщикам-шоссерам при езде в группе. Система ABS, возможно, будет полезна при езде по городу. Хотя, конечно, сомнительно. 
Стоит ли удивляться, что там есть и система контроля давления в шинах. Авторы статьи предполагают, что она может быть полезна циклокроссерам и фетбайкерам, но я задаюсь вопросом, как в статье про порнобайк: нахуа?

Личный блог: Joey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)
Как можно понять по заглавной картинке, авторы позаботились об аэродинамике, ведь это так важно при тошнилове до офиса. Также готовится каталожек с афтермаркет-стаффом, без которого, конечно, не обойтись. Чо предлагают? 

Личный блог: Joey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)
Фары, фонарик, сумочка, камера и радар — все очень технологичное и машинлернингблокчейн.

Обещают, что если народ скинется баблом, результат будет сильно элегантнее, чем прототип с видео (да ладно?). Ну и конечно же финальный вариант будет ебайком, потому что потеть на костюме — моветон и неуспешность.


За доплату втулки получат азотное охлаждение и будут майнить крипту (но это не точно).
Личный блог: Joey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)

Электричество изобрели давно, но хайп еще живет:

Личный блог: Joey не пройдет: показан самый безопасный байк (опять французы)
Ребята заявляют, что заимствуют технологии из автомобильной промышленности (да ладно?-2)
Ранние последователи получат систему давления в шинах и электротормоза по сниженным ценам — 275 и 475$ соответственно. Полный набор навесного обойдется в 1175$, а целиковый велик инвесторы получат за 6675$. Розница — 8775$. Если баблишко намутится, продажи начнутся в октябре 2018 года.

По материалам bikerumor
Сбор средств: click



  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (15)

+3
Что-то пропустил абзац про вес… Что-то я его ненахожу. Куда он делся?
avatar

vovsick

+18
Вес — это не достаточно DIGITAL. Кого интересуют такие мелочи в столь disruptive innovation прожекте!
Последний раз редактировалось
avatar

kirill-k2

+9
Скетч веса не имеет) 

avatar

AcidRider

+2
Могли бы и рулежку с защитой от столкновений встроить. Дешевые китайские машинки умеют, датчики по 12р.штука. Очень странно когда лысый тип в очках на белом фоне рассказывает про супер велик который висит в воздухе.
avatar

vovaz

0
В вакууме
avatar

50u15pec7a70r

+1
Матрица… Морфиус.....???
avatar

maxzam

0
«RIDER TRAINING
Additionally, rider training will incorporated into the system. Part of the effectiveness of such a system depends on the ability of the cycling vehicle operators to react quickly. Following a designed training program the véliSo Mirage ARAS can be placed into practice or training mode for use on a closed course.»

Сел такой, включил режимчик и байк тебя учит  manual делать.  Другой режим включил и на памптреке в Строгино всех порвал.  Мечта.
avatar

50u15pec7a70r

+2
А смузи умеет делать? После коворкинга самое-то будет. Вообще выглядит как запоздалая первоапрельская шутка. Или наоборот слишком ранняя
avatar

z9_

+10
Я может невнимательно посмотрел, но, оно что, будет само тормозить?? Лично мне ппц как стремно было бы ездить на байке, который может затормозить без моего ведома. Какая тут нахер безопасность? Не говоря уже о том, что при внезапном торможении неопытный ездок тупо улетит через руль или просто навернется.
avatar

SergeiMinaev

+14
О, это вовсе не проблема.  Наверняка в качестве апгрейд-кита разработчики предложат контактное седло, которое в режиме ASSиста будет корректировать центр тяжести наездника.
avatar

kirill-k2

+5
avatar

theza

+4
avatar

YuraPernackiy

+6
Без кнопки ГЛОНАСС в России нет шансов на продажи)
avatar

timman

+2
Такой не стыдно и Медведеву поадрить с Чубайсом. Технологии из велосипеда в проект Кортеж можно будет инкорпорировать. 
avatar

AntonSapronov

+1
Рыжий уже запилил нано-скутер за полляма обесценившихся:

avatar

lorinser

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.