На счёт бушинга не знаю, а вот промы около коробки вряд ли: у большинства рам шарнир нижних перьев находится в непосредственной близости от каретки, на него так же летит грязь, и ничего, всё более-менее живо.
avatar

Wild_Cat

была не так давно статья на этот счет. пересказывать свое мнение опять — слишком ного букв или силшком много минусов 
avatar

CIX

у меня уже давно не работает ни наверх ни прыжки по новым комментариям 
avatar

CIX

имхо. такие решения придумываются не для того, чтобы продвигать вело-подвески вперед, а чтобы «не как у всех»
промы у коробки, как и бушинг аморта будут меняться чаще, чем носки у хозяина этой рамы
avatar

ouninpohja

В левой ноге только настройки компрессии, а вот в правой — компрессии и отскок. Значит правая нога будет лучше работать ;-)
avatar

mor

и вся грязь будет лететь прямо под пыльник аморта
avatar

Addy

Вообще ему год уже и новость просто повтор. И за год оно так никуда не сдвинулось, и пружину в раму похоже так и не добавили.
avatar

schmel

у меня есть похожий снимок https://www.instagram.com/p/BU1uujbDWux/, вуху!)
avatar

vladbakumenko

А я на праймы сменил.
avatar

schmel

Ну да, всего 8 лет прошло с момента релиза))
avatar

TApoK

Должно было быть «Дэнни и Мартин уделывают Германию». Это ж ведь из Бивиса и Батхеда цитата!
avatar

Redrider

для xl-ростовки — левую ногу от супермонстра!
avatar

Redrider

1. У NS Bikes рама, наверное, называлась бы NS Fag.
2. "дополнительное трение, которое образуется..." — производители уже работают со смазками фирмы Контекс!
3. Это единственный «сосис» действительно с сосиской!
4. Когда-нибудь точно будет в блоге им. Tapok в разделе «тест на знание истории»!
avatar

Redrider

За отсылки к «Южному парку» особое спасибо, поржал ) 
avatar

RostislavGordenko

Это будет в следующей версии.На самом деле им даже думать особо не придется, что б запихать туда лефти, ведь она УЖЕ одноногая )
avatar

RostislavGordenko

а потом узнаем, что всё это Вольксваген)
avatar

YakuT

И сын его графен.
avatar

AleksandrSimonov