Прямой эфир
была не так давно статья на этот счет. пересказывать свое мнение опять — слишком ного букв или силшком много минусов
у меня уже давно не работает ни наверх ни прыжки по новым комментариям
имхо. такие решения придумываются не для того, чтобы продвигать вело-подвески вперед, а чтобы «не как у всех»
промы у коробки, как и бушинг аморта будут меняться чаще, чем носки у хозяина этой рамы
промы у коробки, как и бушинг аморта будут меняться чаще, чем носки у хозяина этой рамы
В левой ноге только настройки компрессии, а вот в правой — компрессии и отскок. Значит правая нога будет лучше работать ;-)
и вся грязь будет лететь прямо под пыльник аморта
Вообще ему год уже и новость просто повтор. И за год оно так никуда не сдвинулось, и пружину в раму похоже так и не добавили.
у меня есть похожий снимок https://www.instagram.com/p/BU1uujbDWux/, вуху!)
Ну да, всего 8 лет прошло с момента релиза))
Должно было быть «Дэнни и Мартин уделывают Германию». Это ж ведь из Бивиса и Батхеда цитата!
для xl-ростовки — левую ногу от супермонстра!
1. У NS Bikes рама, наверное, называлась бы NS Fag.
2. "дополнительное трение, которое образуется..." — производители уже работают со смазками фирмы Контекс!
3. Это единственный «сосис» действительно с сосиской!
4. Когда-нибудь точно будет в блоге им. Tapok в разделе «тест на знание истории»!
2. "дополнительное трение, которое образуется..." — производители уже работают со смазками фирмы Контекс!
3. Это единственный «сосис» действительно с сосиской!
4. Когда-нибудь точно будет в блоге им. Tapok в разделе «тест на знание истории»!
За отсылки к «Южному парку» особое спасибо, поржал )
Это будет в следующей версии.На самом деле им даже думать особо не придется, что б запихать туда лефти, ведь она УЖЕ одноногая )
А рулит всем Веломир
а потом узнаем, что всё это Вольксваген)
Wild_Cat