Личный блогГрешноватый байк от франкоканадцев

Личный блог: Грешноватый байк от франкоканадцев

Статья с Пинка, а я всего лишь сделал перевод © 
Пытался уйти от гомоэротических ассоциаций, но получалось плохо. 
Контора называется Resistance Bikes, а велик — Insolent

Много ли производителей вкорячивает стойку типа Макферсон в заднюю подвеску байка? Не особо. Канадские французы решили пустить свежую струю на рынок и таки вкорячили. (не те ли французы из сериала CanadaU, где двое фрирайдеров примерно в середине путешествия оказались бойфрендами?). Замахнулись сразу на даунхилл, как самую мужественную дисциплину.

Итак.

Сам амморт упрятан в карбоновую верхнюю трубу, а то, что в кашиме — это кусок ноги от Fox 40. Привод — коробка передач Effibox, прикрепленная под кареточным узлом. Вместо цепи — ремень. 

Личный блог: Грешноватый байк от франкоканадцев

Пацаны с пинка искренне надеются, что нога от фоксы и задние перья достаточно крепки, чтобы выдержать боковые нагрузки (ведь всем известно, что возвращать вип не обязательно). И уверены, что дополнительное трение, которое образуется из-за большой толщины ноги фоксы, (чудовищно больше стандартного штока аморта!) ни на что не повлияет.

Личный блог: Грешноватый байк от франкоканадцев

О байке инфы совсем мало, но есть предположение, что тело амортизатора представляет собой небольшую трубку, которая является всего лишь монтажным элементом и запрессовывается или вкручивается в задний торец верхней трубы. Оно и понятно — все волшебство случается внутри бывшей ноги сороковки.

Личный блог: Грешноватый байк от франкоканадцев

Велик пока показали только одним боком, но если всмотреться в рендеры, можно увидеть что-то похожее на отверстие для болта и два клапана. То есть будет не просто «входит и выходит», но и настроечки.
Чтобы укрепить аммортизатор, ребята установили мощный бушинг и гильзу.

Личный блог: Грешноватый байк от франкоканадцев

Компоновка типа Макферсон (это как передняя подвеска на твоем фокусе или киясиде) требует, чтобы подседельная труба была сдвинута сильно вперед относительно каретки, поэтому она так завалена, а седло стоит под довольно острым углом. Непонятно, как они решают проблему пробоя, но кажется, что вилочный демпфер запихнули в тело амморта. Так как отсутствует традиционный линк, который меняет передаточное отношение, очень хотелось бы взглянуть на графики работы подвески. 

Авторы статьи признают, что все это, конечно, выглядит круто, но задают резонный вопрос: нахуа?

Вот какой ответ дает сайт производителя:

«Бонсуа! Вся эта канитель с запихиванием ноги от фоксы в дырку верхней трубы позволяет нам использовать меньше материала, чтобы добиться приемлемой жесткости конструкции, а прямая линия между рулем и задним колесом обеспечивает оптимальную передачу усилия.»

Иными словами, они утверждают, что Изоленту не нужны традиционные линки, чтобы получить необходимую жесткость.

Личный блог: Грешноватый байк от франкоканадцев

Ну чо еще сказать? Под кареткой блтается ременая коробка передач Effibox, а на задних перьях можно заметить горизонтальные дропауты, необходимые для натяжения ремня. Подвеска — одношарнирка, главный шарнир находится над кареткой, так что дополнительный ролик-натяжитель не нужен.

Инфы о геометрии, весе и ходе подвески Изолента пока нет, но на глазок там 20 см под жопой. Изолент — прототип, поэтому, скорей всего его сделали тяжелым, чтобы избежать геморроя на тестах.

Конечно, это не первый велик с интегрированным или спрятанным задним аммортом, но стоит признать, что эта гаражная поделка выглядит лаконично, стильно и молодежно.
О ценах информации нет, но надеемся, что Изолент — не один из тех прототипов, созданных только ради упавших челюстей целевой аудитории.

Ну и видео (18+):
Личный блог: Грешноватый байк от франкоканадцев




P.S.
Вполне мог что-то напутать в технических терминах, уж простите гуманитария
Оригинал статьи: click
Сайт произволителя: click

Комментарии (50)

+4
Байк-порно — теперь в прямом смысле. Буквально.
Последний раз редактировалось
avatar

softrider

+6
"прямая линия между рулем и задним колесом обеспечивает оптимальную передачу усилия"

шо
avatar

ilyamaksimov

+12
не шо, а шта
за что купил, за то и продал )
avatar

lorinser

+31
А прикольно, что ещё появляются такие идеи.
И такие тексты на 26.
avatar

Belinsky

+2
Благодарю )
avatar

lorinser

+10
Выглядит прикольно конечно, но я бы поставил туда  вместо 40 ноги, что-то работающее по принципу Лефти на игольчатых подшипниках, заодно и жестче было-бы. 
avatar

Pinokio

+7
Это будет в следующей версии.На самом деле им даже думать особо не придется, что б запихать туда лефти, ведь она УЖЕ одноногая )
avatar

RostislavGordenko

+6
для xl-ростовки — левую ногу от супермонстра!
avatar

Redrider

+11
В левой ноге только настройки компрессии, а вот в правой — компрессии и отскок. Значит правая нога будет лучше работать ;-)
avatar

mor

+1
мурзики — молодцы, хранят на сайте мануал по вилке 2003-го года!
avatar

SilentS

-1
Игольчатые подшипники лефти — это гораздо менее надежная система, чем традиционные бушинги. Миграция подшипников да и простое подклинивание из-за допусков при производстве — обычное дело. Собственно, в конструкции этой рамы нагрузка бушинг не так и велика — большая часть силы идет вдоль оси «ноги», поэтому и трение должно быть невелико. В общем, не нужно сюда игольчатых подшипников.
avatar

SilentS

+5
Спасибо за перевод!)
все же вижу, что «франки» приложили больше рук, нежели канадцы))
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+1
Надо кстати теперь перевёртыш изобрести…
avatar

_va

+7
это он вообще как будет в этом случае работать то?
P.s. только у меня сломалась кнопка «наверх»?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+14
у меня уже давно не работает ни наверх ни прыжки по новым комментариям 
avatar

CIX

+1
та же фигня
avatar

Sanya_B

+3
А я думал, что что-то с браузером, но разбираться лень было…
avatar

MaksimPustovalov

+1
Я даже писал админам, молчек
avatar

Yue

+5
в этот раз инженеры достали реально забористой травы
avatar

Monarch

+19
конструкция рамы — ПАПА-МАМА :D или папа в маму (кому как угодно)
Последний раз редактировалось
avatar

Addy

+8
папа в раму
avatar

Redrider

+14
как бы не оказалось, что папа в папу…
avatar

AntonChehov

+1
Теперь главное чтобы нога не раскрутилась из переднего треугольника на спуске, со всеми эротическими вытекающими последствиями))
avatar

Pinokio

+1
А вот про фокус было наверное обидно
avatar

MaxPeat93

+8
Офигенен! Хотеть!!!
avatar

Wild_Cat

0
плюс за заголовок с картинкой, не читая
avatar

grach

+9
За отсылки к «Южному парку» особое спасибо, поржал ) 
avatar

RostislavGordenko

+23
1. У NS Bikes рама, наверное, называлась бы NS Fag.
2. "дополнительное трение, которое образуется..." — производители уже работают со смазками фирмы Контекс!
3. Это единственный «сосис» действительно с сосиской!
4. Когда-нибудь точно будет в блоге им. Tapok в разделе «тест на знание истории»!
avatar

Redrider

+5
avatar

BTR

+11
Вообще ему год уже и новость просто повтор. И за год оно так никуда не сдвинулось, и пружину в раму похоже так и не добавили.
avatar

schmel

0
и вся грязь будет лететь прямо под пыльник аморта
avatar

Addy

0
имхо. такие решения придумываются не для того, чтобы продвигать вело-подвески вперед, а чтобы «не как у всех»
промы у коробки, как и бушинг аморта будут меняться чаще, чем носки у хозяина этой рамы
avatar

ouninpohja

+6
На счёт бушинга не знаю, а вот промы около коробки вряд ли: у большинства рам шарнир нижних перьев находится в непосредственной близости от каретки, на него так же летит грязь, и ничего, всё более-менее живо.
avatar

Wild_Cat

0
нет дополнительного линка у аморта. вся торсионная нагрузка ляжет на промы у коробки.
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

+5
Они довольно широко расположены и большие сами по себе, поэтому проблем быть не должно.
avatar

SilentS

0
Конструкция с ногой — необычная и интересная. В перспективе она может быть и позволит снизить вес при сохранении той же жесткости и надежности, т.к. исключаются дополнительные линки. Коробка — это тоже пока в состоянии «интересно», вроде как потихоньку продвигается в массы, но когда уже войдет и можно будет сказать о плюсах и минусах в реальной эксплуатации — неизвестно.
А вот ремень и подшипники вокруг вала коробки — это провал. Выглядит красиво и лаконично, но, как известно, такая конструкция подвески не может не качаться от педалирования. В подъем на такой балалайке не заехать…
avatar

SilentS

0
была не так давно статья на этот счет. пересказывать свое мнение опять — слишком ного букв или силшком много минусов 
avatar

CIX

+30
А есть видео как на нем едут, а не стоят рядом?
И да, почему-то:

Последний раз редактировалось
avatar

50u15pec7a70r

0
вот тут уже гомосятина какая-то, но… бля, залипательно xD
avatar

YakuT

+2
Кевин спейси эдишн
avatar

vovaz

0
Изолента должна быть синей… :))
Выглядит вполне себе. Правильный раскрас и люьители Кубов будут разбирать по любой цене…
avatar

Brizz

+6
Идеальный раскрас — это то что сейчас! Карбон под лаком!
avatar

Wild_Cat

+2
Это тонкий намек на половые пристрастия любителей кубов? о_О
avatar

RostislavGordenko

+34
www.balfa.wooyek.pl/balfa-belair.html
Последний раз редактировалось
avatar

ViktorKalashnikov

+1
а вот здесь почему-то нет гомоэротических ассоциаций

видать дело не только в конструкции, но и в лакированном карбоне, кашиме и длине щтока )
avatar

lorinser

0
twentysix.ru/blog/129516.html — за полгода собрали байк… темпы у них, конечно, адовые %)
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
почему то за гомо ассоциациями никто не заметил, что байк должен получиться самым тихим.
avatar

Arthur

0
Зависит от того, с какой скоростью ехать))
avatar

SilentS

+1
Намного новых откровенных фотографий (https://www.pinkbike.com/u/mikelevy/album/Resistance-Bikes/):





Последний раз редактировалось
avatar

Coil

0
Также нашелся почти прямой предок с амортом в раме. Привет из 90-х ))
Тут, правда, шток потоньше и ход поменьше.







Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.