думаю, дело в торсионке главным образом. такая параллелограмная схема безумно желейная где линк подвески, на котором дропаут, скреплен только осью. так же не самые жесткие вилки, к нему примыкающие, активно способствуют желанию двух половинок двигаться отдельно. ротэк вродо как сделали шарнир в каретке, что положительно для торсионки, но опять же таки, оценочно сужу, там там еще раскладушка
Сюда же можно добавить колхолзный лайфхак который поможет справиться с засветом. На дешевых китайских фарах с гладким отражателем и простым стеклом всегда яркое пятно по центру, мощный пересвет при почти полном отсутвии краёв, я решил эту проблему закрутив крышу через политиеленовый пакет. Свет рассеиваиется, потери минимальны ;) Лучше конечно купить нормальный отражатель и стекляшку, но будет уже не то ;))
Не претендую на роль эксперта в этой теме, но в теме «Ошибки при катании ночью» вообще не отражено — сколько источников освещения должно быть. На мой взгляд и опыт — если есть мощная фара на руль с широким пучком, и нашлемная фара с узким пучком — вопросов «непонятных» теней на рельефе становится сильно меньше. Плюс путем настройки мощности двух фар можно добиться очень комфортного освещения трейла. Неудобства возникают только на свичбэках, и с нашлемной фарой они сведены к минимуму.
И еще — не нужно гнаться за максимальной мощностью фар, засветка трейла ухудшает его восприятие. У меня две хороших фары, включаю на первый-второй минимальный режим, всегда хватает.
нет. цельнофрезерованность не всегда жестче. легче да, но не факт что жестче
есть мнение, что именно изначально преднагруженная конструкция будет жесче
тк при цельнофрезерованности у тебя сразу начинат пытаться разжать половинки калипера, а в сборном сначала преодолеть напряжения образованные при стягивании болтами
можно для примера представить «сферического коня в вакууме» — некую П-образную конструкцию, которую силы будут пытаться разжать
и эту же конструкцию которая стянута болтами или даже зажата руками
Отличный пример как не нужно накидывать в сторону других видосов. 50 сек, это нормальный ролик для инстаграм (и то в качестве завликаловки на канал, ибо концентрация жира, для ролика в себе мала). Для Youtube мало материала, ибо ждешь — вот сейчас начнется история, а в место нее титры. Остается вопрос, что это было? Раз такое громкое заявление в начале.
Нифига не согласен. Раньше мы катались регулярно, чуть ли не каждый день вечером после работы в Битце. Родной парк выглядел и казался необычным, весь изъезженый до дыр сверкал новыми красками в лучах фонарей. Сама динамика езды во тьме другая, особенно когда свет идет не только от тебя, а от товарищей что спереди или сзади. Вот, скучаю по этому всему.
CIX