думаю, дело в торсионке главным образом. такая параллелограмная схема безумно желейная где линк подвески, на котором дропаут, скреплен только осью. так же не самые жесткие вилки, к нему примыкающие, активно способствуют желанию двух половинок двигаться отдельно. ротэк вродо как сделали шарнир в каретке, что положительно для торсионки, но опять же таки, оценочно сужу, там там еще раскладушка 
avatar

CIX

Интересно, а почему Томак отказался от такой схемы?

1999 Tomac 204 Magnum


2003 Tomac 204 Magnum





Последний раз редактировалось
avatar

softrider

Чуть свежее видео, про Джи Афертона зимой.)
avatar

amstafff

Можно еще один из сегментов первого NSX вспомнить… Они там тоже по сугробам угарали.
avatar

AleksandrSimonov

Уже два года весной и осенью приезжаем катнуть на Собер, трейлы потрясающие. Поддержали постройку новых трасс.
avatar

OlegKulik

Уже два года весной и осенью приезжаем катнуть на Собер, трейлы потрясающие. Поддержали постройку новых трасс
avatar

OlegKulik

Можно подобрать цвет целлофана, сделав пучок теплым и ламповым)
А вообще — для рассеивателя отличная идея, лишь бы не полиэтилен не расплавлялся
avatar

AntonSpiridonov

Сюда же можно добавить колхолзный лайфхак который поможет справиться с засветом. На дешевых китайских фарах с гладким отражателем и простым стеклом всегда яркое пятно по центру, мощный пересвет при почти полном отсутвии краёв, я решил эту проблему закрутив крышу через политиеленовый пакет. Свет рассеиваиется, потери минимальны ;) Лучше конечно купить нормальный отражатель и стекляшку, но будет уже не то ;))
avatar

zagremel

Не претендую на роль эксперта в этой теме, но в теме «Ошибки при катании ночью» вообще не отражено — сколько источников освещения должно быть. На мой взгляд и опыт — если есть мощная фара на руль с широким пучком, и нашлемная фара с узким пучком — вопросов «непонятных» теней на рельефе становится сильно меньше. Плюс путем настройки мощности двух фар можно добиться очень комфортного освещения трейла. Неудобства возникают только на свичбэках, и с нашлемной фарой они сведены к минимуму.
И еще  — не нужно гнаться за максимальной мощностью фар, засветка трейла ухудшает его восприятие. У меня две хороших фары, включаю на первый-второй минимальный режим, всегда хватает.
avatar

AntonSpiridonov

ооооооо нихерасе какой крутой
avatar

maxxis

нет. цельнофрезерованность не всегда жестче. легче да, но не факт что жестче
есть мнение, что именно изначально преднагруженная конструкция будет жесче
тк при цельнофрезерованности у тебя сразу начинат пытаться разжать половинки калипера, а в сборном сначала преодолеть напряжения образованные при стягивании болтами
можно для примера представить «сферического коня в вакууме» — некую П-образную конструкцию, которую силы будут пытаться разжать
и эту же конструкцию которая стянута болтами или даже зажата руками


avatar

ouninpohja

неожиданно круто и креативно!
avatar

Redrider

учебник ошибок зимнего катания или намеренная антиреклама?
avatar

Redrider

Судя по советам, ребят каски не сильно спасают)
avatar

vovsick

больше фрирайдеров меньше фрирайдеров.
avatar

mardoser

Отличный пример как не нужно накидывать в сторону других видосов. 50 сек, это нормальный ролик для инстаграм (и то в качестве завликаловки на канал, ибо концентрация жира, для ролика в себе мала). Для Youtube мало материала, ибо ждешь — вот сейчас начнется история, а в место нее титры. Остается вопрос, что это было? Раз такое громкое заявление в начале.
avatar

Nova

Исправил таблицу. Так намного нагляднее выглядит.
 

21 — 29 апреля

Sober Skill Camp прогрессирующие

 
Последний раз редактировалось
avatar

Koval

да, прикольно было
avatar

Lyoho

Нифига не согласен. Раньше мы катались регулярно, чуть ли не каждый день вечером после работы в Битце. Родной парк выглядел и казался необычным, весь изъезженый до дыр сверкал новыми красками в лучах фонарей. Сама динамика езды во тьме другая, особенно когда свет идет не только от тебя, а от товарищей что спереди или сзади. Вот, скучаю по этому всему.
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel