Прямой эфир
Крышки на фоксу хотя бы продаются, а на РШ надо было покупать целиком верхнюю часть с клапаном подкачки воздушной пружины.
У меня с 40й фоксы крышка воздушки потерялась где-то. Странно но я много где возил вел и этому кто-то мог помочь. Приму в дар карбоновую.
Пожалуйста, ещё разок ознакомьтесь с правилами постинга, чтобы я каждый пост не правил. После копирования откуда-то текста — его лучше вставлять через ctrl+shift+v
Купятся те, кто на карбон фапает. А такие есть как оказалось)
вроде бы круто, хорошо было бы приложить фото на весах, ну или вообще, для чего они нужны в карбоне? 1-2 грамма разницы если будет. Даже замороченные вейтвиннеры не купятся)
А чего тут думать, Вы сами всё написали)
Это не то, на что стоит тратить крабон)
Это не то, на что стоит тратить крабон)
Судя по состоянию с командами.
Напрашивается вывод как в анекдоте:
"-это значит вы будете продавать дешевле?
-нет это значит мы будем производить меньше!
(и составьте списки на сокращение, )
-это я не вам."
Последний раз редактировалось
Я в итоге купил себе рулевую cane creek 40
Мне кажется, что вынести весь корпус манетки «лицом» к ездоку — не самая лучшая идея в эстетическом плане.
Как минимум, смотрится более громоздко, нежели у конкурентов (несмотря на ± одинаковые размеры).
Самое смешное, что у срама вал даб совместим с «обычным» стандартным бб30 по посадочному, в теории можно собрать raceface под даб)
окак, а мне чот на глаз диким показалось и я даже не сравнил. Ну зато мы тут собрали ставнительные ТТХ удачно)
Так и запишем, пока по цена/кач-во тащит ТранзХ (но это не точно, вроде маловато статистики)
Так и запишем, пока по цена/кач-во тащит ТранзХ (но это не точно, вроде маловато статистики)
Стало интересно, чекнул остальные беспроводные. Гуглил не вникая, так что допускаю, что могут быть разные версии штырей, но:
Reverb AXS: 65 mm
TranzX EDP01: 55 mm
Magura Vyron: 59 mm
Вполне адекватный стек, получается. Не с «акустическими» же его сравнивать
Reverb AXS: 65 mm
TranzX EDP01: 55 mm
Magura Vyron: 59 mm
Вполне адекватный стек, получается. Не с «акустическими» же его сравнивать
Последний раз редактировалось
Ты будешь смеяться, но в аэро тоже выбили предел, спасибо UCI. Дальнейшее — гонять сопромат и вентилятор в охоте за долями процентов. Единственное, куда там можно грести, пока ещё не утыкаясь в рамки, — эргономика. Комфорт, снижение rider fatigue, при этом сохранив имеющиеся ачивки для аэро, жёсткочно-прочностных и веса.
woodoo_mtb