Прямой эфир
речь про креление шатунов на вал, не только про диаметр
Хотелось написать «выкуси реверб и трансХ», но чот цена из разряда «невкусно и грустно»
Причем, у Срама два стандарта: один старый — под 3 дырки, и один «новый» — под 8 дырок, который раньше был только для мощемеров, а теперь для всего
А что там у нейтрины за свой? Недоглядел, был уверен что обычный 30мм.
блин, у меня как раз рулевая Acros и нижний пром сдох… И что, больше нельзя купить рандомный новый нижний пром и заменить как в старые добрые времена? надо рулевую менять целиком? а она у меня в странном размере ZS66, не у всех такие есть.
нет ну кроме этого можно вспомнить и директ маунт у каждого свой, опять же вместо использования открытого стандарта которому больше 20 лет. Ротор, срэм, хоп… те же Нейтрино зачем то делают «свой» 30мм — в итоге замена системы — замена всего, и вал тот же просто найти.
Ну вот именно с стандартом осей это было многократное и жестокое наебалово. А 30/29 — тут просто срамовцы накосячили с 30 мм конструктивом, забыв воткнуть туда пластиковую проставку-пыльник между промом и осью, подобную той, что на 24 мм системах. Бывает.
Подтверждаю, что рулевые акрос через раз говно, у меня на моем веле разавалилась всего за пол года, хотя я не поливаю велик свой керхером и т.п., чистил и смазывал. Много читал на забугорных сайтах, что эти рулевые и их подшипники начинают гнить из магазина примерно как биоразлагаемые провода у эпл. И да тупая идея, у них что подшипник запрессован в чашку, один я смог извелчь и поставить обычный подшипник, а в другой чашке внешнее кольцо подшипика осталось. При этом у жены тоже стоит акрос рулевая и у нее все нормально, не любит она только краснополянскую пыль, за пару дней начинает хрустеть.
Посмотрел сколько у вас солнечных дней — типо как в Питере около 80.
В мск 160 или около. В Сербском Белграде 250.
В мск 160 или около. В Сербском Белграде 250.
шток вроде устоялся давно,
оси нужны были большим колесам,
колеса вот тут да — но говорят телетрансляции виноваты — 26 не ехало совсем)
больше раздражают приколы вроде каретки в 29мм от срэм, несмотря на открытый 30мм сандарт
или вот новые кассеты под беспроводной гх
да много чего — та же нулевая ремонтопригодность.
оси нужны были большим колесам,
колеса вот тут да — но говорят телетрансляции виноваты — 26 не ехало совсем)
больше раздражают приколы вроде каретки в 29мм от срэм, несмотря на открытый 30мм сандарт
или вот новые кассеты под беспроводной гх
да много чего — та же нулевая ремонтопригодность.
Любой современный кантрийник с проводкой через рулевую
Vitus eSommet, рулевая Acros — их ставят на те же Canyon. Да, более того, промы там запресованы в чашки, менять нужно вместе с чашками. У меня была долгая красочная переписка с Acros по этому поводу… Прислали обновленный образец...
Скинь фото из Лондона)Типикал Ландон в ноябре:
Последний раз редактировалось
Да, исходный фаил и снят на 10ку в 2,7к 60 fps с максимальным битрейтом и максимальной стабилизацией. Просто реально условия съёмки были не простые. Но суть этого видео не в художественной ценности, а в незаурядных способностях юного даунщильщика
а что за велик и рулевая?
Скинь фото из Лондона)
Скинь фото из Лондона)
Мой посыл в том, что средний уровень игры очень сильно вырос, при неизменном железе. А в мтб принято считать, что без нового железа катание не прогрессирует. Закон рынка это исправит. Бесплатные деньги кончились.
Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
У меня ещё есть смутное подозрение, что такое внимание к аэродинамики сейчас во многом по той причине, что лимит в 6,8 кг пока так и не отодвинут.
Просто надо сохранять такие файлы 50 мегабит+, ну и тряска уже не в моде
А конструкция электро гитары стала даже проще, чем у акустики. Сравнение некорректное. Хотя и тут кто во что горазд в плане форм корпуса, формы и ширины грифа, радиуса накладки, материала и толщина ладов, типа бриджа, типа датчиков, отсечек, колков, стреплоков, прости господи дерева!
schmel