Прямой эфир
Мне не сложно, человеку приятно, он узнал что-то новое
На самом деле существуют реальные станки по проверке наката и сцепления. Делаешь поверхность в виде летночного транспортера или барабана с необходимыми неровностями, прижимаешь сверху колесо под нужным углом (ось вращения колеса может быть не параллельной оси вращения барабана, что имитирует наклоны и повороты), запускаешь барабан и измеряешь возникающую силу на колесе.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Если колесо стоит ровно — то измеряется накат.
Если ось под углом — то боковое сцепление.
А если добавить тормоз — то сцепление при торможении можно измерять.
В итоге получаешь кучу графиков-зависимостей, которые можно анализировать до бесконечности.
Последний раз редактировалось
Чёт прототип выглядит стрёмно, интересно как он будет выглядеть когда пойдет в серию
Это праведная душнота)
Купит «до кучи», в вебшопе онлайн-магазина Трек при заказе велосипеда.
Непонятно, зачем изобретать Шимано, когда его уже изобрели.
Что будет руководить человеком, который это купит — не представляю. Разве что Шимано будет недоступно там, где трек будет продавать свои педали
Что будет руководить человеком, который это купит — не представляю. Разве что Шимано будет недоступно там, где трек будет продавать свои педали
Страшные. Никаких дополнительных стальных пластин в области подошвы нет. Кишки явно микропром и бушинг.
Вот нахера они нужны, когда есть «вечные» и не убиваемые шимы?
Вот нахера они нужны, когда есть «вечные» и не убиваемые шимы?
Насколько я понимаю, дело не в статической развесовке и даже не в ЦТ как таковом, а в соотношении неподрессоренной и подрессоренных масс, которое заметно влияет на работу подвески. Колёса стали тяжелее, в итоге максимально лёгкий байк перестал нормально работать. Это даже если не говорить про прочность и жёсткость рамы и компонентов, которые тоже имеют свой оптимум, поэтому алюминий до сих пор неплохо себя ведёт в гравити дисциплинах.
Ну цены на уровне Shimano XT/XTR, и даже дороже.
В случае YT внутри рамы находится амморт, поэтому выглядит ебайково. По-поводу грузиков, если не крутильная трасса почему бы и не навешать, понизив центр тяжести, рамы уже давно занижены по-максимуму, ограничены только длиной шатунов
Смотрю я на грузики эти свинцовые и на рамы с прицелом на электро-версию и думаю:
Не потому ли, все лепят грузики, что рама изначально спроектирована так, чтобы иметь нормальную развесовку при наличии мотора и батареи, а без них ощущается несбалансированной?
Не потому ли, все лепят грузики, что рама изначально спроектирована так, чтобы иметь нормальную развесовку при наличии мотора и батареи, а без них ощущается несбалансированной?
Шипы бывают боковые и центральные, считай отдельно стоящий элемент на покрышке. От формы шипа будут зависить характеристики покрышки, так что в этом плане мы их и обсуждаем. А протектор — это весь «кластер» шипов по периметру покрышки.
Форточку можно закрыть, вдруг протянет
NW звезда с такими углами захода цепи тут чисто для мебели.
Будет теперь с Вандерхоком на давинчах гонять
Ну если сравнить Гуереллу Гравити и Девинчи, то первая сейчас внесла значительно более весомый вклад в экологию.
Йоанна не отпускает Канада. Теперь он будет сотрудничать с Devinci, которые делают свои рамы прямиком в Канаде и не забывают про экологию (делают из канадского сырья), чтобы уменьшить углеродный след.
Стремление компании Devinci сократить воздействие на окружающую среду за счет производства велосипедов в Квебеке находит во мне глубокий отклик.
Вспомнились старые шутки про Баррели)
Последний раз редактировалось
Переводчики вышли из чата
hindoo