Прямой эфир
У нас не будет ни изгиба, ни шарнира, ни бонок. И порт для троса сдвинут к самой каретке))
Рапид? Кастомный титан? Серьёзно? Какие у них цены на раму, хотя бы примерно?
Последний раз редактировалось
У Мета V5 рич в ростовке М 455-460. В простовке Л 475-480. У нас планируется 450 в М, и 470 в Л. В сэге по ричу будут сравнимые ощущения. Стэк у нас один в один как у Меты. Вилка такая же. Вот рулевая у нас будет тупее, в сэге, но это так и задумано.
У меня таблица на 30+ байков. В размере М, рич меньше 450, буквально у считанных. Хотя, тут надо отметить, что это всё не новые байки, то есть даже не 23 года. Почти все они из поколения «длинне, ниже, заваленнее». Кроме того, почти у всех, ещё и стак очень низкий. Стак мы сделаем больше, потому и стакам 120 в размере М. Но рич сильно ументшать не хочу.
Сейчс у нас 450. До скольки уменьшить предлагаешь? С 420 уже дёртовые байки начинаются.
Сейчс у нас 450. До скольки уменьшить предлагаешь? С 420 уже дёртовые байки начинаются.
Бавает. В Германии своих брендов полно, широкий рынок. Не знал, что они в Европу торгуются, думал их ниша — голодные до «нормальных» байков островитяне ))
а это вы зря, нам еще просто не предлагали)
Я хз как у англичан, но на немецком рынке на витусы скидки прям охеренные. Например их карбоновый эндурик (забываю его имя) на зебе и срам гх сейчас на фаррад.де (тоже принадлежит сигме и ищет покупателя) стоит 2к евро.
Последний раз редактировалось
ммммм, дьютилинк! по крайней мере лёжа он мне нравится больше актуальной линейки.
Топовые никому не нужны. Покупают народные модели — на трейлах полно их встречается.
да уже пару месяцев висят в продаже офигительные карбоновые Bитусы по сверхнизкой цене и при этом их количестве на складе не уменьшается, чего никогда не было. C чего бы это…
Да вроде как продавались так и продаются? Для ЮКей после брекзита Витус и Нюкпруф стали народными брендами, из-за пошлин на европейские бренды у них просто не осталось конкуренции внутри. Просрать такой бизнес — надо хорошо постараться. Проблемы у родительского холдинга — бывает.
Последний раз редактировалось
более элитарное пафосное
Последний раз редактировалось
а в чем преимущество? тяжелее, менее жесткое, но зато дороже? :)
Достаточно покататься без цепи чтобы почувствовать разницу.
Cделали бы уже титановую. Tем более что 3D печать титана у них есть, остается напечатанные детали соединить простыми титановыми трубами.
Kакой Bитус, они всё.
lokki