Интересно, для чего аккум делают в манетке? Чтоб проще своротить было? Почему нельзя сделать посреди велика где нить

И почему 11 ск жрет батарейку быстрее 
Последний раз редактировалось
avatar

vovaz

Сори, если ты подумал что я считаю чьи-то деньги или цепляюсь к Тазу. Я не понял мысли, что для такого большого проекта не нужны большие деньги
avatar

Willy

а как высохший гермет оттуда доставать?
avatar

pashevich

Про обслуживание и настройку не очень понятно. 
Если без говен, то рубашки окнорм 1 или 2 сезона служат. Если с говнами, то замена тросиков — капля в море работы механика.
Настройка в основном страдает из-за гнутого петуха или смещенного переднего переклюка после уборки. Тут и электроника по идее не должна идеально работать. 
avatar

Artemiy

по мне так лесом. Обкатал бескамерный вариант в виде ЗТР + Максис и прекрасно себя чувствую. Ставится ручным насосом, сорвать покрышку… я тут где-то уже писал, что у меня на мокром Кастеле и Мховом в переднем колесе было меньше атмосферы, я всё съехал (правда в сейфмоде, т.к. мне было лень качать колесо, а звон обода по камням я периодически слышал) и обнаружил «8ку» по протектору, которая в гараже оказалась частично съехавшим с полки кордом. Накачал до адекватного давления и забыл.
avatar

pustota

Относился очень скептически к электронным переключателям. По моему мнению, одно из достоинст велосипеда в том, что человек едет на нем только за счет собственных сил, он кординально увеличивает наши возможности, а моторчики и электрошифтеры — читерство и подрывает «дух» велосипеда + надо следить за зарядкой еще одной приблуды. 
НО, на тесте Specialized попробывал шоссер с электротрансмиссией. 
Из достоинст могу выделить:
  Нажатие очень легкое. При этом меня нажатие и на обычные шифтеры не парит. Но это явный +. Прсто легонько талкаешь рычажок или тапаешь кнопку.
  Явно удобнее мультипереключение. Просто быстро жмешь или зажимаешь кнопки переднего и/или заднего и переклюки все сами делают.
  У шоссеров еще передний переклюк имеет промежуточное положение для того, чтобы цепь при перекосах рамку не терла. Электроника за положениями переднего и заднего сама следит и автоматически двигает рамку переднего, при переключении заднего. Вполне удобно.
  Реально хорошо переключает передние заезды. Вроде как, при забросе на звезду он заводит рамку чуть дальше, а после укладки цепи на звезду возвращается в рабочее положение. Как бы дожимает. Но это мои субьективные впечатления от катания.

В общем у меня двоякие впечатления. С одной стороны и без электроники неплохо, но работает она прикольно.
avatar

Artemiy

Большая устойчивость к загрязнениюи износу рубашек и тросов, что учитывая любовь к закрытой проводке реально беда(с открытой проводкой почистить тросик можно за пару тройку минут, с закрытой минут 10 как минимум + настройка переключателя по новой) особенно для бреветов. Например сейчас идет эпическая гонка индиан пацифик — 5500км по Австралии без поддержки и несколько гонщиков предпочти именно электронную трансмиссию по этой причине(в теории на 1 заряде батареи можно проехать целиком, но не думаю что кто нибудь рискнет проверять — зарядят раньше).
Ну а дальше вторичные плюшки типа индикации скоростей на велокомпе(гармин, лезин и некоторые другие это поддерживают), замена 2 манеток 1 итд итп.

Решение дорогое и как всегда имеет свои грабли, так что найдутся и те кому оно подходит, так и те кого оно не устроит.
avatar

Takvas

электрика переключает быстрее прямого воздействия тросом?
А присутствие гемора с прокладкой питания? 
avatar

_va

Отсутствие гемора с тросиками и настройкой, скорость и точность переключения.
avatar

WhiteBike

Эмм… А в чем преимущество электропереключателей от обычных?! В том что теперь еще и байк надо заряжать?
avatar

MihailStratos

Такая же фигня )) аж глаза на лоб полезли)
avatar

Evermax

я бы поставил себе на городской вел. накат не теряется — 5ая точка довольна!
avatar

NixonElite

«Мне триста лет, я выполз из тьмы...» такое чувство.
avatar

OlegShturman

Он и в прошлый раз на хопах был. Отличная реклама именно для тормозов!
avatar

pasho

Да нет, теперь всё понятно. Миллион и выше) Мне кажется, что для рашн мтб ты называешь какие-то баснословные суммы.
Я бы убрал один нолик и начинал отсчет в тех самых тоннах.

Судя по рассказу, объём работы проделан колоссальный. Как и весь путь до старта работ. Я даже не представляю как им это удалось организовать в наших реалиях. Просто поклон нижайший.
Для меня как-то очевидно, что для любого действия нужны деньги. И если не платишь ты, значит платит кто-то другой.
Даже шахта. Выделили участок, рабочих, пригнали трактор, отсыпали приземления. Доски тоже не в лесу нашлись. Притащили Белаз на площадку!
И тут я читаю, что для всего этого оказывается не нужны тонны бабла. Серьёзно?

avatar

Willy

видать он ими и воспользовался слишком резко, когда  его там после финиша кидать влево-вправо начало.)
avatar

amstafff