Новое железоTaipei 2017: Innova продолжили продвигать систему ITT

Новое железо: Taipei 2017: Innova продолжили продвигать систему ITT
Когда-то в конце лета я писал о новинке от Innova на выставке Eurobike. Идея никуда не потерялась и компания активно продолжает её продвигать. Система весит меньше версии покрышка+камера, незначительно тяжелее бескамерной резины и, при этом, сочетает в себе преимущества бескамерок, да ещё и при низком давлении удерживает покрышку на ободе. Как — разберёмся под катом.
Задав вопрос о целесообразности перехода на данное творение от компании Innova, автор услышал в ответ, во-первых то, что ставится это дело на обычный обод. Не обязательно под бескамерные покрышки. А ещё после установки нужно очень сильно постараться, чтобы её сорвать. Во-вторых, нашего зарубежного друга заверили, что устанавливается это всё гораздо проще бескамерной покрышки. И поскольку сам он не пробовал экспериментировать с новинкой, определённо ничего сказать не может, но заявления интересные и интригующие.
Новое железо: Taipei 2017: Innova продолжили продвигать систему ITT

Думаете, специалисты компании просто вклеивают резину в покрышку? Не тут-то было. Нейлон обволакивают резиной и только потом совмещают с покрышкой. Ниппель велосипедный и для того, чтобы залить герметик, нужно его открутить (да-да, это предусмотрено). Однако, если велосипед будет долго стоять без дела, то герметик высохнет, а достать его из покрышки не получится. 
Новое железо: Taipei 2017: Innova продолжили продвигать систему ITT

В общем-то, покрышка ведёт себя как бескамерная, т.к. часть покрышки, которая находится ближе к земле, подобна бескамерным. Но вот благодаря инновационной системе ITT даже при самом низком давлении покрышка должна остаться на колесе. Очень похоже на плюшки от разрабатываемых HuckNorris и Cush Core вставок, за исключением лишних грамм для каждого из колёс и защиты от «змеиных укусов». На данный момент линейку покрышек открывают 620-граммовая модель Mustang 26х2.0" и её 670-граммовая версия 27.5х2.1". А закрывают линейку даунхильные Schist весом в 990 и 1080 грамм, для версий 26х2.5" и 27.5х2.5" соответственно. 
Новое железо: Taipei 2017: Innova продолжили продвигать систему ITT

Кому-то вообще интересно попробовать данную инновацию или ну её лесом?
Текст с Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +37
  • Мнения

Комментарии (9)

0
по мне так лесом. Обкатал бескамерный вариант в виде ЗТР + Максис и прекрасно себя чувствую. Ставится ручным насосом, сорвать покрышку… я тут где-то уже писал, что у меня на мокром Кастеле и Мховом в переднем колесе было меньше атмосферы, я всё съехал (правда в сейфмоде, т.к. мне было лень качать колесо, а звон обода по камням я периодически слышал) и обнаружил «8ку» по протектору, которая в гараже оказалась частично съехавшим с полки кордом. Накачал до адекватного давления и забыл.
avatar

pustota

+5
а как высохший гермет оттуда доставать?
avatar

pashevich

0
срезаешь лишнее и получаешь обычную бескамерку
avatar

pustota

+14
А потом они придумают сменную внутреннюю вставку и получится инновационное изобретение (камера).
avatar

idimych

0
А они выпустят свой гермет и свой растворитель для гермета.Маркетинг!
avatar

MihailStratos

+18
Я один вижу СмоллБлок?
avatar

SergeiPikulin

0
Я тоже его вижу. И так как не люблю ни резину Innova, ни Small Block, естественно лесом это всё дело!
 
avatar

VadimParamzin

+6
… и racing ralph по центру
avatar

AndyD

+5
не понятно как эта камера поможет удержать покрышку на низкм давлении. + сжирает полезный объем воздуха. 
от герметика не отмыть, ежик не достать, покрышка для тех, кто быстро искатывает резину?
имхо ни рыба, ни мясо вышло. по мне так швальбовский прокор самое логичное, что есть на рынке для тех, кому не хватает обычной бескамерки 
avatar

ouninpohja

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.