Прямой эфир
Штырь от Спеша — не пружина от слова «совсем».
А через пару лет маркетологи будут нам продавать новую версию с улучшенной торсионной жесткостью
Не понятно, почему еще не существует картинки этой штуки, совмещенной с дилдо-седлом. Вот где ниша для устройства.
P.s.: наконец-то ник в тему.
Сорян, криворукий — минусанул при пролистывании
А в подсобке стоит сервак, на котором крутится нейросеть Кузина, которая и придумывает большую часть шуток.
Поясняем информацию по поводу превышения квоты участников в категории ЭЛИТА, ЮНИОРЫ И МАСТЕРА.
На данный момент получено 115 заявок и, я уверен, это еще не всё. Из них подтвердили участие 61 человек, а это значит, что почти половина заявок не подтверждена.
Поэтому я думаю, будет верным решение опубликовать реквизиты для внесения орг. взноса и информацию о том, куда прислать подтверждение.
Итак, ОБНОВЛЁННЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ с отметкой подтверждения участия доступен по ссылке
РЕКВИЗИТЫ для внесения орг взноса с пояснениями доступны ЗДЕСЬ>>
На данный момент получено 115 заявок и, я уверен, это еще не всё. Из них подтвердили участие 61 человек, а это значит, что почти половина заявок не подтверждена.
Поэтому я думаю, будет верным решение опубликовать реквизиты для внесения орг. взноса и информацию о том, куда прислать подтверждение.
Итак, ОБНОВЛЁННЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ с отметкой подтверждения участия доступен по ссылке
РЕКВИЗИТЫ для внесения орг взноса с пояснениями доступны ЗДЕСЬ>>
при езде по гребенке можно войти в резонанс на такой пружине и преждеврененно катапультироваться
Штырь от Спеша стоит аж 250$ на Ebay.com. Подобная пружина используеться в детских велокреслах с креплением на багажник.
Очередная бесполезная «инновация».
Технически возможность регулировки там есть — двигаешь седло и пружина уменьшается/увеличивается.
Но нахрена оно надо конечно непонятно — амоштыри и сёдла на пружинах придумали примерно тысячу лет назад.
Но нахрена оно надо конечно непонятно — амоштыри и сёдла на пружинах придумали примерно тысячу лет назад.
Могли бы уж рельсу седла закрепить с одной стороны, нагородили забор.
+ от расположения седла на пружине и пружины в штыре будет радикально меняться жёсткость конструкции.
А вообще надо из карбона сделать — может и зайдёт под кантри
+ от расположения седла на пружине и пружины в штыре будет радикально меняться жёсткость конструкции.
А вообще надо из карбона сделать — может и зайдёт под кантри
Последний раз редактировалось
Забавно одна и та же пружина и на 50 и на 150 кило, без возможности регулировать.
Чот не верится в эффективность такого решения для амортизации и демпфирования
Классику хотя бы понятно как тюнить:

Чот не верится в эффективность такого решения для амортизации и демпфирования
Классику хотя бы понятно как тюнить:

Сначала просто стальная пружина, потом добавят эластомер, потом сделают открытую ванну в компактном корпусе, потом перейдут к картриджу и добавят крутилки отскока и компрессии, далее двухконтурная система…
Понимаю что дисциплина пока не официальная, но все же: бывает один единственный чемпионат, с которого победитель отбирается на чемпионат мира и много этапов кубков.
SERG