Прямой эфир
пока справедливые замечания поступают только от владельцев Маниту, на остальные все встает без проблем, проверено.
Дырок мало. У разных вилок разное растоние между горилой и штанами, для маниту и дтсвисов вообще самому дыроколить придется.
Последний раз редактировалось
Глобальный опыт показывает, что возводить оносительное в абсолют — довольно странное занятие. Потому что относительное — относительно. И стяжками они пользуются, потому что так можно удешевить производство, а не сделать пользователю хорошо. Я пользовался и тем и другим — липучка лучше. Она многоразова, не портит покрытие под собой, не торчит, как замки у стяжек, удобна в обращении.
В это – факт. А «мировой опыт» – это снижение издержек и повышение продаж.
В это – факт. А «мировой опыт» – это снижение издержек и повышение продаж.
Пардон, писал про Дорадо, но почему-то в голове держал Эмеральд. Сорри, ошибся. С Дорадой и правда засада, только если крыло в стиле мото-кросса ставить.

Кстати, в эти выходные мы начинаем приводить площадку в порядок после весны — желащие помочь будут кстати.
Подробности в нашей группе в вк (она открыта, то есть не надо быть зарегистрированным «в секте», чтобы ее читать)
Подробности в нашей группе в вк (она открыта, то есть не надо быть зарегистрированным «в секте», чтобы ее читать)
прикрепить-то конечно можно под кароной, но практической пользы будет минимум
простите, встать куда? Укажите место...

На Маниту ставят наши длинные крылья задом-наперед. И очень даже ничего смотрятся. Согласен, нужна отдельная модель. Похоже, меня уговорили-таки, будет модель под Маниту.
Gorilla должна отлично встать на Дораду, не зря на ней по бокам по две пары отверстий. Если кто в Питере есть с Дорадой, стучитесь в личку. Приглашаю встретиться и примерить крыло. Если все нормально подойдет, новое крыло Горилла с 3D графикой останется стоять на этой Дораде в качестве подарка ;)
Да там нормально все с прочностью :) Запас прочности менее единицы возникает при нагрузке 10000Н, думаю более чем достаточно. А насчет нагрузок, так то анимашка не за прочность была, а за перемещение. Если хочете распределение нагрузок, см. вторую анимашку (добавил).
Если бы тут был смайл с языком, я бы его показал).
У меня есть определенный опыт научной работы, который подсказывает, что нужно в своих изысканиях обращаться к мировому опыту. И этот мировой опыт в контексте глобального баттла между стяжками и липучками показывает, что липучки безнадежно сливают стяжкам по частоте применения в крыльях) тут есть, о чем подумать, но это факт )
У меня есть определенный опыт научной работы, который подсказывает, что нужно в своих изысканиях обращаться к мировому опыту. И этот мировой опыт в контексте глобального баттла между стяжками и липучками показывает, что липучки безнадежно сливают стяжкам по частоте применения в крыльях) тут есть, о чем подумать, но это факт )
Последний раз редактировалось
Всегда можно купить дешевле и функциональнее с липучками у конкурентов :)
В третий раз пишу — коррекция геометрии сего кронштейна не мое было дело, сказали удлиннить именно так - я удлиннил.
Говорю жо, рамы нет на руках, владельцы сами все решили как им надо.
При производстве если что-то оказывается дороже «нам», то это отражается и в конечной стоимости товара.
Твой вопрос, вероятно, не соответствовал уровню памптрека…
Хм, что ж, учтем на будущее. Вообще крыло можно установить с разными углами и немного вперед/назад относительно гориллы вилки. Попробуйте.
У липучек есть свои плюсы, факт. Факт и в том, что в России их свободно не найти, и оснащать ими крыло дороже, чем стяжками. Зато хомуты менее заметные, не пачкаются, да и желание снимать крыло будет меньше ))) шутка.
По поводу сайта: интернет-магазин, так уж исторически получилось, находится по адресу velokleyka.ru.
Сайт ilinprotection.com мы сейчас перерабатываем, а долларовые цены вы видите, потому что вы почему-то попадаете на зарубежную версию сайта, где цены указаны для заморских байкеров. Поменяйте флажок сверху на российский.
По поводу сайта: интернет-магазин, так уж исторически получилось, находится по адресу velokleyka.ru.
Сайт ilinprotection.com мы сейчас перерабатываем, а долларовые цены вы видите, потому что вы почему-то попадаете на зарубежную версию сайта, где цены указаны для заморских байкеров. Поменяйте флажок сверху на российский.
Vados