Под маниту подойдут только профилированные крылья. Обычные длинные встают, но находятся слишком низко, почти облизывают колесо. Если сделаете свой «правильный» дизайн и форму под маниту — весь «рынок манитушников» ваш.  Странно почему сами Маниту не сделают никак крылья под свои вилки.
avatar

Vados

пока справедливые замечания поступают только от владельцев Маниту, на остальные все встает без проблем, проверено.
avatar

Melker

Дырок мало. У разных вилок разное растоние между горилой и штанами, для маниту и дтсвисов вообще самому дыроколить придется.
Последний раз редактировалось
avatar

vovsick

Глобальный опыт показывает, что возводить оносительное в абсолют — довольно странное занятие. Потому что относительное — относительно. И стяжками они пользуются, потому что так можно удешевить производство, а не сделать пользователю хорошо. Я пользовался и тем и другим — липучка лучше. Она многоразова, не портит покрытие под собой, не торчит, как замки у стяжек, удобна в обращении.
В это – факт. А «мировой опыт» – это снижение издержек и повышение продаж.
avatar

Jahtaka

Пардон, писал про Дорадо, но почему-то в голове держал Эмеральд. Сорри, ошибся. С Дорадой и правда засада, только если крыло в стиле мото-кросса ставить.
 
avatar

Melker

Кстати, в эти выходные мы начинаем приводить площадку в порядок после весны — желащие помочь будут кстати.
Подробности в нашей группе в вк (она открыта, то есть не надо быть зарегистрированным «в секте», чтобы ее читать)
avatar

TallioN

прикрепить-то конечно можно под кароной, но практической пользы будет минимум
avatar

mrStep

простите, встать куда? Укажите место...
 
avatar

_va

На Маниту ставят наши длинные крылья задом-наперед. И очень даже ничего смотрятся. Согласен, нужна отдельная модель. Похоже, меня уговорили-таки, будет модель под Маниту.
avatar

Melker

Gorilla должна отлично встать на Дораду, не зря на ней по бокам по две пары отверстий. Если кто в Питере есть с Дорадой, стучитесь в личку. Приглашаю встретиться и примерить крыло. Если все нормально подойдет, новое крыло Горилла с 3D графикой останется стоять на этой Дораде в качестве подарка ;)
avatar

Melker

Да там нормально все с прочностью :) Запас прочности менее единицы возникает при нагрузке 10000Н, думаю более чем достаточно. А насчет нагрузок, так то анимашка не за прочность была, а за перемещение. Если хочете распределение нагрузок, см. вторую анимашку (добавил).
avatar

SergeySadekov

Если бы тут был смайл с языком, я бы его показал).
У меня есть определенный опыт научной работы, который подсказывает, что нужно в своих изысканиях обращаться к мировому опыту. И этот мировой опыт в контексте глобального баттла между стяжками и липучками показывает, что липучки безнадежно сливают стяжкам по частоте применения в крыльях) тут есть, о чем подумать, но это факт )
Последний раз редактировалось
avatar

Melker

Всегда можно купить дешевле и функциональнее с липучками у конкурентов :)
avatar

Jahtaka

В третий раз пишу — коррекция геометрии сего кронштейна не мое было дело, сказали удлиннить именно так - я удлиннил.
avatar

SergeySadekov

Говорю жо, рамы нет на руках, владельцы сами все решили как им надо.
avatar

SergeySadekov

При производстве если что-то оказывается дороже «нам», то это отражается и в конечной стоимости товара.
avatar

Melker

Твой вопрос, вероятно, не соответствовал уровню памптрека…
avatar

mestakatania

Хм, что ж, учтем на будущее. Вообще крыло можно установить с разными углами и немного вперед/назад относительно гориллы вилки. Попробуйте. 
avatar

Melker

У липучек есть свои плюсы, факт. Факт и в том, что в России их свободно не найти, и оснащать ими крыло дороже, чем стяжками. Зато хомуты менее заметные, не пачкаются, да и желание снимать крыло будет меньше ))) шутка.
По поводу сайта: интернет-магазин, так уж исторически получилось, находится по адресу velokleyka.ru.
Сайт ilinprotection.com мы сейчас перерабатываем, а долларовые цены вы видите, потому что вы почему-то попадаете на зарубежную версию сайта, где цены указаны для заморских байкеров. Поменяйте флажок сверху на российский.
avatar

Melker