Чот не уверен, что народ так легко будет сдавать свой любимый байк в аренду фиг знает кому.
На личном опыте убедился, давал свой байк человеку в горах, и он его «убивал », бросал на камни и т. д искренне недоумевая почему я возмущаюсь. Не специально, просто он не чувствует ценности этой вещи… И никто не будет чувствовать. Износ расходников так же остаётся открытым.
Так что тема с щерингом мне кажется не очень дельной. Только если вы накупите бюджетных подвесов на деоре и будете сдавать их в аренду.
Прямой эфир
Все таки это малореально.
Скорее нужно договариваться с магазином о сотрудничестве или представителями бренда.
Очень много нюансов с владельцами байков возникнет после сезона жесткого использования велосипеда в горах ежедневно. И да, карбон не ваш вариант)
Скорее нужно договариваться с магазином о сотрудничестве или представителями бренда.
Очень много нюансов с владельцами байков возникнет после сезона жесткого использования велосипеда в горах ежедневно. И да, карбон не ваш вариант)
Последний раз редактировалось
С байк-шерингом есть вопросы по частоте ТО (например как часто будут делать ТО вилкам и амортам) и ответственности за поломки (если вдруг треснет рама).
Челюсть защищает, в основном, не от прилёта чего-то, что весьма маловероятно с силу кучи ограничивающих факторов, а если и прилетит — мошка или камень, что не так страшно, как прилететь в скалу лицом при фейспланте и тут как раз счелюсть и нужна больше всего. От бревна или дерева тоже защитит, так что шлем более чем интересен. Другое дело, что я его себе не скоро куплю, хотя для некоторых трасс и соревнований (когда мотивация иногда заставляет перешагивать за уверенную и комфортную скорость) очень хотелось бы фулик.
Каждый год сталкиваюсь с той же проблеммой, даты на виду, анайти не могу с ходу ))
не факт(привет делимобиль)
штрафы за камеры оплачивай и все
сильно стукнешь — скорее всего откажут)
штрафы за камеры оплачивай и все
сильно стукнешь — скорее всего откажут)
странный креатив какой-то)
будем надеяться что экономия времени потраченного на баннер позитивно скажется на организации соревнований)
будем надеяться что экономия времени потраченного на баннер позитивно скажется на организации соревнований)
Охтыж, даты то на банере и не заметил) тыкался по ссылкам и искал на сайте. Точно тормозные цилиндры закисли)
Последний раз редактировалось
второго мая и первого октября? Хотя я, если честно, тоже несколько подвис пытаясь въехать в даты т.к. в афише используется 3 разных формата)
Последний раз редактировалось
Или поршня в тормозах закипели, или подход с отсутствием афиши настолько креативен, что даты даунхила так и не нашлось)
это в те, былые времена без ЖПС и прочих камер… теперь она быстрая только на 1 раз, далее тебе откажут в прокате;)
… поминутный с возможностью парковки в любом месте))
да, но изначально при анонсе мк3 стенс сразу написал что ребята весной будут такие же но прочнее :)
Я так и не понял ARCH новые норм обода? Для этого твоего эндуро. Или это кантри-колеса на стероидах?
Тогда я отвечу очередным залпом пруфов)))
*а вообще нельзя забывать про тервер, так что мб мне просто везёт с железом
*а вообще нельзя забывать про тервер, так что мб мне просто везёт с железом
Боец из Минска сейчас тебе ответит, что ты на ней вообще не катался, а только убирался. Вот катался бы- точно бы сломалась за сезон.
Искренне желаю таким людям не падать, как и всем остальным, но этим особенно.
В том году катался на Flow MK3 на собранных в бисайкле колесах. Делал банник через довольно крупный камень с острой кромкой на скорости километров 25. Как лох делал, что катапультировался, ударившись задним. Так обод замялся, а покрышка продолжила быть бескамерной. Потом так еще недели полторы Крыма катал). Сейчас выправил, и без герметика в этом месте травит.
Последний раз редактировалось
SiriuS