Прямой эфир
ширина трассы позволяет — просто они каждый поворот срезают в надежде выиграть 0.001 секунду
Так-то да, но М1 как модель существовал 10 лет, М3 вышел в 2004
хочется почитать\поглядеть сравнение с конкурентами, а так, пока фаворит, серьезно рассматриваю к покупке
Так они и стагнируют год от года. ДХ как формула-1, в свое время — для рекламы бренда. Прибыль делалась на массовом бюджетном сегменте на фоне фоток пролетов на больших байках. «Это же XXX, а не ашан какой-то! Ты видел какие они ДХ байки делают — ну вот то-то же. На корешках в лесу не развалится! Крылышки возьмете?» Или же, наоборот, продвижения менее массовых, но высоко-маржинальных брендов — «Это же ВеПеПе — Минаар, что просто так который раз чемпион?»
Сейчас, наверное, есть какие-то другие способы продвижения. Зачем содержать и возить по миру целую команду, когда выхлопа от того же влогера Сэма Пилгрима в плоском Эссексе куда больше.
А гонки ради гонок, увы, похоже, нежизнеспособны — всем интересно, но платить за это никто не хочет.
И чего они так узят?...)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/76/2023/09/19/81c9ebccfd.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/76/2023/09/19/f45122518c.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/76/2023/09/19/6e7743047a.jpg)
А ещё на топталках заехали на 1 место у женщин, и на 2 и 5-е у мужчин)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/76/2023/09/19/81c9ebccfd.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/76/2023/09/19/f45122518c.jpg)
![](https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/76/2023/09/19/6e7743047a.jpg)
А ещё на топталках заехали на 1 место у женщин, и на 2 и 5-е у мужчин)
Не, я в оранжевых штанах, а рядом мужик какой-то из Канады.
кмк башня колец и подъем руля — разные вещи
хз, насколько я плечистый, но когда взялся за 800мм — вот прям аж радостно стало, до сих пор радуюсь и хорошо мне. А ещё, имею привычку вынос максимально низко ставить и руль с 35мм подъемом.
карбон у всех 35мм кроме олдскульщиков, рисковать никто не хочет :)
облом в том, что тот же Е13 карбоновый нельзя пилить уже чем 760 мм
облом в том, что тот же Е13 карбоновый нельзя пилить уже чем 760 мм
Глядя на этот кадр кажется, что это скорее «творческое исследование в экстремальном туризме». Руководствуюсь в выводах только одним — скорее всего у Джи, как и у любого другого человека, есть амбиции и мотивация на достижение большего, при наличии кубков, «самой жёсткой линии Hardline» и семейного бизнеса по созданию карбо-титановых рам вот такой фрирайд и является формой чистого «художественного поиска». Причем к «художественному» можно отнести как кадр так и вызов самому себе на тему непрактичности и неудобства, можно ли вытянуть и такое.
Классическая попытка выхода за рамки жанра и весьма поэтичная. Ждем аналогичного продакшена от лучших фрирайдеров Архыза и Кавказского Заповедника.
Классическая попытка выхода за рамки жанра и весьма поэтичная. Ждем аналогичного продакшена от лучших фрирайдеров Архыза и Кавказского Заповедника.
кадры шикарные, это уже ближе к искусству и философии, чем к спорту
По такой логике дх-гонки должны были начать стагнировать первыми, потому что дх-велик стал очень нишевым продуктом после появления бодрых универсалов, тех самых эндуриков. То есть давно. И в наше время именно дх-велик нужен или дх-гонщику, или просто ну очень быстрому райдеру. Кому продавать дх-велики и для чего?
Во, мне Сбер что-то похожее про баллы «Спасибо» объяснял. По их версии я тоже не прошёл в «финал» ))
_va