Прямой эфир
Ситуацию исправит е-фэт, всё поедет. Особенно если не в морозы )
Опечатался, хотел написать «Сибирь».
Сколько уже у Коменцал команд? можно провести свой Чемпионат)
Последний раз редактировалось
Начни с себя — перестань гадить где попало, для начала в этом форуме.
Красава! На скорости по кайфу! Особенно перестановка задним колесом понравилась!
Зависит от условий. Обычный байк, да даже и фэт, может оставлять канаву, если тепло и снег рыхлый, которая, замерзая, создаёт проблему при движении коньком. Это трудно объяснить человеку, который не бегает на лыжах, так же как объяснить пешеходу, почему его следы портят тропу для фэта)
Более реальная проблема велосипедиста на лыжне состоит в несоответствии скоростей и «весовых категорий»: представьте, что вас по велотрейлу обгоняет мотоцикл. Особенно на спуске неприятно такое соседство. Если уж выехали на велосипеде на лыжню, будьте вежливы, приветливы и предупреждайте лыжников об обгонах. Это я вас, как лыжник, прошу)
Более реальная проблема велосипедиста на лыжне состоит в несоответствии скоростей и «весовых категорий»: представьте, что вас по велотрейлу обгоняет мотоцикл. Особенно на спуске неприятно такое соседство. Если уж выехали на велосипеде на лыжню, будьте вежливы, приветливы и предупреждайте лыжников об обгонах. Это я вас, как лыжник, прошу)
Новосибирск это не очень север. А власть ругать удобно — но на другом конце обычный обыватель — окурок в сугроб, пластик с батарейками в пищевой контейнер и вместо метро на машине на работу, в одно тело:)
Последний раз редактировалось
ее и 2.6 не особо портят, вообще от коньковых ни разу замечаний не слышал)
Лыжня под конек обычно очень плотно укатана, что фэт никак ее не испортит. Но тем не менее бывает, что обогнанный лыжник в спину крикнет «не порти лыжню!». Поэтому только вечером с фарой. Полуночные лыжники с налобником тоже встречаются, но они подобных замечаний не делают)
> По ощущениям колёса фэта просто не ехали.
Может ваши колёса и правда не ехали? Но мои отлично катят, летом — спереди JJ, сзади Juggernaut, зимой Dillinger 4.0 или JJ 4.4 по погоде, резина имеет решающее значение. В контры любой байк хорошо входит, с плоскими поворотами да, на фэте нужна сноровка, баллон фэта не так хорошо врезается и сам диаметр колеса большой. Зато большое колесо лучше катит и идёт по мелким неровностям (ведь за это все и любят найнеры?), а ширина+правильное давление ещё и дают прибавку на траве и сыпухе. Лёгкий (у меня меньше 12-кг с дроппером и не самыми лёгкими компонентами), жёсткий, ригидный байк позволяет здорово ускориться на выходе из виражей и поддерживать высокую среднюю.
Конечно, в каждом специализированном моменте фэт уступит и кантрийнику и подвесу, но в том его и прелесть — универсальность и всеядность, причём круглый год. Если бы мне пришлось оставить только один байк, то выбрал бы его. К счастью, у меня есть и другие велосипеды, но всё равно, фэт остаётся отдушиной и выезжает из «гаража» круглый год.
Может ваши колёса и правда не ехали? Но мои отлично катят, летом — спереди JJ, сзади Juggernaut, зимой Dillinger 4.0 или JJ 4.4 по погоде, резина имеет решающее значение. В контры любой байк хорошо входит, с плоскими поворотами да, на фэте нужна сноровка, баллон фэта не так хорошо врезается и сам диаметр колеса большой. Зато большое колесо лучше катит и идёт по мелким неровностям (ведь за это все и любят найнеры?), а ширина+правильное давление ещё и дают прибавку на траве и сыпухе. Лёгкий (у меня меньше 12-кг с дроппером и не самыми лёгкими компонентами), жёсткий, ригидный байк позволяет здорово ускориться на выходе из виражей и поддерживать высокую среднюю.
Конечно, в каждом специализированном моменте фэт уступит и кантрийнику и подвесу, но в том его и прелесть — универсальность и всеядность, причём круглый год. Если бы мне пришлось оставить только один байк, то выбрал бы его. К счастью, у меня есть и другие велосипеды, но всё равно, фэт остаётся отдушиной и выезжает из «гаража» круглый год.
Последний раз редактировалось
Фэт на спусках быстрее трейлового хартейла и подвеса — что-то из параллельной вселенной) Фэт у меня как раз и тестился на резине 4.0, 80 ободах с бескамерной установкой, правда он не карбо, но в любом случае легче эндурика и для езды вниз вес не роляет. Даже есть замеры в Страве для конкретного трейла «Сова» — скоростной техничный трейл с кучей контров, памповой секцией и мелкими дропами, без каменных секций. Эндурик 1:24, Фэт 1:44. Разница огромная! По ощущениям колёса фэта просто не ехали. В контры входит просто отвратительно, плоские повороты ещё хуже — вжимаешь байк, а он не меняет траектории) Я вообще заморочился этим летом, купив фэт, на сравнительных тестах его, эндурика и кантрийника в разных условиях. И он показал себя намного лучше, чем я думал и собственно на трейлах я ожидал лучшего результата — но нет, против физики не попрешь)
4ogori