Респект за перевод! А то читать на пинкбайке на англ было влом.
avatar

tazhate

ну хотябы чтобы не выглядел как кусок говна)
Последний раз редактировалось
avatar

AMekhov

Просто напиши спасибо а человеку будет приятно ))))  
avatar

EldarAypov

)))) Тсссссс
avatar

EldarAypov

Ну началось. Кажется, я придумал какой пост написать.
avatar

tazhate

Мерси за трейлфоркс!
avatar

Werewolf

Как всегда пользователе лучше могут оформить пресс релиз, чем магазин (((((
avatar

Yue

Так может и размер колес менять в зависимости от ростовки?? 
XS-26.7
S-27.1
M- 27.5
L- 27.9
И ход подвески тоже

Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

А какого года «старые»? Кажется проблемы у А-лайнов были во все годы, кроме 05-го. На 03, 04 трескались перья. На 06 трещины у подседельных мостиков шли, 07-08 трескались в районе крепления аморта :)
avatar

TApoK

"… даунхильного Aurum, который является самым крепким байком, когда-либо созданным Norco"

А я думал, что старый A-line был самым прочным.
avatar

Lyoho

Судя по отсутствию таблички с гео 29 версии — их в Триале в этом году не будет… )))
avatar

Chute

Грязевой зазор есть, а вот самих перьев почти нет… Но у Триала с гарантией вроде как все хорошо)
avatar

GAAff

да, серьезно переработали Range… только вот зачем прокладка 5 тросов рубашек не понятно) четырех за глаза)
avatar

IvanStar

Полно примеров, когда ВУ изымается за серьёзные нарушения ПДД, но человек продолжает ездить без него. Так что регламент выдачи новых ВУ особо делу не поможет.
avatar

madbiker

вопрос не где ездить шоссерам, а как и кому выдавать ВУ
avatar

madvox