Прямой эфир
Дело осталось за малым, сделать пневмоподвеску работающую от телеметрий. В принципе микро компрессор от домашнего тонометра плюс ресивер от аэрозольного балончика можно сделать, так еще трассы и эл.маг. клапана нужны будут и еще мини комп для управления всем этим хозяйством связанный с телеметрическим прибором. А так же сделать автоматическое изменение давления в покрышках, в зависимости от покрытия. Ну и соответственно переключение передач тоже в авто режиме Это все связать со смартфоном куда прогружена заранее трасса по который собираетесь катать, где указаны рельеф, покрытие, температура и влажность в тот или иной период времени, перепады высот. А также покрыть раму байка, вместо обычной краски, жидкими солнечными элементами, для которых достаточно рассеяного света, для зарядки аккумулятора. И вот готов байк, с автономной и адаптивной подвеской и трансмиссией третьего тысячелетия. Только педальки все равно придется крутить.
Не, в первый раз мне очень понравилось, потому что когда еще представится возможность выступить на первом канале от лица триатлонистов) Я-то понятно, плоть от плоти триатлона, у меня просто ни дня без него. И причем все выступление (записанное мной на мой же телефон, потому что первый канал не смог быстро найти съемочную группу в той жопе мира, где я сейчас) я умудрился просидеть на сложных щах и не смеяться. Но надо развиваться, наше телевидение это пройденный этап, я теперь меньше чем на CNN не соглашусь. Чтобы лет ми спик фром май харт вообще во все поля. Правда, тогда, боюсь, я пивом уже не обойдусь, нужно будет что-то покрепче перед выступлением.
Последний раз редактировалось
Есть вероятность попасть в другую вселенную через червоточину.
СКОЛЬКО АВИАНОСЦЕВ БЫЛО???
СКОЛЬКО АВИАНОСЦЕВ БЫЛО???
Да, давайте я тут поясню для тех, кто уже видит бизнес в сдаче в аренду, а также счастливых арендаторов, какие есть подводные камни с совместимостью)
а) Девайсы не совместимы с амортами, работающими на разжатие (Fox Dyad на каннондэйлах и Scott Equalizer на скотах)
б) Девайсы не совместимы с Dorado (потому что нужно не забывать страдать). Также они не совместимы с манитушной системой MRD IT
в) Девайсы не совместимы с амортами и вилками с системой DRCV (встречаются на треках)
г) Девайсы не совместимы с вилками Ohlins
д) Девайсы не совместимы с Dual Position Air у Rock Shox (говорят есть недокументированная возможность заставить их работать, если не менять ход у вилки, но там есть подводные камни)
е) Девайсы не совместимы со всеми вилками MRP 2014-2016 годов
ж) С пружинными вилками и амортами они опять таки совместимы чуть менее чем никак
з) Если на бачке вашего пружинного аморта есть воздушный ниппель, то один фиг работать девайс не будет
а) Девайсы не совместимы с амортами, работающими на разжатие (Fox Dyad на каннондэйлах и Scott Equalizer на скотах)
б) Девайсы не совместимы с Dorado (потому что нужно не забывать страдать). Также они не совместимы с манитушной системой MRD IT
в) Девайсы не совместимы с амортами и вилками с системой DRCV (встречаются на треках)
г) Девайсы не совместимы с вилками Ohlins
д) Девайсы не совместимы с Dual Position Air у Rock Shox (говорят есть недокументированная возможность заставить их работать, если не менять ход у вилки, но там есть подводные камни)
е) Девайсы не совместимы со всеми вилками MRP 2014-2016 годов
ж) С пружинными вилками и амортами они опять таки совместимы чуть менее чем никак
з) Если на бачке вашего пружинного аморта есть воздушный ниппель, то один фиг работать девайс не будет
Не работает с пружиной
Только Solo air
Опять даунхил вырезали :(
Только Solo air
Опять даунхил вырезали :(
с Fox Dyad они не совместимы, так что ты уже на 50% не наша целевая аудитория)
Ну это как настраивать гитару. Впринципе ты можешь и сам настроить и даже довольно идеально, но зачем тратить время если быстрее настроить с помощью тюнера.
Было дело: погнул ось крутилки отскока
Меня смутил шестигранник. То есть круглая гаечка с накаткой — это получается часть ШокВизарда, а не вилки? Тогда да, всё почти аналогично, кроме конструктива и отсутствия отдельного шланга.
Да, нашёл, на RS-1 воздушный клапан снизу.
Да, нашёл, на RS-1 воздушный клапан снизу.
Последний раз редактировалось
её как и обычныю, вкрутили в ниппель.
А где там воздушный клапан в этой ноге? Её же просто механически воткнули в гайку для фиксации. То есть в варианте DM анализ будет только по акселерометру, впрочем как и для любой другой пружинной вилки и пружинного аморта. Или не так?
thresh