Вроде не один человек интересуется, так что комментом.
Суть — zwift через ант-стик обменивается с левым устройством данными. Передает уклон, ветер и т.д., принимает мощность и каденс. Втыкаем в комп еще один ант-стик, пишем прогу, которая через этот стик будет притворяться ANT FE-C устройством, ссылка на даташиты выше. Дальше эта прога с одной стороны принимает данные от мощемера, с другой — ведет двусторонний обмен со звифтом.
Принимать можно, как минимум, текущий уклон и/или заданную мощность, как максимум — все физические данные об окружении. Передавать достаточно мгновенную мощность и каденс. Параллельно прога чем-то еще регулирует нагрузку на станке, тут уже кто во что горазд.
У меня нагрузка регулируется палкой с наклеенными магнитиками, которую вдоль тормоза двигает сервопривод, кто-то заморачивается с электромагнитами. Так или иначе, нужно устройство, которое встанет между компом и станком, и тут уже вариантов немеряно, даже общие рекомендации какие-то давать сложно.
Насчет усб — если станок имеет закрытый протокол, а у таксов он, скорее всего, закрытый, реверсить его будет невеселое дело. Имхо, проще свой контроллер собрать, который прицепится к исполнительным механизмам и заменит таксовские мозги полностью.
Регион 74, так что, если понадобится, можно и в реале.
amstafff