Не знаю, в каком месте ты тут увидел грубость… Но действительно, мне надоедает кадый раз объяснять основы сопромата, и здравого технического смысла. При том, что часто, человек не хочет обсуждать, а хоте получить подтверждение свойх суждений, и не более...
Для того, чтобы понять, надо разложить все по полочкам и систематизировать. Каждый аспект разобрать отдельно. Раму, вилку, форму шток, вес штока, толщину стенки, прочность, зависимость прочности от диаметра и толщины, площадь шва… дохрена всего. 
Ты вот сам отказался от системного подхода, а между тем, я пытался навести на путь истинный, спросив про таперный шток на двухкоронке. Тоесть ты не хочешь разбираться, а хочешь короткий ответ, который удовлитворит именно теюя и твои суждения. А его нет.
Тут реально много аспектов, и вот с твоим подходом это не охватить. Хочешь диалог, хорошо, давай нормальный диалог, но только системный, и конкретный, а не все в кучу, с одного на другое перескакивая, смешивая и подменяя...
Начниай с конкретного чего то, а там посмотрим. 
avatar

DarkWit

Статистика показывает, что нет. 
avatar

tazhate

Наоборот же. Межсезонье. Вся катка интернетах.
avatar

sayrius

раскрыть комментарий
avatar

kamen

Тренд слово такое, непонятно хорошее оно или ругательное...
Красивше смотрится, да. Плавный переход трубы в корону вилки. Как там про некрасивый самолет, не полетит? Красивая рама будет продаваться лучше некрасивой.
У большинства нижняя труба сейчас толстая. Всё сходится.

Толщина штока и диаметр подшипников действительно не связана, если речь о толщине стенки штока. Чтобы его облегчить ведь стенку нужно потоньше сделать, да? Внешний диаметр штока и площадь опоры подшипника рулевой связаны.
А что, увеличение диаметра штока влияет только на прочность запрессовки? Там площадь контакта и прочность соединения короны со штоком еще несколькими способами увеличить можно. А диаметр подшипника с нагрузкой на него никак не связан?
Я заканчиваю эти беседы, к вопросу уже не имеющие отношения. Спрашивал о другом.
avatar

kamen

отталкиваясь одной ногой)
avatar

Ruslan_Bogdanov

как анченый стартовали, с разбега?
avatar

timman

Зачем конусный стакан на ДХ великах на мой взгляд:
1. Тренд.
2. Конусный стакан красивше смотрится.
3. Удобнее делать более толстую нижнюю трубу

Ну ДВО есть версия и под конус и под тонкий шток. На мой взгляд, да, конус, чтоб выпендриться

Как связана толщина штока и площадь опоры подшипников?

На фотке которую я кинул, больше на сталь похоже. Но, если какая-то форма более выгодна, её, скорей всего, будут делать из любого материала
 
avatar

Wermachtocheck

С ним всё так. Просто его ЦА на тытрубе, а не в вк. 
avatar

tazhate

Январь, кстати, не самое лучшее время для исследования. Лучше смотреть май/октябрь — в это время внимание к велотематике больше всего. 
avatar

tazhate

что не так с Антоном Степановым?! )))
avatar

timman

Уже не увидеть — раскупили.
Лично купил на bike-components мурзу 380 r2c2 Ti  с конусным штоком за примерно 500 евро с доставкой, при том что аналогичная позиция с прямым штоком стоила уже больше 1000. Так же и на чейне пример с той же DVO за каких то 37 тр с конусным штоком (скидка 60%).  
avatar

RostislavGordenko

ну у тебя текст и распидорасило.
avatar

thresh

конический стакан в раме обусловлен вопервых, совместимостью. Это же очевидно.
В него влезет любая вилка, и производители рам идут на это, чтоб обеспечить совместимость. Производители двухкоронок не поддержали, в большенстве, потому что это не нужно и увеличивает вес вилки.
Кроме того, для самой рамы боьшой стакан позволяет увеличить площадь сварного шва между стаканом и рамой, что снижает напряжения в шве. Ты вот сейчас из пустого в порожнее переливаешь, не понимая основ. Без эпюр и напряжений это все пустой треп и нет смыфсла что илибо обсуждать.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Распечатаю как медальку и повешу на стену
avatar

tazhate

А давай тогда снова сменим направление и пойдем от моего «обратного», раз именно оно было в начале? И хрен с ними, с вилками, раз коническими их почти никто не делает. )))
Производители рам уже проголосовали своим кошельком, и это свершившийся факт.
Перед этим наверное они что-то посчитали и к чему-то пришли, раз такое решение приняли. А производители вилок решение не поддержали, или по каким-либо причинам и не должны были поддерживать. Но мы этого не знаем.
Допустим сейчас придет в форум человек из индустрии и скажет «тайваньцы во всем виноваты, штоки-стаканы, всё это хрень и ничем технически не обусловлено. Они произвели 5 миллионов конических рулевых труб и их теперь надо куда-то девать. И они наотрез отказываются приваривать на рамы другие» 
И это всё объяснит сразу и бесповоротно. Без эпюр напряжений, без ненужных споров технически малограмотных обитателей этого чатика ))
avatar

kamen

der boy got die skillz
avatar

lorinser

А давай, для начала, пойдем от обратного. Зачем, по твоему мнению на двухкоронке конический шток? Хрен с ней, с рамой и ее стаканом. Зачем такой шток на двухкоронке?
avatar

DarkWit

я не про характеристики, ща все стараются делать антискват 100 в 32 звезду, прогрессию на 0,3-0,6, брейкскват 30-100% в зависимости от типа подвески и ее реализации.
avatar

ilyamaksimov