Главное что ты получаешь- смягчение ударов в руки и пятую точку. В дорожном велике привычные мтб-щнику принципы работы классической подвески подходят мало- ну не будет у тебя 20-30 мм хода вилки адекватными, даже у кантриных вилок сег больше для адекватной работы.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально.
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
Специально для тех, кто придёт в комменты говорить о том, что нужно не руль подпружинивать, а вилку ставить, очень советую прокатиться на подобном шоссейнике и понять весь смысл этого решения.
Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.
Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
RedBullka