А комментаторы будут?)
avatar

RedBullka



а крылья зачем на шоссере? за хлебушком кататься во влажное межсезонье? 
avatar

mor

Главное что ты получаешь- смягчение ударов в руки и пятую точку. В дорожном велике привычные мтб-щнику принципы работы классической подвески подходят мало- ну не будет у тебя 20-30 мм хода вилки адекватными, даже у кантриных вилок сег больше для адекватной работы.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально. 
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Дал дорогу молодым! Нагнал интриги!
avatar

SergeiZ

Ура, Брендог!
avatar

vitsly

А для тех у кого не у кого в ближайшие пару часов стрельнуть подобный шоссейник — можно в двух словах пояснить, это правда интересно)
avatar

Grapeday

Сижу и такой тоже «Ну, катание так себе, Вибмер то же самое делает на фр-подвесе». Зажрались.
avatar

Grapeday

это Дэнни по версии от Netflix
avatar

rideFOX93

Не стильный будет Rampage. Обидно.
avatar

Xpom

Hу хз, по-моему, это уже сигнал, что хватит.
avatar

tequiIIa

Специально для тех, кто придёт в комменты говорить о том, что нужно не руль подпружинивать, а вилку ставить, очень советую прокатиться на подобном шоссейнике и понять весь смысл этого решения.

Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.

Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Раскладной уже в курсе?))
avatar

77stalker77

Ты про совсем мелких. А я про тех, кто на себе крест в плане катания на велике поставил по достижении ~30 лет
avatar

lorinser

Молодые ездюки на самокатах трюки точат, судя по площадкам в окрестностях Питербурха.
И вовсе не стремятся в этот ваш фрирайд-велосипедики.
avatar

RomanAkentev

70% участников — предпенсионеры)
Немой укор тридцатилетним пиздюкам, которые «завязали по возрасту»

avatar

lorinser

В Филпарке конечно, ну что за вопросы!
avatar

lorinser

на подъемнике возле горы Блеккомб в период проведения Кренкворкс в Вистлере. Они там катали и пили пиво каждый день, встречал регулярно.
avatar

mor

просто я как нуб посмотрел этот отчет и готов рассматривать всякие другие покрышки)

Ан нет! Не переобуюсь я с максиса! Ишь тестировать еще что то! Да здравствуют консерваторы!
avatar

twice

Он на пенсии уже, по состоянию здоровья.
avatar

RomanAkentev

на каком споте???
avatar

twice