Описание, больше оставляет вопросов, чем даёт ответов. Например — а кто же делает демпфер? Только компрессии и отбоя для DH — маловато.
Прямой эфир
В разделе контакты есть их страница в Инстаграме, там чуть больше фоток.
Короны и горилла как то дрищевато выглядят. Вес прибавится на грязевых покатушках и все норм будет.
1 вероятно как противоположность катриджу
обычная пружина когда цилиндром являтся нога
3 для легкости скольжения
чтоб грязь легче отваливалась
4 но ноги почемуто из магниевого сплава не делают
штаны из магния это литье
здесь механообработка
другой техпроцесс другой оптимальный материал
цена за фрезерованную мелкосерийную вилку конечно удивляет
но стружки там не запредельное количество
короны плоские
горилла тоже приплюснутая
горилла и дропауты сьемные для того чтобы ноги сделать из трубы
обычная пружина когда цилиндром являтся нога
3 для легкости скольжения
чтоб грязь легче отваливалась
4 но ноги почемуто из магниевого сплава не делают
штаны из магния это литье
здесь механообработка
другой техпроцесс другой оптимальный материал
цена за фрезерованную мелкосерийную вилку конечно удивляет
но стружки там не запредельное количество
короны плоские
горилла тоже приплюснутая
горилла и дропауты сьемные для того чтобы ноги сделать из трубы
когда увидел анонс этой вилки подумал
почему нету статьи на твентисикс
почему нету статьи на твентисикс
А на белорусском глобусе Андорра на каком континенте расположена?
Если это монтаж — то только за исполнение отдам ему голос.
Белазы крутые, ракурс потрясный, и запарковать их надо было идеально. Но, такой песочек сделать сложнее. Хотя, Белазы...
Дилема :))
Белазы крутые, ракурс потрясный, и запарковать их надо было идеально. Но, такой песочек сделать сложнее. Хотя, Белазы...
Дилема :))
конечно не понять — беларус же.
Дима развивается — Дима может себе позволить.
от фоток элементов трассы ладошки вспотели.
Дима развивается — Дима может себе позволить.
от фоток элементов трассы ладошки вспотели.
Последний раз редактировалось
«Все равно не купите, а так хоть подро… Посмотрите!»
Даю идею: скоро станут востребованными линки для метрических амортизаторов в актуальные сегодня рамы под дюймовые.
Внешне она стремная, особенно то что торчит снизу из штанов. После прочтения сайта родились вопросы:
1. Что такое «Воздушная пружина открытого типа»?
2. Роторы 220мм-там про них на каждом шагу написано-эо прямо так важно?
3. Зачем анодировку покрывать PTFE?
4. Нижняя часть из алюминия-я так понимаю речь о штанах-но ведь магний жестче и легче?
И самый главный вопрос: цена? При таком количестве металла в стружку (CNC же) может даже DVO заткнется.
1. Что такое «Воздушная пружина открытого типа»?
2. Роторы 220мм-там про них на каждом шагу написано-эо прямо так важно?
3. Зачем анодировку покрывать PTFE?
4. Нижняя часть из алюминия-я так понимаю речь о штанах-но ведь магний жестче и легче?
И самый главный вопрос: цена? При таком количестве металла в стружку (CNC же) может даже DVO заткнется.
Тащемта, без обзора от Дарквита это просто диковинка, покупать которую люди поостерегуться.
Текста много, Райдера много. Картинок где можно разглядеть конструктив- нет. Переживать, что у Вас сопрут идею… Без допусков на размеры картинки останутся картинками. Объем оборудования для производства и персон готовых пройти весь путь с экспериментами практически нет. Китайцы сами неплохо умеют производить цельные штаны. Вобщем пока смотрится как реклама для любителей эксклюзивчика…
Последний раз редактировалось
maxxis