сначала добейся, потом критикуй © ?
я задал вопрос как кантрийщик, несведущий в этих ваших даунхилах. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Фоксы на сайте пишут, что вес от 2.6 кг, Boxxer тоже около 2.6 кг (опять инфа с сайта) и тяжелее немного, DVO Emerald примерно 2950 (Чейн), пишут в интернетах. В общем-то вполне. :)
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

раскрыть комментарий
avatar

Burnmann

Более чем. Дорада Про 2965 весит, ДВО сильно больше 3 (чуть ли не под 3400, емнип). Так что если с торсионкой всё норм, то 2,9 это очень достойный вес.
avatar

Wild_Cat

Дело в том, что впп это тип подвески, но ни в коем случае не диагноз поведения байка. Вспомнить те же сантакрузы старые или не дай бог интенсы, так там подвеска делает все, чтобы не ехать. А на современых настройки кинематики совершенно другие, местами даже радикально, они теперь сильно лучше педалируются, благодаря моде на эндуро. Но внешне подвеска та же, что и раньше была. 
А по сути, да,  ети можно назвать братом впп, точнее даже братом дв-линка, так как у впп верхний шарнир в другую сторону крутится,  тем более они делали раньше подвеску дв-линк
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

А вес от 2900 это в целом норм для ДХ?
avatar

pashevich

Видел видосик у ребят в РАДе. Конечно, по видосику судить — это совсем метод кочки, но в целом ребята молодцы. Посмотрим на первые отзывы и всё такое. Наверняка же могут. 
avatar

JustUnicorn

ошибся бложиком, перекиньте в Новое железо.
avatar

pashevich

ну вообще это по-сути такая впп, только нижний линк у нее в виде рельс.
avatar

ilyamaksimov

Да хз, насчёт безгорной.
Этот товарищ(Nate Hills), судя по его видеоканалу на трубе,   только там и катает.
avatar

amstafff

Уже кое-что завезли! Конкретно эта модель SB4.5c будет на выставке «Вело Парк 2017» на нашем стенде с 10 по 12 февраля. Приходите ;)
avatar

slopestyle

выглядит как отличная универсальная пушка для безгорной местности
avatar

KonstantinMaksimov

При активном педалировании в подъёме, ось подвески поднимается вверх, занимая положение, обеспечивающее устойчивость к раскачке. На спуске, ось опускается вниз, сокращая натяжение цепи и обеспечивая работу подвески на полный ход.

за этой интересной формулировкой кроется тот факт, что у системы очень высокий антискват в первой половине хода — подвеска отлично педалируется (антискват 125% на 32:16 в сэге),
а во второй половине антискват начинает падать — всё равно ни кто во второй половине не крутит уже, зато при полном срабатывании подвески удар по педалям будет меньше.

такой подход сейчас является передовым и всячески крут, хотя не подходит для любителей езды только вниз — высокие значения антисквата имеют свои недостатки: больше педалкик и меньше чувствительность подвески в процессе педалирования.
очень круто, что производители наконец начали делать короткоходные байки с такой подвеской, интенс например в новом спайдере ещё сильнее задрал антискват, а то раньше кинематику копировали у старших братьев и получалось не так бодро.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

ОТЛИЧНО! ТАК КОГДА ВЫ ИХ ПРИВЕЗЕТЕ?
avatar

tazhate

так-то да, но заднее колесо ведь совпало со взрывом. Если с передним взрывом ок и переднее проехало вперед от него, тогда это значит, что взрыв от заднего прифотошоплен от более поздней фотографии. Какой-то взрыв не стыкуется с положением райдера на фото.
avatar

Val

или, как вариант,  просто пыль летела медленнее чем байк перемещался в кадре и успел сместиться отностительно неё вперёд,
avatar

amstafff


Ребят, а никому не показалось, что это на самом деле фотошоп из двух фотографий? Здесь два взрыва, вероятно от переднего и заднего колеса. Но взрыв от переднего происходит подозрительно в рассинхроне с самим передним колесом. Как будто правый взрыв пририсовали из предыдущего кадра, когда он врезался, собственно, передним колесом. 
avatar

Val

Не правильно катаешься.
Ты в горах катаешься, а гремит он в городе на набке.
Последний раз редактировалось
avatar

RostislavGordenko

В данном случае не совсем так, занимался не я, и вышло сомнительно. Со своей то деляной я справился, обе тестовых рамы то сих пор сломать не могут. А маркетинг в моем исполненни был бы чуть менее сомнителен как минимум :)
Последний раз редактировалось
avatar

SergeySadekov