Раз была сделана, значит кому то была нужна. Владельцы говорят что разница в работе очень ощутима, более плавная. Для людей с маленьким или большим весом очень актуально, потому из за витой негативке ход зависит от давления. Еще, бывает, пружины проседают. А кто то хочет избавиться от таласа...
Если интересно, могу скинуть в личку контакт человека которому делал. Он раскажет, из первых рук, так сказать
как может деформироваться ровно проложенная рубашка с креплениями через каждые 10 см?)
одна цельная рубашка правильно проложенная, это прямо в разы лучше же, как и в плане обслуживания, так и в плане переключения, ибо говном не забивается и ветки не собирает)
Ну есть цивильные решения типа переходников
Так что вопрос сугубо желания и приступа гей лайта(цельная рубашка тяжелее), да и у сусликов обычно разрывы сверху идут, туда грязь почти не долетает. Имеется кантрийный спешал 2000 года с нижней открытой проводкой, проехал он за эти годы очень много, но всего 2 комплекта тросов на нем заменил(только 1 раз был плановый, второй изза смены манеток) и 1 раз накладку на каретку(по ней елозят тросы и пилят ее) и все работает как часы, даже с шимано 9ск и ее неудачным отношением хода тросика к перемещению переключателя.
Рубашка деформируется, и качество работы переключателя ухудшается. Отурытые участки троса вдоль рамы не деформируются, качество переключения улучшается
Мужик, если серьезно — не обидно. Ошибки поправил, проверил. Наш корректор не справляется с обязанностями, найдем нового. Стараюсь серьезно относиться к тому, что пишу. Людям которые помогли исправить ошибки — спасибо за время, говорю искренне.
чуваки, вы производите и продаете велики
выкладываете пресс-релиз или анонс, можно как угодно назвать
это контакт с потребителем, очень важно здесь не ударить в грязь лицом и не обосрать все то, что было сделано ранее членами команды
а тут такое позорище, читать невозможно
а потом еще обидки на уровне детского сада
DarkWit