И из domain можно нормальную вилку сделать?)
Последний раз редактировалось
avatar

tribesman

Не передать словами как сильно
avatar

YuM

Обратись, например, в пед. институ. Думаю там найдутся студенты-лингвисты, которым нужно подработка. Они и качество статей повысят, и все ошибки искоренят.
avatar

Yue

А кто знает, чем закончилась история с поиском российского прорайдера для другого французского трубопровода? Название бренда, к сожалению, не запомнил
avatar

NapsterClash

С остальными сложнее, может им надо конкурс устроить?
У меня пока получилось только
На 2222 — Двадцать-два и двадцатьдва — я купил себе права.
На 1113 — Один, один, один и три — он зелёненький внутри.
На 9212 — Девять-два, один и два — все закончились слова…
Извините… 
avatar

Chute

3 ошибки и 1 опечатку поправили, спасибо за уделенное проверке время. Надеюсь это не помешало вам понять, что здесь написано. Будем и впредь радовать подобными статьями. Если найдете еще ошибки не стесняйтесь пишите, надеюсь вызовет ту же бурю эмоций. 
avatar

YuM

Вот и выясним… С фокс 40 титановым разница 200 гр. Все возвращается обратно 
avatar

DarkWit

Форматы мы клепать не бросим))
avatar

NapsterClash

Там всё по делу, я тоже плюсанул
avatar

NapsterClash

Разница кстати какая получается если речь идет о версии с Ti пружиной? Родной картридж возвращается?
avatar

TApoK

Ссылка на Format 2222 битая
avatar

h404

Первый формат, который я открыл — СХ 2313 и там трос заднего переклюка идёт открытый по всей длине рамы. Был у меня год назад циклокросс Мерида, там такая же хрень была.
А так это не только претензия к Формату, а и к остальным производителям рам и байков в целом — так много кто делает
Последний раз редактировалось
avatar

cheerfulcow

скорее это спецом делается, чтобы чаще покупали рубашки и тросики :)) ну и ковыряться тоже денег стоит)

 
Последний раз редактировалось
avatar

AisenFedorov

11, 13, 92 серии имеют проводку под целиковые рубашки
avatar

AntonChehov

.
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

Что меня всегда раздражало в покупных велосипедах, так это отсутствие сплошных рубашек под трос(-ы) переключения даже в среднем ценовом диапазоне. Стоимость данного решения — всего 150р. Плюс к этому, на многих рамах отсуствуют ушки-креплениях, если вдруг потребитель захочет провести сплошную рубашку; приходится колхозить стяжками к гидролиниям и тд. Очевидно, что это очень сильно сказывается на качестве работы переключения уже после 1т км. На том же самом СХе более-менее хороший любитель накатает 5-10 тысяч км в год. А если, не дай бог, по назначению использовать будет, ковыряясь в песках и грязевых ваннах?
Вот в чём смысл?
Последний раз редактировалось
avatar

cheerfulcow

А есть данные о кривой резьбе? Есть случаи? Ссылкой не поделитесь где почитать про резьбу, а то я хочу себе заказать. На кочке эти педали народ вроде хвалит.
avatar

OlegShturman

В 13хх наконец-то появилась ось.
Внутренняя проводка тросов добавит сексуальности.
А еще теперь в эту раму можно подобрать по диаметру регулируемый подседел без подпиливаний и подтачиваний.
avatar

Kofeva