Прямой эфир
езжу РЭС с плотными эва вставками специальными п/з, так вот давление одинаковое ± пользую что с ними, что без них. То что ты пишешь кмк будет чувствоваться — если речь вести про фэт колесо 26х5.0 с пропорциональным увеличением размера вставки. в 29м разницы по давляку нет практич. только аморт и вилку чутка подкручивать надо.
Пожелаем ему удачи на новом этапе жизни! Жаль потерять такую разнообразную коллекцию цветных причёсок, но что делать.
Мне кажется что не влияет. Можно сравнить давление воздуха на полностью прожатой в одной точке покрышке и разжатой, разница объёмов и давлений будет незначительная.
Рэспэкт вообще, Вы большие молодцы!!!
Наоборот -объем меньше и давление ему нужно меньшее соответственно, по крайней мере на выставках пишут что качать теперь можно меньше)
Принял участие! Очень понравилось!
Организаторам большой РЕСПЕКТ! Все было на высшем уровне!
Дружелюбная и приятная атмосфера прилагалась. Каэф!
Организаторам большой РЕСПЕКТ! Все было на высшем уровне!
Дружелюбная и приятная атмосфера прилагалась. Каэф!
Вот еще интересный момент: у людей, использующих вставки давление в покрышках такое-же, как без вставок. Но ведь объем воздуха меньше, нужно чуть более высокое давление для аналогичной несущей способности. Или я где-то ошибся? в чём прикол?
Мишксисненталь13.
И щущуть шфальбы с изнанки…
И щущуть шфальбы с изнанки…
Последний раз редактировалось
лукс лайк континенталь. те же градации tr/en/dh, компаунды. п и з версии, внешний дизигн.
ЗЫ: и +1мм в метрическом значении размера покрыхи в версии (29х2.4 61х622) перед конти крипто (29х2.4 60х622) надо же хоть в чем то доминировать ХD
ЗЫ: и +1мм в метрическом значении размера покрыхи в версии (29х2.4 61х622) перед конти крипто (29х2.4 60х622) надо же хоть в чем то доминировать ХD
Последний раз редактировалось
Как минимум, больший увод шин сзади создаёт некоторую избыточную поворачиваемость, ну и разница загрузки там примерно такая и есть (21-25пси, например)
Последний раз редактировалось
Я вот одного не соображу с ходу:
Если слепо смотреть на соотношение давлений «перед: зад», то складывается ощущение, что развесовка райдера на велике в ДХ близка к 50: 50)
Объяснити кто шарет)
Если слепо смотреть на соотношение давлений «перед: зад», то складывается ощущение, что развесовка райдера на велике в ДХ близка к 50: 50)
Объяснити кто шарет)
Когда сам завершает, надо вздяхать с облегчением)
Может говорят нет, потому что то что используют — не является их спонсором.
Маллет преобладает теперь.
Последний раз редактировалось
Если честно, учитывая все эти дикие каменные секции и скорости я думал у всех вставки в колесах есть
Последний раз редактировалось
А главное пыле-грязесбористее)
Вроде как манетка монетка должна подходить не кассете, а к «рычажности» перекла.Рычажность на 12 у них одна и та же.
А у кассет у всех при одном и том же кол-ве звезд одинаковый(?)
А если манетка будет вытягивать разное количество тросса, то за 11 щелчков набежит разница
lokki