Новое железо — Santa Cruz Bronson 2025 модельного года
Santa Cruz представили 5 версию модели Bronson из линейки 2025 года. Выглядит байк примерно также, как и вся актуальная линейка велосипедов Santa Cruz. Но дьявол кроется в деталях.
Отличить новую раму от предыдущей сразу будет сложно. В ней те же 150мм хода подвески и 160мм вилка, маллет компоновка с 29" спереди 27.5" сзади.
В новой раме слегка перенесли точки вращения и крепления аморта, так что у Bronson теперь обновлённая кинематика. Вот небольшое сравнение с предыдущим поколением — нижний линк и аморт сдвинулись ближе к стакану.
Ранее аморт крепился сверху нижней трубы, теперь в нижней трубе есть соответствующая вогнутость под амортизатор. Ну и косынку между подседельным узлом и нижней трубой добавили.
Максимальный размер ведущей звезды 36Т.
В результате перемещения линка вперёд антискват стал ещё меньше.
В линке есть флип чип для регулировки геометрии, а также традиционная тавотница для прогонки свежей смазки через подшипники, поляризирующая мнение общественности по поводу её необходимости. Каретка резьбовая, 73мм. Амортизатор 230*57.5мм. Крепление тормоза PM180мм, но можно воткнуть и 223мм ротор.
Сверху есть крылышко, защищающее аморт и линк от летящей с заднего колеса грязи.
Рулевая интегрированная IS41/52.
Бардачок в нижней трубе никуда не исчез. Но вопрос о его внутреннем объёме остаётся открытым, раньше в нижней трубе вогнутости под амортизатор не было.
Внутри бардачка удобный кармашек. Подседел 31.6мм, зажим 36.4мм.
А ещё, перья теперь растут вместе с размером рамы. Обратите внимание на отсутствие портов для проводки рубашки на фото ниже. Да, прям как у нового Stumpjumper. Благо, это только на самой жирной версии СС с беспроводными переключателями. Версия С будет с внутренней проводкой. Причём раньше версия C от CC отличалась материалом перьев, у C они были алюминиевые (во всяком случае такое было несколько поколений назад у V10). У Bronson обе версии с карбоновыми перьями.
Геометрия и цены
Раме добавили новый размер — XXL, правда теперь исчез размер XS. Перья (rear center в табличке) растут сначала на 2мм, а потом на 3мм.
Байк доступен в двух цветах: розовый Kalimotxo и в коричневом лаке Translucent Root Beer.
Покупателям на выбор представляется 5 комплитов: версии R, S и GX AXS попроще, с рамой C, весят от 15.65 до 15.03кг. А версии X0 AXS и X0 AXS RSV будут пожирнее, с рамой CC, весят уже меньше, в районе 14.7кг. Цены стартуют с 5 000$ и заканчиваются на 9 000$. Отдельно можно будет купить и фреймсет с амортом, он весит 3.1кг и стоит 3 900$. Подробнее можно поглядеть на сайте Santa Cruz.
Экшон с Лори Гринлендом и Олли Девисом.
-
добавить в избранное
- +63
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
AlexanderFrolov
hightrolle
amstafff
Alexander_skh
lokki
Deon
Вольный пересказ упустил это
Yue
Aveega
raskladnoy
sayrius
Yue
SergeiPikulin
У Scor же как-то получилось изящно и незаметно:
sayrius
Yue
77stalker77
при переходе с 26" на 29" в 2013 году они постарались максимально сохранить юркость и управляемость, чтобы избежать ощущений неповоротливой телеги, ведь все тогда очень скептически смотрели на огромные колёса.
добивались этого двумя способами — очень короткие перья 430мм,
и очень тупой угол рулевой 67.5, чтобы значение трейла было схожим с 26" байками.
с учётом 160мм хода вилки и 155мм хода подвески эти 67.5 при торможениях или на уклонистых спусках очень быстро вылетали за 70, когда байк клевал на нос.
это реально был байк, который норовил выкинуть тебя через руль в любой сложной ситуации. зато на банник дёргался очень легко, это правда.
ну и, конечно, при столь коротких перьях и с таким тупым углом рулевой колёсная база у него тоже получалась маленькой, как ты справедливо подметил.
raskladnoy
77stalker77
raskladnoy