Новое железоSanta Cruz Bronson 2025 модельного года


Santa Cruz представили 5 версию модели Bronson из линейки 2025 года. Выглядит байк примерно также, как и вся актуальная линейка велосипедов Santa Cruz. Но дьявол кроется в деталях.

Отличить новую раму от предыдущей сразу будет сложно. В ней те же 150мм хода подвески и 160мм вилка, маллет компоновка с 29" спереди 27.5" сзади.


В новой раме слегка перенесли точки вращения и крепления аморта, так что у Bronson теперь обновлённая кинематика. Вот небольшое сравнение с предыдущим поколением — нижний линк и аморт сдвинулись ближе к стакану.


Ранее аморт крепился сверху нижней трубы, теперь в нижней трубе есть соответствующая вогнутость под амортизатор. Ну и косынку между подседельным узлом и нижней трубой добавили.


Максимальный размер ведущей звезды 36Т.


В результате перемещения линка вперёд антискват стал ещё меньше.


В линке есть флип чип для регулировки геометрии, а также традиционная тавотница для прогонки свежей смазки через подшипники, поляризирующая мнение общественности по поводу её необходимости. Каретка резьбовая, 73мм. Амортизатор 230*57.5мм. Крепление тормоза PM180мм, но можно воткнуть и 223мм ротор.


Сверху есть крылышко, защищающее аморт и линк от летящей с заднего колеса грязи.


Рулевая интегрированная IS41/52.


Бардачок в нижней трубе никуда не исчез. Но вопрос о его внутреннем объёме остаётся открытым, раньше в нижней трубе вогнутости под амортизатор не было.


Внутри бардачка удобный кармашек. Подседел 31.6мм, зажим 36.4мм.


А ещё, перья теперь растут вместе с размером рамы. Обратите внимание на отсутствие портов для проводки рубашки на фото ниже. Да, прям как у нового Stumpjumper. Благо, это только на самой жирной версии СС с беспроводными переключателями. Версия С будет с внутренней проводкой. Причём раньше версия C от CC отличалась материалом перьев, у C они были алюминиевые (во всяком случае такое было несколько поколений назад у V10). У Bronson обе версии с карбоновыми перьями.


Геометрия и цены

Раме добавили новый размер — XXL, правда теперь исчез размер XS. Перья (rear center в табличке) растут сначала на 2мм, а потом на 3мм.


Байк доступен в двух цветах: розовый Kalimotxo и в коричневом лаке Translucent Root Beer.



Покупателям на выбор представляется 5 комплитов: версии R, S и GX AXS попроще, с рамой C, весят от 15.65 до 15.03кг. А версии X0 AXS и X0 AXS RSV будут пожирнее, с рамой CC, весят уже меньше, в районе 14.7кг. Цены стартуют с 5 000$ и заканчиваются на 9 000$. Отдельно можно будет купить и фреймсет с амортом, он весит 3.1кг и стоит 3 900$. Подробнее можно поглядеть на сайте Santa Cruz.

Экшон с Лори Гринлендом и Олли Девисом.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (18)

+15
цвета, конечно — моё почтение
avatar

AlexanderFrolov

0
Хах, прикольно. Купил себе дорогую раму, значит и на дорогой беспроводной переключатель будь добр раскошелься)
avatar

hightrolle

+1
А если бы был выбор, что выбрал, раму без отверстий под рубашку переклюка, или раму с рубашками через рулевую колонку?))
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+7
Первое, и тросы на стяжки снаружи 
avatar

Alexander_skh

0
На али есть площадки для креплений тросов, в одном из чатиков парень долго и успешно эксплуатирует, но у него ближе к гревельному катание (что не мешало ему выиграть локальные соревы по XC, ближе к XCM)
avatar

lokki

0
на живой фотке видно дырку на пере под тросик
avatar

Deon

+9
CC без, С с

Вольный пересказ упустил это
avatar

Yue

+7
все хорошо, но торчащая у аморта проводка подседела видимо — просто провал. Настолько продуманная рама и вот это вот как вообще??? Купи АХS или иди нахой?
avatar

Aveega

0
да, глаз цепляется за это, не поспоришь
avatar

raskladnoy

+1
А это не тормоз? Оно как буд-то бы заходит в перо.
avatar

sayrius

+6
С возращением из отпуска. У них это давно. Номад, 5010 и т.д. 

avatar

Yue

0
У старого тоже там же было, только аморт тогда выше стоял

avatar

SergeiPikulin

0
Раньше тоже не обращал внимания, но это выглядит как жаинт из 2008:


У Scor же как-то получилось изящно и незаметно:
avatar

sayrius

+7
У Scor что-то другое не получилось…
avatar

Yue

0
В ней те же 150мм хода подвески
На графике антисквата, похоже, почти сантиметр потеряли!))

Глянул геометрию — задумался. У рамы в ростовке S (минимальной) колёсная база (1209 мм) один в один со Спешем Эндуро 2015 г. в ростовке ХL (т.е. максимальной!), нда...
avatar

77stalker77

+20
тогда спеши конкретно не угадали с 29" эндуриком
при переходе с 26" на 29" в 2013 году они постарались максимально сохранить юркость и управляемость, чтобы избежать ощущений неповоротливой телеги, ведь все тогда очень скептически смотрели на огромные колёса.
добивались этого двумя способами — очень короткие перья 430мм,
и очень тупой угол рулевой 67.5, чтобы значение трейла было схожим с 26" байками.
с учётом 160мм хода вилки и 155мм хода подвески эти 67.5 при торможениях или на уклонистых спусках очень быстро вылетали за 70, когда байк клевал на нос.
это реально был байк, который норовил выкинуть тебя через руль в любой сложной ситуации. зато на банник дёргался очень легко, это правда.
ну и, конечно, при столь коротких перьях и с таким тупым углом рулевой колёсная база у него тоже получалась маленькой, как ты справедливо подметил.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

0
Ну, как сказать, «не угадали»… Три (или даже четыре) года та геометрия продержалась, много добрых слов от различных обзорщиков байк заслужил… Т.е. в «контексте» того времени — очень даже угадали…

В остальном, да, согласен!))
avatar

77stalker77

+12
да, это забавно, что он всем нравился. имел неосторожность купить после длинного и заваленного 27.5 келлиса. через пару недель выставил на продажу.
avatar

raskladnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.