Че сказать — наснимал 
avatar

maxxis

Чет опасно на токую хню прилеч
avatar

maxxis

Норко почти исключение, почему почти, потому что тот же sight с7.4 2016 имел РРЦ 3750 usd, можно конечно вспомнить курс января 16 года и выйдет 292к, но можно взглянуть на текущий и выйдет 225к, на сайте РЦЦ указанна как 265к(что примерно по середине), но фишка в том что в той же Европе сейчас остатки по 2200 Евро продают(с ватом, но без учета доставки и растаможки), что почти на 22% дешевле чем у нас(дальше надеюсь объяснять не стоить, расклад с моделями которые стоят меньше или ввозят не влоб печальней), чуть не забыл из Канады с пересылкой можно sight с7.3(16 года) взять на цену с7.4 со скидкой(гоню, дороже на 6к), но все равно улыбаемся и машем. Ленивый конечно пойдет и купит у нас, как и нуждающийся в гарантии(за это многие готовы платить и в целом нареканий по работе СЦ нету, в отличии от многих других наших реселеров и марок), но все больше народа затаривается так или иначе за бугром, достаточно посмотреть сколько бу байков к нам ввозиться(тут кстати в нижнем сегменте благодать — тупо не выгодно их везти, тк маржи с них мало, а перевозка стоит как и у остальных).
Так что в целом расклад по Норко почти исключение из правил, но и тут далеко до идеала.
avatar

Takvas

Ну если я создам пост о ремонте с загловком «чуваки, снесло всю морду об встречный КамАЗ», а внутри будет «потыкайте в голосовалке — фары для восстановления брать БУ оригинал или новый китай»? — вполне разумным будет совет «какая разница какие фары, у тебя блок цилиндров порвало, ТАМ ЧИНИТЬ НЕЧЕГО, сдавай остатки на запчасти».
Так и в твоем случае. Постановка вопроса неверная. Кака яразница сколько кто готов раз ездить в этот ангар с пятистами рублями, если билетами вообще это дело не окупить, хоть 50 человек туда набьется. Ну, это, конечно, по субъективному мнению охреневшего неадеквата.
avatar

TallioN

Это велосипед Jill Kintner, которая на контракте с Фокс и Норко. Можно же линк чутка допилить для такого случая?


avatar

RomanAkentev

Это байк Джилл Кинтнер, она на спонсорстве фоксы ж, а не рокчпока.
avatar

tazhate

Новые перья нра, передний треугольник нет.
На заглавной фотке с амортом фокс, они же вроде как не смогли\не захотели в метрик. Как так? 
avatar

B-race

Ну дык. Ну а прикинь, ты будешь считать свой автомобиль, а я начну к тебе с советами лезть, не зная НИЧЕГО о том, какой у тебя бюджет, какие планы, какие желания и ваще чо как? 
avatar

tazhate

чел едет быстро, тут и с плавной картинкой динамичнейше.
avatar

dirtyshiza

Охреневший неадекватный долбоеб с короной) я записал
avatar

TallioN

У Триала ценник всегда был сопоставим с ррц для штатов, или даже ниже, так что тут мимо.
Что касается топа вообще и спеша в частности — полного набора ростовок и расцветок нет нигде. То есть вообще — даже в европейских и американских концепт-сторах. То же самое относится и к велосипедам любого другого производителя такого же уровня, их тупо слишком много и они слишком дорогие. Соответственно с такими велосипедами все решается заказом с последующей доставкой. И да, в Велопробеге сейчас все именно так и происходит — поскольку мы работаем со спешом напрямую, у нас есть доступ к их европейскому складу и мы привозим оттуда велосипеды в течение месяца. Иногда быстрее. Предыдущая поставка была вообще рекордной — в середине декабря у нас заказали две рамы демо 17го года и шоссейник спеш рубэ, 30-31 декабря рамы и велосипеды уже были вручены счастливым владельцам) Т.е. срок ожидания был две недели. В Европе, правда, велики со склада до магазина доезжают за 4-5 дней, ну так у них внутри ЕС и границ нет, не надо в очередях на таможне стоять. РРЦ устанавливает европейский офис и оно абсолютно одинаковое что для России, что для Европы. Плюс мы учитываем колебания курса и другие факторы. В общем, если сравнить нынешнюю ситуацию с работой бывшего дистрибьютора, который и по году умудрялся велики возить, прогресс, мне кажется, очевиден :) 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Да не, просто уровень езды должен быть соответствующим. Я бы не сказал, что картинка не динамичная. Единственной проблемой е-стабов остаётся время реакции на повороты райдера, в резких контрах не успевает вперёд смотреть)
avatar

Vlomoboy

В этой связи мне сейчас пришла мысль, что контакты с полноценными рамками начали делать, чтобы было удобнее открывать пиво.
avatar

schmel

Я вот кстати до сих пор в сомнениях, снимать на естаб или нет. С тряской как-то эффектнее получается, натуральнее. А с естабом пусть и выглядит люто круто, но картинка не такая динамичная и затягивающая.
avatar

tazhate

Да, вот отрада была. Жаль я пиво пить начал сильно позже чем катал на той раме.
avatar

Aigo

Прочитай камент Миши повыше.
avatar

tazhate

Ну дык. И он снимает на rider-m. Электронный стаб. Никакого софта нет, стаб в продаже везде. 
avatar

tazhate

трасса и видео =просто космос.
avatar

dirtyshiza