а для фьюжен свип будет ось?
avatar

scout-rus

Почему в америке или где там, столько долбанутых, готовых на всякие такие жути людей-роботов, а наши соотечественники постят видео как они с бордюра прыгают. 
Может кто обьяснить сей феномен? 
Последний раз редактировалось
avatar

PavelTrofimov

Неприятное ощущение от статьи.
Фотографии крутые, ожидал прочитать красивый отчёт о том, как и куда съездили, а увидел рекламу. 
avatar

Matrelizarg

Заинтересован в покупке. Лс не отправляются, только зарегистрировался.
Куда еще писать?) 
avatar

Gdloberz

Могу догадываться и ошибаться: в алюминиевых Range (15г.) стандарт оси SRAM 142/12.
Последний раз редактировалось
avatar

Marakyja

Плюсану в карму Автору — он один из немногих, доработкам (вилок либо чего-то еще) /разработкам которого я доверяю в полной мере.
avatar

EgorAleksandrov

Есть нюанс с 142*12 — три разных стандарта. 
avatar

pashevich

Запишусь в очередь на 142х12 мм.
avatar

Marakyja

Сорян что под топом. Подскажите, где купить кит для апгрейда подвеса в сноу-байк? Помогите плз.
Гугл говорит покупай кросач... 
avatar

SochiDH

Про тебя
Последний раз редактировалось
avatar

IlyaBabay

Конфигурации и правила игры будем менять в зависимости от этапа, но надо проехать все этапы, чтобы сорвать финальный куш.
avatar

gro555

Ну хоть руль оказался нужен! ))) Я уже давно хочу покатать с тобой. Прям даже уже спортивный интерес просыпается. Давайте с Дарквитом в Геш приезжайте, там плоскачей совсем нет )))
avatar

timman

На борде тоже можно отталкиваться одной ногой, не так удобно как на скуте, но реально.

 

Тим, на Губахе, например, есть выкат в дачи, и после свежевыпавшего снега я неоднократно промахивался мимо нужной дачи и попадал на плоскач с пухляком)) мне особого труда не составляло не теряя скорости  помахать чуток ногой и докондыбать до дороги. При этом, стоя в очереди на подьемник, я неоднократно слышал рассказы бордеров которые заканчивались примерно одинаково «еду, все круто, вот уже дачи, и тут плоскач, я тону, а у следа (нецензурные выражения) появилась нога и он похоже докатывается нормально»

 

Смутное преимущество — свободен для чего? Уж если решил ехать то катишь, нет — присядь отдохни  (борд снимать не обязательно).

 

Свободен, например, для того чтоб «калеку» бордера по плоскачу дотолкать метров 20))) порой надоедает вас ждать, пока вы насидитесь, напристегиваетесь и все такое прочее.

 

 

 

 

Это в силу того, что тормозить на скуте в разы сложнее особенно резко! Маневреннее? Скуту нужны дуги побольше чем борду иначе опять таки набираешь дикую скорость. Либо имеется ввиду маневреность за счет «бесполезного» руля?! Это есть но ползоваться ей нужно так же разумно (может и закрутить)

 

Тормозить на скуте в ноль можно очень быстро, грубо говоря заламываешь перед поперек и вдариваешь пятками в «тормоза».

Маневренность так же за счет руля, упираемся передней лыжей, разгружаем\нагружаем ногами и вуаля, движемся в другом направлении. 

 

 

Субъективный показатель. Я про себя такое же могу сказать когда на доске, даже в пухляке. Зависит от доски и райдера. А сопротевление можно уменьшить повернувшись максимально боком и поджав живот )))

 

 

ну хз, на Белой в начале такой плоскач, да если еще и ветер встречный, то там хоть завтягивай живот)
avatar

zool

На борде тоже можно отталкиваться одной ногой, не так удобно как на скуте, но реально.
Возможно, но неудобно настолько, что почти не применимою Зазве что пару метров до подъемника дотолькаться. В остальных случаях проще снять. Выталкать себя из «ямы» не выйдет.

Смутное преимущество — свободен для чего? Уж если решил ехать то катишь, нет — присядь отдохни  (борд снимать не обязательно).

Хотя бы, на надо каждый раз после подъемника садиться опой в снег, и застегивать крепы. Да и при катачке по лесу, всякое бывает. Иногда не встать, пока не снял борд.

Это в силу того, что тормозить на скуте в разы сложнее особенно резко! Маневреннее? Скуту нужны дуги побольше чем борду иначе опять таки набираешь дикую скорость. Либо имеется ввиду маневреность за счет «бесполезного» руля?! Это есть но ползоваться ей нужно так же разумно (может и закрутить)
Ерунда какая то. Больше скокрость потому что труднее тормозить, это просто фейл… Тогда чего в ДХ не снимают тормоза вообще? Ресь про управляемую скорость. А про маневреность, просто ты не понял как… Я пока тоже не понял полностью, но даже сейчас, в тех местах где получается ехать нормально, я обгоняю друзей, с которыми на борде ехал ровно. В прошлом году году на борде пытался догнать Zoolа, валил на все деньги, так и не догнал, а он на расслабоне ехал.
Субъективный показатель. Я про себя такое же могу сказать когда на доске, даже в пухляке. Зависит от доски и райдера. А сопротевление можно уменьшить повернувшись максимально боком и поджав живот )))
Ты похоже просто не понял ситуацию. Ветер такой, что почти останавливает, а уклон на участке небольшой. Я не один год ездил на борде, и могу сравнить, как было и как стало.
Кроме околовелосипедной посадки, и некоторых велосипедных фишек в управлении, а так же руля, которым можно и нужно управлять — ничего общего с велом нет.
Никакой посадки там нет. Там вообще то, стоишь. И скорее ближе к лыжам стойка. Никаких велосипедных фишек тоже нет. Единственное, что есть общего, это понимание того, что надо наклонять аппарат, чтоб управлять. Рулем как на веле, рулить вобще бемполезкно. Методика управления ближе к борду, все за счет кантов.



avatar

DarkWit

Сказали твои потенциальные спонсоры =)
avatar

Willy

+ на проскаче можно отталкиваться ногой, как на самокате, в местах где на борде приходится прыгать или снимать, тут вообще никаких проблем;
На борде тоже можно отталкиваться одной ногой, не так удобно как на скуте, но реально.

+ не надо постоянно снимать-одевать, в любой момент прсто спрыгнул с него и свободен, точно так же, встал и поехал;
Смутное преимущество — свободен для чего? Уж если решил ехать то катишь, нет — присядь отдохни  (борд снимать не обязательно).

+ когда понял, как правильно управлять, сноускут получается быстрее и маневреннее сноуборда;
Это в силу того, что тормозить на скуте в разы сложнее особенно резко! Маневреннее? Скуту нужны дуги побольше чем борду иначе опять таки набираешь дикую скорость. Либо имеется ввиду маневреность за счет «бесполезного» руля?! Это есть но ползоваться ей нужно так же разумно (может и закрутить)
 
+ на пологом и прямом участке можно присесть, что снижает сопротивление воздуха и повышает скорость. Ехал вчера против сильного ветра, до точки въезда в лес, обогнал лыжника, который активно толкался палками, а я просто сидел на доске, не двигаясь.
Субъективный показатель. Я про себя такое же могу сказать когда на доске, даже в пухляке. Зависит от доски и райдера. А сопротевление можно уменьшить повернувшись максимально боком и поджав живот )))

ичего общего, с велосипедом, кроме наличия руля, у сноускута нет

Кроме околовелосипедной посадки, и некоторых велосипедных фишек в управлении, а так же руля, которым можно и нужно управлять — ничего общего с велом нет.
Все это мое ИМХО основанное на личном опыте (малом) и наблюдениях. Ничего против скута не имею и никого не отговариваю.
ЗЫ
Призываю Zoola с его многовековым опытом! (тоже из ЕКБ кстати товарищ, вы должны быть знакомы)
avatar

timman

ничего общего, с велосипедом, кроме наличия руля, у сноускута нет. Управление совсем другое. Скорее даже ближе к борду, так как все повороты на канте. Руль в основном для баланса нужен, ничего им толком не нарулишь.
По мимо того, что просто понравилось больше чем на борде, что я вынес из одного дня катания, лично для себя, чем сноускут лучше:
+ на проскаче можно отталкиваться ногой, как на самокате, в местах где на борде приходится прыгать или снимать, тут вообще никаких проблем;
+ не надо постоянно снимать-одевать, в любой момент прсто спрыгнул с него и свободен, точно так же, встал и поехал;
+ когда понял, как правильно управлять, сноускут получается быстрее и маневреннее сноуборда;
+ на пологом и прямом участке можно присесть, что снижает сопротивление воздуха и повышает скорость. Ехал вчера против сильного ветра, до точки въезда в лес, обогнал лыжника, который активно толкался палками, а я просто сидел на доске, не двигаясь.

Теперь о недостатках:
— тяжелый, таскать его конечно не особо приятно;
— занимаетм много места. Не в любую машину влезет без разборки;
— когда падаешь, есть шанс получить скутом… куда угодно. В этом плане, да, прям как вел;
— Если спрыгнуть на скорости, есть шанс поломать ноги, так как они проваливаются в снег, а что под ним — ХЗ. 

Вот, как то так, что я выяснил за один день катачки. На всякий случай, катаюсь только по лесу, по склону только въехать-выехать. 
avatar

DarkWit

Круг будет другой конфигурации? Поддерживаю решение по взносам, отличная идея. Постараюсь быть:) 
avatar

patrekey

Как можно сравнивать? Это как сравнивать борд и лыжи — это разные вещи! Сноубайк и сноускут имхо для людей с диагнозом — «велосипедист головного мозга». Пробовал на скуте чет не вставило, на доске больше нравится. Да и таскать доску проще чем скут, особенно по сугробам.
Последний раз редактировалось
avatar

timman