Ниппеля разной длинны делают не для возможности компенсировать недостаток или переизбыток длинны спицы. Да будет известно автору что длинна и положение резьбы а разных по длинне ниппелей одни и теже. Разная длинна ниппелей делается под разные толщины верней полки обода, так как бывают пистоны в отверстиях или глубокая посадка пиппеля в ободе.
Диаметры фланцев никак не связаны с наличием или отсутствием диского тормоза. Это чисто конструкторское решение производителя.
Так называем размер ERD обода уже учитывает высоты верхней полки.
2 мм длинны спицы — это уже много. Максимум 1 мм.
Есть много разных калькуляторов длины спиц. Лучше посчитать в разных, взять средний результат и спицы купить на 1 мм короче. Так как при сборке спицы хорошо тянутся.
Многие моменты не объяснены:
-ниппеля бывают из разных материалов и с разной формой головки
— спицы бывают из разного металла и разной формы
— спицовка бывает разной
-есть приколы с зонтом (тот же спеш делает свой зонт на некоторые рамы, смещённый)
А уж сборка и протяжка — отдельная тема, там тоже хватает особенностей.
Кому интересно можно поискать книжку Шелдона Брауна «сборка велосипедного колеса»
Последний раз редактировалось
Koval