Прямой эфир
p.s.: как-то нервно, кажется. Валкий стал байк. т.е. прямую не держит как привык. Может кажется или другие причины ещё. 40мм есть вынос надо ещё полтос.
Тут конечно сильная зависимость от длины рук (манки-фактора), и у высоких этот разбег может быть ещё сильнее.
Вообще, конечно, интересная вещь (цена, да, хоть и ожидаемо, но всё равно удручает), но такое впечатление, что, грубо говоря, человек «запомнил», чего ему, в своё время, не хватало, а теперь, когда появилась возможность, «вспомнил» и воплотил это.
Очень специфическая вещь, рассчитанная на очень узкий круг энтузиастов (отсюда, думаю, и «тираж», хотя, наверное, без маркетинга здесь тоже не обошлось, ибо «эксклюзив» всегда дороже). Поясню. У трейл/АМ (может, и у каких-то других) мондракеров с 26 и 27.5 «катками» (примерно до 2017-2018 гг.) был очень низкий стэк (не случайно на фото в сети практически у всех – стопка колец под выносом), поэтому подобные выносы могли быть, действительно, востребованы (не только из-за своей малой длины, но и из-за увеличенной высоты). А после массового перехода на 29-е колёса стэк заметно (на 3-4 см) «подрос», и если длина такого выноса ещё может быть актуальна (в случае «форвард-геометрии» или просто слишком длинной для катальца рамы), то высота, в подавляющем большинстве случаев, будет излишней! Особенно если не пилить шток вилки «практически в ноль» (хотя, конечно, для профиков и прочих «серьёхных» людей это вряд ли будет проблемой). Понятно, что любителей «задрать руль» и сейчас предостаточно, но подавляющее большинство из них (сужу, естественно, по российским меркам) – это деды или тётки в возрасте, рассекающие на стелсах с китайскими «удлинителями руля» и вспоминающие, «как удобно было на «Каме»!.. Но не думаю, что таковых можно отнести к целевой аудитории данного продукта))
Есть ещё момент механизма, что пока виртуальное продолжение шарнирной палки «плечо‐кисть» оказывается перед осью штока вилки, с положительной длиной выноса (поожением области захвата руля) мы получаем устойчивое управление. А если продолжение оказывается за осью, то для такого же устойчивого управления нужно делать вынос отрицательной длины (положение области захвата руля).
В Мотокроссе очень мелкие РИЧ-и и острые углы вилки, что как раз в атакующей позиции даёт второй вариант + насколько я понимаю в МХ в поворотах сильнее надо закладывать моц относительно себя, и отрицательный вынос добавляет смещение руля наружу, что чисто геометрически позволяет сильнее пихнуть моц вниз.
Так что ничего нового, длина выноса как и прежде подбирается по длине посадки и желаемому характеру управления.
А так и полтос иными воспринимается уже как «избыточно длинный».
Logoffski