Прямой эфир
Любой современный кантрийник с проводкой через рулевую
Vitus eSommet, рулевая Acros — их ставят на те же Canyon. Да, более того, промы там запресованы в чашки, менять нужно вместе с чашками. У меня была долгая красочная переписка с Acros по этому поводу… Прислали обновленный образец...

Скинь фото из Лондона)Типикал Ландон в ноябре:

Последний раз редактировалось
Да, исходный фаил и снят на 10ку в 2,7к 60 fps с максимальным битрейтом и максимальной стабилизацией. Просто реально условия съёмки были не простые. Но суть этого видео не в художественной ценности, а в незаурядных способностях юного даунщильщика
а что за велик и рулевая?
Скинь фото из Лондона)
Скинь фото из Лондона)
Мой посыл в том, что средний уровень игры очень сильно вырос, при неизменном железе. А в мтб принято считать, что без нового железа катание не прогрессирует. Закон рынка это исправит. Бесплатные деньги кончились.
Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
Про развитие и полет прогрессивной мысли. На моем веле 2021 года, для замены подшипника рулевой, нужно разобрать пол велосипеда — отсоединять гидролинии, а потом прокачивать тормоза. Это происходит два раза в год при активном катании. Косяк дизайна рулевой — сырая по сути, а ставится на кучу европейских брендов. Да и в целом, количества обслуживания и необходимости поездок к механику, а, следовательно, и простоев стало больше. Я в Лондоне, большинство местных механиков делают круглые глаза на моей редкоземельный болид — мол у нас нужного инструемента для него нет. Как это может быть удобным?
У меня ещё есть смутное подозрение, что такое внимание к аэродинамики сейчас во многом по той причине, что лимит в 6,8 кг пока так и не отодвинут.
Просто надо сохранять такие файлы 50 мегабит+, ну и тряска уже не в моде
Причина устаканенности в шоссе — ограничения UCI.
Где их нет — свобода мысли, например гравель, триатлон...
Если же брать максимально гоношную дисциплину МТБ — XCO, то там тоже всё очень хорошо устоялось.
Где их нет — свобода мысли, например гравель, триатлон...
Если же брать максимально гоношную дисциплину МТБ — XCO, то там тоже всё очень хорошо устоялось.
Ну да у спеша 200к велосипедов на стоках при годовом производстве 1млн. Заказов их на фуджите нет совсем. по поводу роста доместика китайского — так всь рост только в шоссейниках на соре и преимущественно в локальных брендах
На Вайре очень плотный лес и день был пасмурный, поэтому освещённость была плохая от этого немного пострадало качество картинки.
ну ты бы ещё рояли вспомнил, бро )
устоявшаяся ниша в велоспорте вполне себе есть — шоссейники.
да, они тоже немного развиваются, прям как гитары и примочки вокруг них, которые, согласись, развиваются даже больше самих гитар, но всё топчется на плечах выверенной годами геометрии и приниципов.
в мтб до устаканивания чёт пока никак не дойдёт
устоявшаяся ниша в велоспорте вполне себе есть — шоссейники.
да, они тоже немного развиваются, прям как гитары и примочки вокруг них, которые, согласись, развиваются даже больше самих гитар, но всё топчется на плечах выверенной годами геометрии и приниципов.
в мтб до устаканивания чёт пока никак не дойдёт
Ну и как бы это, почему они не в почете? На тех «убогих» байках разве не ездили какие-то безумные темы или не прыгали огромные дропы? Было меньше фана? По большому счету что изменилось? Новые байки быстрее. А это имеет значение для среднего юзера? Гонщик говорит то, что ему спонсор скажет. Ютюб-влогер — то же самое. Главное это фан, который испытывает райдер.
Я как заядлый гитарный дрочер могу прогнать такую телегу для сравнения. 90% рынка гитар это Стратокастеры, Лес Полы и Телекастеры — их клоны и производные от любых производителей. В основном Стратокастеры, конечно. Так вот, можно купить гитару за сто баксов, а можно за сто тысяч, и звучать и играться они будут на удивление одинаково прекрасно. Только ощущение моджо у пользователя может быть разным. Эти гитары придумали в 50х и с тех пор мало что в них изменилось, и по большей части их компоненты полностью стандартны и взаимозаменяемы между разными производителями и бюджетами. Да, есть более современные гитары, на которых пофикшены косяки старых и играть проще. Но у Малмстима, например, нет проблем с запилами на допотопном страте. Да и тот же страт можно замоддить под современные тренды — хочешь карбоновый гриф — пожалуйста, флойдроуз — говно вопрос. Но, еще раз, как показывает практика, пилят и на старье. При всем при этом традиционализме очень сильно изменилась музыка и вырос уровень игры гитаристов, даже диванных. Скорость, чистота, богатство приемов. Как так? А вот так, потому что гитары стали доступными, полно учебных материалов и людей, которые могут научить. Вот так вот это работает. Индустрия прекрасно себя чувствует и развивается для всех. А мтб маркетинг делает вид, что они процы клепают и у них закон Мура жмет.
Я как заядлый гитарный дрочер могу прогнать такую телегу для сравнения. 90% рынка гитар это Стратокастеры, Лес Полы и Телекастеры — их клоны и производные от любых производителей. В основном Стратокастеры, конечно. Так вот, можно купить гитару за сто баксов, а можно за сто тысяч, и звучать и играться они будут на удивление одинаково прекрасно. Только ощущение моджо у пользователя может быть разным. Эти гитары придумали в 50х и с тех пор мало что в них изменилось, и по большей части их компоненты полностью стандартны и взаимозаменяемы между разными производителями и бюджетами. Да, есть более современные гитары, на которых пофикшены косяки старых и играть проще. Но у Малмстима, например, нет проблем с запилами на допотопном страте. Да и тот же страт можно замоддить под современные тренды — хочешь карбоновый гриф — пожалуйста, флойдроуз — говно вопрос. Но, еще раз, как показывает практика, пилят и на старье. При всем при этом традиционализме очень сильно изменилась музыка и вырос уровень игры гитаристов, даже диванных. Скорость, чистота, богатство приемов. Как так? А вот так, потому что гитары стали доступными, полно учебных материалов и людей, которые могут научить. Вот так вот это работает. Индустрия прекрасно себя чувствует и развивается для всех. А мтб маркетинг делает вид, что они процы клепают и у них закон Мура жмет.
Последний раз редактировалось
Какое ламповое?
Кремнем искры высекали, да трением пытались трут разжигать в етом вашем дветыщитретьем...
;D
Кремнем искры высекали, да трением пытались трут разжигать в етом вашем дветыщитретьем...
;D
2003го вообще страшный сон
Тёплое ламповое ретро
Разве в плане геометрии. В 2013 я купил мондракер дюн с вызывающей жжение в пуканах по-тогдашним канонам форвард-геометрией — трамвайная длина, заваленные углы. На 26 колесах. Байк реально валил. Ща эта геометрия — мейнстрим. При чем тут размеры осей, колес, формы штока вилки?
собственные стандарты — зло
но и прогресс ведь тоже есть — байки 13 года сейчас не особо в почете, а 2003го вообще страшный сон)
но и прогресс ведь тоже есть — байки 13 года сейчас не особо в почете, а 2003го вообще страшный сон)
Да и поделом. Придумайте еще какой-нибудь несовместимый архи-необходимый стандарт — сразу продажи пойдут. А то уже и на трейл выходить стыдно. Обратный маллет, например — 29 спереди, 36 сзади. Зачем? А хрен знает — придумайте что-нибудь — у юзера же нет своего мнения.
Последний раз редактировалось
На днях как раз видос на эту тему смотрел, впринципе про то о чем SergeiPikulin говорит, про инвестиции в спрос, который был аномалией
оси нужны были большим колесам,
колеса вот тут да — но говорят телетрансляции виноваты — 26 не ехало совсем)
больше раздражают приколы вроде каретки в 29мм от срэм, несмотря на открытый 30мм сандарт
или вот новые кассеты под беспроводной гх
да много чего — та же нулевая ремонтопригодность.
stan