Прямой эфир
очень познаватеьный пост для поклонников Али с сетами 10пар по 200р.
Очень много тратил на проживание. 500 морзиноских баксов это четверть цены дома на 10 человек… Дешевле было бы дом на колёсах арендовать и жить в нём. А так да, 11К баксов в 19 лет не каждый потянет потратить…
Вечный вопрос: нужно лучше ехать чтобы лучше жить или нужно лучше жить чтобы лучше ехать…
Потому что зацепа, мощности тормозов и возможности загрузить байк при торможении нет, чтобы тормозить быстро и резко.
Плюс напомню развесовку дорожных велосипедов.
Последний раз редактировалось
На нашем али-экспрессе всё есть, не знаю, как на вашем)
Транзишн то не по шву лопнул
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
Ага, самое громкое событие лета, только здесь и только сейчас, специально для вас ночь распродаж выгода скидки
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
Был у меня как-то денек, поехал на хардтейле катать в Филпарк. Покатал трейлы, поехал на памп в Строгино, покачал, оттуда — в Гостиный двор прыгать в подушку, потом снова чуть катнуть на пампе вернулся, и домой.
80+ км вышло)
80+ км вышло)
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
ну этож не МТБ. тут 40км при хорошей группе в час уложиться можно
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
Всё равно пришлось подправить, но картинка уже нормальная. Прогресс)
Зачем тормозить длительно и плавно? Это чтобы тормоза убивать?
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
Ну в этот раз хотя бы оформлен компактно, а не на пару экранов на главной
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
Вас самих не тошнит от «самого ожидаемого»?
Что не пост про Вашу велогонку, то «самый ожидаемый». Легендарный Бока там будет? А любимец публики Жока?
Что не пост про Вашу велогонку, то «самый ожидаемый». Легендарный Бока там будет? А любимец публики Жока?
только ее всё меньше и меньше продается, т.к. медь в колодках вредит окружающей среде
Всё как раз с точностью до наоборот.
В МТБ тормоза используются как для сброса скорости, так и для ее контроля. Из-за постоянного притормаживания, больших градиентов и небольшой (относительно шоссе) скорости охлаждение тормозов оказывается недостаточным, отсюда и большие диски, и радиаторы, и сгоревшие задние диски.
А вот в шоссе «притормаживание» — очень редкое явление, большую часть времени шоссейный велосипед движется с максимальной возможной скоростью, ограниченной лишь сопротивлением воздуха и мощностью на педалях (да, в шоссе педалируют даже при движении вниз). При этом сами торможения происходят редко (перед виражами на серпантинах), но они максимально интенсивные. Во время этого торможения вся кинетическая энергия (а скорость может быть и 70км/ч, и даже 100, и сбрасывается до 20км/ч) переходит в тепло. Тепла выходит действительно много (причем еще и диски в шосее 160мм), но тепло не успевает дойти до калипера, т.к. обычно сразу после торможения сразу начинается дальнейше движение с высокой скоростью и эффективным обдувом. Поэтому тепло быстро уходит, а калипер вообще не греется (по сравнению с МТБ).
Что еще интересно, на гревэле (я его на шоссе использую, чистого шоссейника у меня нет) у меня передний диск хорошо обуглен (гораздо сильнее, чем на МТБ, что подтверждает нагрев) и стоят органические колодки, но я ни разу не испытывал ощущения «увядающих» тормозов. Точно не знаю, почему так. Думаю, что для «увядания» колодок необходима не только температура, но и длительность воздействия, а оно на шоссе минимально.
В МТБ тормоза используются как для сброса скорости, так и для ее контроля. Из-за постоянного притормаживания, больших градиентов и небольшой (относительно шоссе) скорости охлаждение тормозов оказывается недостаточным, отсюда и большие диски, и радиаторы, и сгоревшие задние диски.
А вот в шоссе «притормаживание» — очень редкое явление, большую часть времени шоссейный велосипед движется с максимальной возможной скоростью, ограниченной лишь сопротивлением воздуха и мощностью на педалях (да, в шоссе педалируют даже при движении вниз). При этом сами торможения происходят редко (перед виражами на серпантинах), но они максимально интенсивные. Во время этого торможения вся кинетическая энергия (а скорость может быть и 70км/ч, и даже 100, и сбрасывается до 20км/ч) переходит в тепло. Тепла выходит действительно много (причем еще и диски в шосее 160мм), но тепло не успевает дойти до калипера, т.к. обычно сразу после торможения сразу начинается дальнейше движение с высокой скоростью и эффективным обдувом. Поэтому тепло быстро уходит, а калипер вообще не греется (по сравнению с МТБ).
Что еще интересно, на гревэле (я его на шоссе использую, чистого шоссейника у меня нет) у меня передний диск хорошо обуглен (гораздо сильнее, чем на МТБ, что подтверждает нагрев) и стоят органические колодки, но я ни разу не испытывал ощущения «увядающих» тормозов. Точно не знаю, почему так. Думаю, что для «увядания» колодок необходима не только температура, но и длительность воздействия, а оно на шоссе минимально.
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
Самый ожидаемы заезд звучит так же, как и реклама в метро «синергия — топ 3 вуз», правда по версии hh.ru, но заявление громкое
Жёсткий профайл минского фрирайдера (Катает фрирайд на хардтейле)|MTB Freeride in Belarus / Блог им. Soursmaks 7
Круто, но без шлема такое делать нельзя)
SergeiZ