Прямой эфир
Идея интересная, плюсануть можно. И попробовать найти время. Но где стабилизация на видео? Каждая кочка долбит так, что вырви глаз.
Передние треугольники всё также варит «Сварщик» Френк, все нужные узлы фрезеруют ребята из Ride5Dev, а перья поклеивают азиатские друзья.
На косынке должно быть «Half-made in USA»
:trololo:
Проще некуда — сказал помощнику, он организует.
вероятно как и всегда — записываться на ТО к ближайшему диллеру Aston Martin, а они уже сами перенапрявят вел в J.Laverack. :)
не зря же в коплекте такие здоровые и удобныегробы чемоданы ручной работы.
не зря же в коплекте такие здоровые и удобные
Последний раз редактировалось
Первое ЗЫ: всё правильно сделал.
Второе ЗЫ: естессна)
Второе ЗЫ: естессна)
Так и есть, осень в этом году просто ТОП. Благодарю за поддержку.
Алё, народ, накидайте плюсов посту, вы чего!
Идея офигенная — катание без цепи заставляет думать и здорово прокачивает технику
Трейл классный, практически на любой уровень катания
И видос приятный, там весна как будто)
Идея офигенная — катание без цепи заставляет думать и здорово прокачивает технику
Трейл классный, практически на любой уровень катания
И видос приятный, там весна как будто)
Мне вот прям ооочень понравились интегрированные калиперы, НО… как их тогда настраивать и обслуживать?
Так то, могли и на веревках заместо спиц собрать колеса. И даже без увеличения ррц.
Скоро до утяжелителей дойдет. Или уже?
Скажи спасибо что не на литых дисках. Как велосипеды BMW.
Ну а если серьезно, то новые эндуро комплектующие не становятся легче.
Новая эндуро вилка (обязательно теперь на 38 ногах) на 200-300г тяжелее предыдущей.
Новый беспроводной переклюк весом полкило и почти в 2 раза тяжелее предыдущего аналогового.
Беспроводной подсидел туда же — в новомодном 34,9 размере почти на 300г тяжелее чем стул с тросиком.
Над вилсетом весом больше 2кг уже никто не вздыхает, потому что это стало нормой.
Так почему на руле при этом надо скидывать? И зачем.
Новая эндуро вилка (обязательно теперь на 38 ногах) на 200-300г тяжелее предыдущей.
Новый беспроводной переклюк весом полкило и почти в 2 раза тяжелее предыдущего аналогового.
Беспроводной подсидел туда же — в новомодном 34,9 размере почти на 300г тяжелее чем стул с тросиком.
Над вилсетом весом больше 2кг уже никто не вздыхает, потому что это стало нормой.
Так почему на руле при этом надо скидывать? И зачем.
и хотя всё легкое, но колёса собрали на карбоновых ободьях и латунных нипелях. Никакого алюминия! могли еще десяток граммов скинуть, но не стали. Респект!
А насос обязательно надо будет в деревянном макинтоше таскать?
Ну да, велосипед же из одного руля состоит.
В общем я в итоге купил себе на день рожденья Dartmoor TWO6PLAYER Pro Pike 2022 в размере Long. Вот такой:

вроде всё как везде, геометрия классическая, но по ростовочке один из длинных (база 1072, рич 430), перья короткие (385), весит не сильно много (10.8кг), компоненты вроде нормальные, стоит по акции не сильно дорого. Как приедет — буду осваивать.
Всем спасибо за помощь и советы!

вроде всё как везде, геометрия классическая, но по ростовочке один из длинных (база 1072, рич 430), перья короткие (385), весит не сильно много (10.8кг), компоненты вроде нормальные, стоит по акции не сильно дорого. Как приедет — буду осваивать.
Всем спасибо за помощь и советы!
таких больше уже не делают
SergeiZ