Прямой эфир
Ну живут же всякие ролофы/пинионы, и норм. Может быть как кастомное решение, хотя это и не на массовый рынов в таком случае.
А где Пивот Керра, кстати?
Я думаю у Срам по наследству есть права на Хаммершмидт. Но он почему-то вымер. Вероятно из за веса?
и ни одного красивого...
prime только выделяется чуток…
prime только выделяется чуток…
Последний раз редактировалось
Ну вообще есть ещё третий путь — бескомпромисные ТТХ, ценой боли и страдания как при изготовлении, так и при эксплуатации. Первые турбомоторы тому хороший пример — да, дикие мощности без шансов у атмо их догнать, но надёжностью оно не пахло даже в гоночном исполнении, стоило как самолёт.
Раньше я считал, что есть два инжинерных подхода к созданию механизмов:
1. Механизмы, которые сложно/долго изготавливать, но потом дёшево/быстро обслуживать.
2. Механизмы, которые быстро/дёшево изготавлвать, но сложно/долго обслуживать.
Теперь я вижу третий путь: Механизмы, которые долго/сложно изготавливать и долго/сложно обслуживать, но они тешат ЧСВ маркетологов.
идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачиВ «городском» сегменте это уже реализовано на Strida SD: https://strida.ru/catalog/?id=124 Переключение осуществляется лёгким ударом пятки по шатуну. Только, вот, как быть, если крутишь в контактах?))))
Мне тоже такое больше нравится, только Гиганты типа Срама и Симы слишком гордые, чтобы купить патент на это. Лучше своим сотрудникам заплатиц за собственную херобуду, чем за изящество от другого.
Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популяренДа, говорил про МТБ. Для шоссе, наверное, это может быть интересней. С другой стороны, дизайн шоссейных рам более «стандартизирован» (исключения типа упомянутого в статье «сирруса» — не в счёт) — обычно не возникает проблем, чтоб прикрепить классический передний переклюк, тем более, что в топ-сегменте они уже давно беспроводные.
там должен быть какой-то роудмэмНе факт… Скорее, гиганты индустрии (не только в велосфере) скупают патенты/патентуют всякие «необычности» в расчёте на то, что рано или поздно что-то где-то «выстрелит»…
Как диванному аналитику, мне больше нравится идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачи. Тогда и в МТБ можно будет вернуть переключение спереди, чтобы более плавный диапазон иметь.
www.pinkbike.com/news/the-binary-gear-is-a-2-speed-bottom-bracket-gearbox.html
www.kickstarter.com/projects/magneticdays/binary-gear-the-innovative-drivetrain-by-magneticdays/description
www.pinkbike.com/news/the-binary-gear-is-a-2-speed-bottom-bracket-gearbox.html
www.kickstarter.com/projects/magneticdays/binary-gear-the-innovative-drivetrain-by-magneticdays/description
Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популярен.
Возможно. Но у меня есть гипотеза, что за этим решением могут стоять какие-то более масштабные трансмиссионые перемены. То есть это не похоже на решение в вакууме, там должен быть какой-то роудмэм, устремлённый в сторону задней части велосипеда)
Безусловно, но там, где эта «сложность» оправданна удобством или ещё чем… Сейчас большинство тех, кто «в теме» уже довольно плотно подсели на одну звезду спереди, ну а кто продолжает катать на 26-х колёсах с «тройником» подобные железки не покупает.
В современных велосипедах есть не менее сложные механизмы и электроника.
Сложно как-то всё очень… Не для массового потребителя.
reat