Был сложный и дорогой, но с тех пор и AXS появился :)
avatar

reat

Ну живут же всякие ролофы/пинионы, и норм. Может быть как кастомное решение, хотя это и не на массовый рынов в таком случае.
avatar

reat

А где Пивот Керра, кстати?
avatar

lorinser

Я думаю у Срам по наследству есть права на Хаммершмидт. Но он почему-то вымер. Вероятно из за веса?
avatar

pustota

и ни одного красивого...
prime только выделяется чуток…
Последний раз редактировалось
avatar

twice

Ну вообще есть ещё третий путь — бескомпромисные ТТХ, ценой боли и страдания как при изготовлении, так и при эксплуатации. Первые турбомоторы тому хороший пример — да, дикие мощности без шансов у атмо их догнать, но надёжностью оно не пахло даже в гоночном исполнении, стоило как самолёт.
avatar

lokki

Раньше я считал, что есть два инжинерных подхода к созданию механизмов:
1. Механизмы, которые сложно/долго изготавливать, но потом дёшево/быстро обслуживать.
2. Механизмы, которые быстро/дёшево изготавлвать, но сложно/долго обслуживать.
Теперь я вижу третий путь: Механизмы, которые долго/сложно изготавливать и долго/сложно обслуживать, но они тешат ЧСВ маркетологов.
avatar

50u15pec7a70r

идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачи
В «городском» сегменте это уже реализовано на Strida SD: https://strida.ru/catalog/?id=124 Переключение осуществляется лёгким ударом пятки по шатуну. Только, вот, как быть, если крутишь в контактах?)))) 
avatar

77stalker77

Мне тоже такое больше нравится, только Гиганты типа Срама и Симы слишком гордые, чтобы купить патент на это. Лучше своим сотрудникам заплатиц за собственную херобуду, чем за изящество от другого.
avatar

GeraRuckus

Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популярен
Да, говорил про МТБ. Для шоссе, наверное, это может быть интересней. С другой стороны, дизайн шоссейных рам более «стандартизирован» (исключения типа упомянутого в статье «сирруса» — не в счёт) — обычно не возникает проблем, чтоб прикрепить классический передний переклюк, тем более, что в топ-сегменте они уже давно беспроводные.
там должен быть какой-то роудмэм
Не факт… Скорее, гиганты индустрии (не только в велосфере) скупают патенты/патентуют всякие «необычности» в расчёте на то, что рано или поздно что-то где-то «выстрелит»…
avatar

77stalker77

Как диванному аналитику, мне больше нравится идея встроить планетарную втулку в кареточный узел, который позволит иметь две передачи. Тогда и в МТБ можно будет вернуть переключение спереди, чтобы более плавный диапазон иметь.

www.pinkbike.com/news/the-binary-gear-is-a-2-speed-bottom-bracket-gearbox.html
www.kickstarter.com/projects/magneticdays/binary-gear-the-innovative-drivetrain-by-magneticdays/description
avatar

reat

Большинство в Road, если что, и там 1х не очень популярен.
avatar

lokki

Возможно. Но у меня есть гипотеза, что за этим решением могут стоять какие-то более масштабные трансмиссионые перемены. То есть это не похоже на решение в вакууме, там должен быть какой-то роудмэм, устремлённый в сторону задней части велосипеда)
avatar

lorinser

Безусловно, но там, где эта «сложность» оправданна удобством или ещё чем… Сейчас большинство тех, кто «в теме» уже довольно плотно подсели на одну звезду спереди, ну а кто продолжает катать на 26-х колёсах с «тройником» подобные железки не покупает.
avatar

77stalker77

Как мало хайпивотов
avatar

lorinser

В современных велосипедах есть не менее сложные механизмы и электроника.
avatar

lorinser

Сложно как-то всё очень… Не для массового потребителя.
avatar

77stalker77