По первому фото показалось что просто идёт обкатка новой геометрии.
avatar

Chute

Для меня самым большим удивлением было то, что MIPS это не просто какой-то патент и название технологии, а успешный коммерческий бренд, приносящий своим создателям весьма неплохую денежку. Молодцы, завидую.
avatar

Chute

Теперь еще и шлем перебирать, что бы не скрипел.
avatar

madfrog

1) Эта поворотная часть внутри как-нить упруго центруется? Не будет такого, что райдер надел шлем, а он криво сидит или скорлупа всё время на бок сползает?
2) Когда песочок попадёт промеж этих частей, каков будет хруст?
avatar

GeraRuckus

А почему тур по франции проходит в испании?

А, выше уже спрашивали, сорямба :)
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Проверишь — отпиши)
avatar

_va

А что если это сам Виктор Лафай и разбросал кнопки?)
 
avatar

theza

Надеюсь, этот новый крутой регулируемый козырёк не будет рассыпаться от удара на множество мелких осколков, как стекло, ранящих лицо.
avatar

ivan_schetkin

Похоже теперь приоритеты сместились. С последнего Кубка Мира)



Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Тур де Франс это название гонки, а не описание маршрута. И 90% если не более именно во Франции. Сан Себастян, Витория это север Испании, очень горная местность, и там тоже проходит маршрут гонки.
avatar

AlexVenom

А я не шарю, интересно Тур де Франс (вроде сокращенно от «Вокруг Франции»), а кнопки в Испании. Или это какое-то созвучное название провинции во Франции?
avatar

BEAR

Зато запомнится на долго
avatar

dgimi

Странно, вроде весна давно минула, осень ещё относительно далеко. Очевидно, что эта туса приносит кучу денег всем прилегающим к маршруту населённым пунктам, это же сотни болельщиков, аренда жилья, магазины… как говорила моя бывшая… похоже у кого-то песок в уретре (прастити)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Сколько же дичи здесь)

avatar

ZhdenVRN

С делением в подходе к требуемому запасу прочности между крупным брендом и гаражной фирмой могу частично согласиться, но отсюда никак не следует, что среднестический каталец будет нагружать раму сильнее, чем профессиональный гонец. Мотивация производителей может быть и иной.

Гонцы, безусловно, на порядок техничнее среднего катальца. Но при этом они и ездят на порядок больше, едут на пределе возможностей, и чаще ошибаются. Например, в прошлом году Йоланда Нефф кого-то обгоняла прям на дропе, эпично приземлилась на переднее колесо с полутора метров, и чудом выжила. Я думаю, это было на пределе железа.
При этом если бы такой трюк исполнил обычный каталец, то со 100% вероятностью он бы не выкатил. То есть такое исполнение дропа автоматом переходит в категорией «креш», и в этой ситуации руль бы уже не обязан остаться целым (да и уже не принципиально было бы для последствий)
avatar

SilentS

Можешь называть себя полупрофессионалом
avatar

SilentS

втулки — это, пожалуй, единственное исключение: в задних втулках храповик — слабое место, и ломается он не от усталости, а от резких ударов при сопутствующих факторах (например, когда зацепилась одна собачка из трех из-за перекоса).
Но есть и контрпример: дайте эти втулки легком триалисту и он сломает их за три дня.
avatar

SilentS

По ссылке — кантрийный руль. Поэтому нужно сравнивать нагрузки в любительском кросс-кантри для 120кг дядьки и в профессиональном для 60кг гонца.
Вопрос: как часто в любительском кросс-кантри бывают дропы? Ответ: дропы в кросс-кантри начинаются только с достаточно высокого уровня подготовки, что не совместимо с изначальной постановкой вопроса. Поэтому профессионал сломает этот руль гораздо быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Влажный ньюанс, там нет нет тестикул, там маленькие яйчки обиженок
avatar

uaz236