Последний раз редактировалось
Прямой эфир
вот кто бы из наших сделал NW звезду под BCD 96мм…
От души) Люблю читать твои отчеты)
Последний раз редактировалось
Не оправдываю лень, но людей которые умеют делать вип, а тем более делать и снимать это красиво, все-таки меньше. Так что количество участников вполне адекватное.
По последнему абзацу тоже дико плюсую.
По последнему абзацу тоже дико плюсую.
победителю вместо руля подарили бы лучше футболку нормальную, а то кататься в перешитом мамином леопардовом платье…
Достойные места покажу, конечно.
Простой стат: в Словении 9 байк-парков и Краньска Гора + Марибор у местных ребят считаются самыми отстойными. КГ — за медленный подъемник, Марибор — за отсутствие развития.
Остальные споты очень отличаются друг от друга, но все пытаются делать что-то новое, просто известны локально в Словении.
Рекомендуемые места для дх: Cerkno, Krvavec, Javornik. Все три с подъемниками, но рекомендую заранее узнать время работы.
Рекомендуемые места для эндуро: Cerkno, Krvavec, Javornik + Trieste, Kranj. Последние два без подъемников.
О спотах:
Cerkno:
Новое место, ему всего 1 год. Есть 4 трассы, клевый быстрый кресельный подъемник. Перепад около 350 метров. Одна трасса — контруклоны + прыжки, три — еловый лес с корнями. Если есть машина для подъемов, то добавляется лучшая эндурная трасса в Словении, которая стоит сбоку на соседней горе и доступна к подъему по асфальту. Вообще спот для ловли флоу из-за мягкого грунта. Здесь в прошлом году прошел чемпионат Словении по эндуро.
Krvavec:
Легализовано место тоже всего год назад. 950 метров перепада и быстрый подъемник кабинкой. Еловый лес, корни, камни. Есть две относительно парковые трассы. Одна — условно синяя под трейл/эндуро, вторая — красная под эндуро. Если ехать с гидом, то можно найти убер-черную дх-трассу. Раньше спот использовался только сборной Словении по дх, так как там была самая жесткая в стране дх-трасса. Потом вокруг нее наделали контруклонов, чтобы самые жесткие участки можно было объезжать и звать кататься не только сборников. Тем не менее, черную трассу можно ехать почти целиком. На эндурике черную тоже можно ехать, если хочется прокачать скилл. Проводятся соревнования по эндуро в формате масс-старта.
Javornik:
Самый попсовый из местных байк-парков. 300 метров перепада, около 9 разного калибра трасс. Основных на полный перепад 2 + безумное количество ответвлений. Есть парковый лайт, есть корневой/каменный хардкор. Проводятся соревнования и по эндуро, и по дх, в том числе чемпионат Словении по дх.
Kranj:
Пишу про этот спот, потому что он мой домашний и я его хорошо знаю. Вообще хорошие трейлы есть почти у каждого города, но их еще надо умудриться найти. Тут их смогу показать я. Рядом с городом есть 2 легальные трассы, одна из которых полностью прыжковая с 9 столами на 3-6 метров каждый. Чуть подальше есть разные, в том числе очень клевые трейлы, но забрасываться на машине не удобно (как в Триесте).
Trieste:
Эндурный спот, так как заброски либо своим ходом, либо на машинах. Все трассы строятся пологими, чтобы получить максимум катания от заработанного своими ногами набора. Перепад трасс до 250 метров. Трассы очень клевые, с безумнейшим количеством поворотов и флоу. Грунт жесткий, корней мало, есть очень каменные или полностью грунтовые трассы. Рядом море. Хотя это Италия, катаются там в основном словенцы и место всего в часе езды от Любляны. Фишка места — совсем другая погода относительно северных спотов из-за нескольких хребтов, разделяющих Словению. С огромной вероятностью если в Альпах поливает, можно проехать полтора часа на машине и попасть в солнце.
В целом правило Словении №1 — надо быть здесь с машиной, так как спотов много, но каждый можно искатать за пару дней, а потому лучше кататься в разных местах. Если хочется приехать в одну точку, жить в домике и кататься рядом, то стоит выбирать другие места.
Простой стат: в Словении 9 байк-парков и Краньска Гора + Марибор у местных ребят считаются самыми отстойными. КГ — за медленный подъемник, Марибор — за отсутствие развития.
Остальные споты очень отличаются друг от друга, но все пытаются делать что-то новое, просто известны локально в Словении.
Рекомендуемые места для дх: Cerkno, Krvavec, Javornik. Все три с подъемниками, но рекомендую заранее узнать время работы.
Рекомендуемые места для эндуро: Cerkno, Krvavec, Javornik + Trieste, Kranj. Последние два без подъемников.
О спотах:
Cerkno:
Новое место, ему всего 1 год. Есть 4 трассы, клевый быстрый кресельный подъемник. Перепад около 350 метров. Одна трасса — контруклоны + прыжки, три — еловый лес с корнями. Если есть машина для подъемов, то добавляется лучшая эндурная трасса в Словении, которая стоит сбоку на соседней горе и доступна к подъему по асфальту. Вообще спот для ловли флоу из-за мягкого грунта. Здесь в прошлом году прошел чемпионат Словении по эндуро.
Krvavec:
Легализовано место тоже всего год назад. 950 метров перепада и быстрый подъемник кабинкой. Еловый лес, корни, камни. Есть две относительно парковые трассы. Одна — условно синяя под трейл/эндуро, вторая — красная под эндуро. Если ехать с гидом, то можно найти убер-черную дх-трассу. Раньше спот использовался только сборной Словении по дх, так как там была самая жесткая в стране дх-трасса. Потом вокруг нее наделали контруклонов, чтобы самые жесткие участки можно было объезжать и звать кататься не только сборников. Тем не менее, черную трассу можно ехать почти целиком. На эндурике черную тоже можно ехать, если хочется прокачать скилл. Проводятся соревнования по эндуро в формате масс-старта.
Javornik:
Самый попсовый из местных байк-парков. 300 метров перепада, около 9 разного калибра трасс. Основных на полный перепад 2 + безумное количество ответвлений. Есть парковый лайт, есть корневой/каменный хардкор. Проводятся соревнования и по эндуро, и по дх, в том числе чемпионат Словении по дх.
Kranj:
Пишу про этот спот, потому что он мой домашний и я его хорошо знаю. Вообще хорошие трейлы есть почти у каждого города, но их еще надо умудриться найти. Тут их смогу показать я. Рядом с городом есть 2 легальные трассы, одна из которых полностью прыжковая с 9 столами на 3-6 метров каждый. Чуть подальше есть разные, в том числе очень клевые трейлы, но забрасываться на машине не удобно (как в Триесте).
Trieste:
Эндурный спот, так как заброски либо своим ходом, либо на машинах. Все трассы строятся пологими, чтобы получить максимум катания от заработанного своими ногами набора. Перепад трасс до 250 метров. Трассы очень клевые, с безумнейшим количеством поворотов и флоу. Грунт жесткий, корней мало, есть очень каменные или полностью грунтовые трассы. Рядом море. Хотя это Италия, катаются там в основном словенцы и место всего в часе езды от Любляны. Фишка места — совсем другая погода относительно северных спотов из-за нескольких хребтов, разделяющих Словению. С огромной вероятностью если в Альпах поливает, можно проехать полтора часа на машине и попасть в солнце.
В целом правило Словении №1 — надо быть здесь с машиной, так как спотов много, но каждый можно искатать за пару дней, а потому лучше кататься в разных местах. Если хочется приехать в одну точку, жить в домике и кататься рядом, то стоит выбирать другие места.
Фраза про другие интересы и последующая фотка с двумя не сильно одетыми мужиками это как то двусмысленно))
Слабоумие и отвага)
приятно видеть, что не у меня одного возникает желание ездить на харде не подобные мероприятия
приятно видеть, что не у меня одного возникает желание ездить на харде не подобные мероприятия
Ну тем не менее ты молодец что приехал и проехал всё.
Прокачал скил.
Прокачал скил.
Если так смотреть, то действительно как-то грустно, но, видимо, скилл решает))
Если фигура такая небезопасная, может имеет смысл ее перестроить или поднасыпать? К тому же, если это парк.
Зрение -5, плоскостопие, кантрийный хардтейл, из защиты только кантрийная корзинка и гонка без прикатки — да это идиальный вариант для LaEndura! :)
P.S. Арденты и отсудствие «дилдока».
Хорошо что выжил, а то ведь там несколько гонщиков поломалось.
P.S. Арденты и отсудствие «дилдока».
Хорошо что выжил, а то ведь там несколько гонщиков поломалось.
Да я тоже без претензий, просто смайлики не ставлю)
У меня был эксперимент с 60 мм выносом и 800 мм рулём на этом байке — при попытке дёрнуть баник опрокидывало))
У меня был эксперимент с 60 мм выносом и 800 мм рулём на этом байке — при попытке дёрнуть баник опрокидывало))

да я без претензии, в любом случае очень круто проехать все да еще и показать достойный результат, это круто, а вынос короткий рекомендую попробовать хотя бы просто для ознакомления, вверх едется можно сказать так же, а вниз гораздо веселее
Просто у меня еще плоскостопие 4 степени и долгое стояние на педалях приводит к тому, что у меня сводит мышцы стопы. Если бы были топталки, можно было б чуть сместить вперд стопу на педали, а в контактах этого сделать, по понятным причинам, нельзя. Поэтому даже на самых крутых склонах я иногда сажусь на седло на пару секунд, чтобы разгрузить ноги, либо ложусь на него грудью, зависит от ситуации
Про колени аналогичная привычка, но сантиметров на 10 ниже ты бы еще касался седла имхо. Впрочем тебе в любом случае так привычнее.
Kirya