Прямой эфир
и по этому фото мы поняли, что мы нихуя не поняли
Так штатное крепление монстрбаша не использовали!)
Спортсмены это вообще одно из самых суеверных сообществ.
Мне вот интересно, насколько это реально влияет или просто дело в голове — эффект плацебо? Например, был в его же команде Джош Брайсланд, который, вообще, прямая противоположность Минаару в плане настройки подвески — мол ну что-то там выставил когда-то и так катаю. Слепой тест?
Из-за подобных историй у неофитов забиваются мозги лишней ерундой. Похоже на аудифилию или древесную религию (электрогитары). И аргументы — ну он же профессионал, ему виднее, значит это точно влияет. Профессионалы тоже люди, и у них такие же странные человеческие мозги, и находятся они под влиянием тех же мифов. Он вот крутит, вертит, а выигрывают другие. Наверное, такие факторы, как мотивация, влияют сильнее.
Из-за подобных историй у неофитов забиваются мозги лишней ерундой. Похоже на аудифилию или древесную религию (электрогитары). И аргументы — ну он же профессионал, ему виднее, значит это точно влияет. Профессионалы тоже люди, и у них такие же странные человеческие мозги, и находятся они под влиянием тех же мифов. Он вот крутит, вертит, а выигрывают другие. Наверное, такие факторы, как мотивация, влияют сильнее.
Последний раз редактировалось
Подшипники под кареткой — это провал.
Надеюсь там будет какая-нить грязезащита в виде чехольчика или кожуха.
Надеюсь там будет какая-нить грязезащита в виде чехольчика или кожуха.
Любопытная конечно, вся эта арифметика. Перьям прибавили 6%, а линку убавили 3%.
В итоге сам задний треугольник чуть-чуть меньше скручивает винтом, но прикрученный к нему сверху линк при этом играет вбок чуть-чуть больше.
В итоге сам задний треугольник чуть-чуть меньше скручивает винтом, но прикрученный к нему сверху линк при этом играет вбок чуть-чуть больше.
меньше «самопоиска» траектории
Ясно, ясно – рама не «пишет» повотроты или навроде того…
Ну прям так «наплюсовали», как будто каждый лично трогал)))
Подтверждаю слова Chute.
Сам испытал на себе излишнюю боковую жёсткость, когда катал на Кувалде: стоило приземлиться под небольшим углом, как чувствовался резкий удар в боковом направлении. Ни на одном из великов больше такого не наблюдал)
Сам испытал на себе излишнюю боковую жёсткость, когда катал на Кувалде: стоило приземлиться под небольшим углом, как чувствовался резкий удар в боковом направлении. Ни на одном из великов больше такого не наблюдал)
Больше вибраций и меньше «самопоиска» траектории — в какой-то мере это хорошо, в какой-то плохо. Ну, это с дивана, по крайней мере — как оно на сверхсветовых скоростях топ дх я с трудом себе представляю, мне не на тормозах протошнить их трассы уже за радость.
ну это же не новый прототип. Он довольно старый, я даже лично видел этот конкретный экземпляр несколько раз, даже потрогать можно было: они его прятать перестали, выставляли на витрину в веломагазине :))
Напихайте ему плюсиковда чо уж, и тебе тоже плюсанём — за труды!)))
Жалко, велосипеды у них красивые были. Но в этом году всем мелким фирмам, у кого производство на западе, будет очень тяжело.
Как Гера и ванговал.
Лукс лайк Николаэ, ну или Анчилотти ещё)
Лукс лайк Николаэ, ну или Анчилотти ещё)

GeraRuckus