Зеленое на нем можно проехать и кайфануть получив ощущения, где на кантрийнике можно уснуть.
Устриц ел. Зазоры для хс покрышек нужны.
Поделка каменкала бесполезная… даже нет бонок по кругу байка + гавнопроводка рулевой
avatar

Iscander

Настройка положения рычага в свободном состоянии.

ПС: на манетке ЗТТО такого нет)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Поясните за крутилку пожалуйста.
Не понимаю. Ограничитель обратного хода, или что это? 
avatar

Logoffski

Ну, да. прорайдер — человек подневольный, сказали ехать туда, нехочу куда, а едь) 
Задача прорайдера быть там, где надо бренду, участвовать там, где попросят
avatar

amstafff

Некоторым важно, чтобы вместо Z T T и O, на манетке была гравировка H O P и E, и не важно, сколько это стоит!
avatar

TApoK

Есть ощущение, чо у нас эти два понятия не очень то и разделяют. А смысла в «статусных» ребятах в России, кмк, не много. Так как наши мероприятия сильно отстают по уровню и охватам.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Со своей колокольни поправлю про амбассадора и прорайдера. Первый, это «шоу-мэн». Спортсмен, делающий упор на медийную составляющую. Как пример Мэтт Джонс, Сэи Пилгрим, Фабио Вимбер, Крисс Кайл, Найджел Сильвестр и другие. Их катание не обязательно результативное, но обязательно интересное.
Второй, это статус бренда. Человек, который всё своё время и здоровье тратит на достижение результата и держится в топе. Этим парням просто некогда заниматься медийкой. Наверняка слышали про Семенюка, который говорил об этом и в какой-то момент стал меньше участвовать в соревнованиях, чтобы больше уделять внимания интересным проектам.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Прочитал «Олимпийские Надежды», думая что это имена девушек, ибо с большой буквы, а по факту «Олимпийские надежды». Хотел пошутить про Олимпийских Иванов.
avatar

GeraRuckus

Катать трейлы с дропбаром — нут такое себе. Для тех кто все еще хочет коммьютер с возможность прохватить по трейлам спеш придумал единорога — Diverge EVO. С флетбаром и дроппером в стоке. 
В реальности же одно без второго не особо работает и большого смысла не имеет. С плоским рулем очень устаешь крутить в одном и неестественном для рук положении, а дроппер съедает заложенный в обычный подсидел флекс. А с учетом того что более 50% все равно проводишь на асфальте дроппер и флетбар не особо и нужны. Что нужно так это объем покрышек, чтобы можно было с этого асфальта свернуть и спустить давление с шоссейного до комфортного. В 40-45 покрышки можно уже засунуть специальный кашкор и езда по разбитым дорогам и камням станет еще быстрее и веселее.
avatar

sayrius

Как как
По серой схеме))
Ворнера без палева на пол ставки подрядят  
avatar

RoyBatty

Пишут, редбулл в виде исключения будет транслировать финалы из Леоганга. Почему, как — неизвестно.
www.mtb-news.de/news/world-cup-2023-leogang-kostenloser-livestream-bei-red-bull/?amp=1
Последний раз редактировалось
avatar

Ast

показала девочкам, кто здесь мамочка.
avatar

tequiIIa