Есть ощущение, чо у нас эти два понятия не очень то и разделяют. А смысла в «статусных» ребятах в России, кмк, не много. Так как наши мероприятия сильно отстают по уровню и охватам.
Со своей колокольни поправлю про амбассадора и прорайдера. Первый, это «шоу-мэн». Спортсмен, делающий упор на медийную составляющую. Как пример Мэтт Джонс, Сэи Пилгрим, Фабио Вимбер, Крисс Кайл, Найджел Сильвестр и другие. Их катание не обязательно результативное, но обязательно интересное.
Второй, это статус бренда. Человек, который всё своё время и здоровье тратит на достижение результата и держится в топе. Этим парням просто некогда заниматься медийкой. Наверняка слышали про Семенюка, который говорил об этом и в какой-то момент стал меньше участвовать в соревнованиях, чтобы больше уделять внимания интересным проектам.
Прочитал «Олимпийские Надежды», думая что это имена девушек, ибо с большой буквы, а по факту «Олимпийские надежды». Хотел пошутить про Олимпийских Иванов.
Катать трейлы с дропбаром — нут такое себе. Для тех кто все еще хочет коммьютер с возможность прохватить по трейлам спеш придумал единорога — Diverge EVO. С флетбаром и дроппером в стоке.
В реальности же одно без второго не особо работает и большого смысла не имеет. С плоским рулем очень устаешь крутить в одном и неестественном для рук положении, а дроппер съедает заложенный в обычный подсидел флекс. А с учетом того что более 50% все равно проводишь на асфальте дроппер и флетбар не особо и нужны. Что нужно так это объем покрышек, чтобы можно было с этого асфальта свернуть и спустить давление с шоссейного до комфортного. В 40-45 покрышки можно уже засунуть специальный кашкор и езда по разбитым дорогам и камням станет еще быстрее и веселее.
Iscander