Прямой эфир
ЗАПАХЛО кучей бабла, значит должны повторить
Мужчины, подскажите: задумал вот над прыгулями и физухой поработать в межсезонье, папм, дерты, всё такое. У нас климат позволяет (гора намокает, но асфальтовые пампы и глиняные дерты игнорируют осадки). Так вот такая задумка: думаю взять подвесик короткоходный слоупстайловый (чтоб сглаживал немного недолёты\перелеты) по типу Canyon Stitched 720 или Trek Ticket S. Есть ли смысл? или просто нормального хардтейла достаточно? ноги-руки ломанные, хотелось бы чуть перестраховаться...
У меня сейчас в доступе только ебайк с ходами 170\190 и весом 24 кг. В принципе, любой велик будет лучше для освоения базовой техники :)
в общем если есть какие-то советы-рекомендации — буду благодарен.
У меня сейчас в доступе только ебайк с ходами 170\190 и весом 24 кг. В принципе, любой велик будет лучше для освоения базовой техники :)
в общем если есть какие-то советы-рекомендации — буду благодарен.
Можешь еще предложишь твентик задублировать в телеге?)
У байка нет датчика именно скорости, он её просто расчитывает. Не чем сравнить и поверить.
То, что для 27.5 колеса изменится фактическая скорость — очевидно. Но спасибо за напоминание
Но комп, в общем случае, скорость не измеряет, а рассчитывает, зная каденс, передаточное, длину окружности колеса (в прошивке). Тут нет «стороны колеса» или «стороны привода». И ни один из этих параметров не меняется при замене колеса с 29 на 27.5 и обратно, т.к. комп видит только инфу с датчиков, а не реальную картину мира с колесами. Только диллер потом прошивает новую длину окружности. Но комп «понимает» замену до прошивки диллера, если верить статье. А для этого надо либо сравнить рассчетную скорость с фактической, либо как-то иначе реализовать детект. Инфы как это реализовано нет
И да, если колесо снять полностью, оставив только втулку с ротором и магнитами, то раскручивая педали на подвешенном на стойке велосипеде скорость тоже будет рассчитана и показана. Потому что у компа есть данные и о каденсе, и о передаточном, и о длине окружности колеса, т.е. все, что необходимо для расчета
Но комп, в общем случае, скорость не измеряет, а рассчитывает, зная каденс, передаточное, длину окружности колеса (в прошивке). Тут нет «стороны колеса» или «стороны привода». И ни один из этих параметров не меняется при замене колеса с 29 на 27.5 и обратно, т.к. комп видит только инфу с датчиков, а не реальную картину мира с колесами. Только диллер потом прошивает новую длину окружности. Но комп «понимает» замену до прошивки диллера, если верить статье. А для этого надо либо сравнить рассчетную скорость с фактической, либо как-то иначе реализовать детект. Инфы как это реализовано нет
И да, если колесо снять полностью, оставив только втулку с ротором и магнитами, то раскручивая педали на подвешенном на стойке велосипеде скорость тоже будет рассчитана и показана. Потому что у компа есть данные и о каденсе, и о передаточном, и о длине окружности колеса, т.е. все, что необходимо для расчета
Да, у Ети глубина подседелки 220мм в размере XS и 239мм в размере S. Условно для 125 и 160мм дропперов соответственно. Такая уж конструкция. Если это принципиальный момент, то вот Нолли как раз. В этих низких рамах ещё надо следить за расстоянием от колеса до сидушки)
Да, они низкие, но обрати внимание, что тут подседельная труба прям короткая из-за рельсы.
Мне низкие рамы нравятся тем, что туда дилдак 170-175мм можно воткнуть до упора и он будет работать.
Мне низкие рамы нравятся тем, что туда дилдак 170-175мм можно воткнуть до упора и он будет работать.
А ты заценил новый yeti sb135? Там очень низкие рамы в маленьких ростовках. Прям мечта байкеркроссера.

Я не успел :-(
Я скинул в чат твентика, пофапал на гео, но решил сначала часок кваку погонять.
Я скинул в чат твентика, пофапал на гео, но решил сначала часок кваку погонять.
В маленьких ростовках прям «верните мой 2007й», разве что гео прикольнее)
П. С.: Думал, что это Серëга Жилинский запостил, обычно он любит новости с маленькими ростовками. ))
П. С.: Думал, что это Серëга Жилинский запостил, обычно он любит новости с маленькими ростовками. ))
Могу, но зная длину окружности колеса, я с этим не спорю. Откуда комп знает окружность колеса? Его ввели туда при прошивке.
Ок.
Ты поменял колесо, вместе с ним изменилась длина окружности колеса (давай упростим до «диаметр»). Ты знаешь, что ты его поменял, откуда об этом узнает комп?
Комп не знает абсолютную скорость, он вычисляет её из числа оборотов колеса и его диаметра, это не сложно, но диаметр колеса заложен при прошивке, комп не знает что диаметр поменялся. Или всё-таки комп знает реальную скорость повозки? Если так — откуда? Встроенный ГПС? Софт в мобиле, которому разрешили ГПС? Датчик скорости на переднем колесе?
Если у компа есть данные о реальной скорости, нах ему данные с магнитов на заднем?) Хотя можно реализовать антибукс!
Ок.
Ты поменял колесо, вместе с ним изменилась длина окружности колеса (давай упростим до «диаметр»). Ты знаешь, что ты его поменял, откуда об этом узнает комп?
Комп не знает абсолютную скорость, он вычисляет её из числа оборотов колеса и его диаметра, это не сложно, но диаметр колеса заложен при прошивке, комп не знает что диаметр поменялся. Или всё-таки комп знает реальную скорость повозки? Если так — откуда? Встроенный ГПС? Софт в мобиле, которому разрешили ГПС? Датчик скорости на переднем колесе?
Если у компа есть данные о реальной скорости, нах ему данные с магнитов на заднем?) Хотя можно реализовать антибукс!
Последний раз редактировалось
Кир, ты не можешь вычислить скорость зная длинну окружности и обороты в минуту? мало переменных? Это со стороны колеса.
Со стороны мотора ты не можешь вычислить скорость зная каденс, передачное соотношение и длину окружности?
Не могу понять где тебе не хватает переменных??
попробуй подставить колесо 27.5 в калькулятор, ты увидишь как поменяется скорость… данные с колеса (окружность кол-во оборотов) разойдутся с данными на приводе. Мотор выключиться. Это элементарная проверка.
Моторо шьется под длину окружности колеса, я выше написал… для мотора она константа
раньше было лучше! :)
прикольный вел. Колёса конечно сразу какой-то ашан напоминают, но в остальном ТТХ крутые и если всмотреться, но вполне прогрессивно для 17 года.
прикольный вел. Колёса конечно сразу какой-то ашан напоминают, но в остальном ТТХ крутые и если всмотреться, но вполне прогрессивно для 17 года.
Сейчас была представлена модель с ходами 170-160, 17 кг весила модель с ходами 120 и основой такого веса были компоненты (из карбона было все что можно практически).
Уверен что если бы подход к выбору компонентов был как к той моделе (а скорее всего в 16ом году задача стояла сделать что то более пафосное нежели практичное) то получилось бы что то в районе 21кг. Но цена такому байк была бы все 15т, недумаю что это хорошо сказалось бы на продажах. А так вел с около топовой навеской за 9.9 т вполне норм. Хочешь улучшай облегчай )
Вел из 17 модельного года:
www.e-bikeshop.co.uk/products/electric-bike-haibike-xduro-fullseven-carbon-10-0-2017
Уверен что если бы подход к выбору компонентов был как к той моделе (а скорее всего в 16ом году задача стояла сделать что то более пафосное нежели практичное) то получилось бы что то в районе 21кг. Но цена такому байк была бы все 15т, недумаю что это хорошо сказалось бы на продажах. А так вел с около топовой навеской за 9.9 т вполне норм. Хочешь улучшай облегчай )
Вел из 17 модельного года:
www.e-bikeshop.co.uk/products/electric-bike-haibike-xduro-fullseven-carbon-10-0-2017
Последний раз редактировалось
раз у них был велик с мотором на 120 нм, батареей 500втч и весом 17, то чего сейчас сделали бегемота на боше с крутящим всего 85нм с весом почти 25кг и назвали это байком для гонок? именно это странно. Велик-то получился самый обычный, такой-же, как большинтво других, выпущенных пару лет назад. Уж точно сильно симпатичнее упомянутого тут сутулого Flyon (который весил 27.7. кг):


IUSius