Г. — Некрасивое.
avatar

Logoffski

Такого не ощущаю, не наблюдаю. Может мои дороги ровнее, конечно, но корни со ступенями встречаются не редко и сбросить цепь, я бы сказал, малореально. Возможно, твоим переключателям плохо ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

Забавно, у меня какое-то время на п3 стоял то ли 760ый XT, то ли Х5 9ск, звезда с дополнительной опорой под широкие полузвенья и цепь спадала практически никогда во всяких Ерино включая корни и Яхромы. Какая-то отрицательная эволюция выходит)
avatar

lokki

Без учета колес 29" и единственной передней звезды этот красный крепыш очень похож на мой первый МТБ Fuji Tahoe, приобретенный в 1993 г. ))
добавил: и, конечно, без дисковых тормозов.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Беглый взгляд — показалось, что на превьюхе кувалда)
avatar

Paco

Во-во.  Смотреть желания нет, ибо смотреть там особо не на что. Гонцов показыват хрен да маленько, едут они процентов на 80 от своих возможностей, комментируют их вяло, хотсита нет.

А не подталкивают ли меня к покупке абонемента? Фрай.jpg
avatar

SilentSquidward

С прямым рулём на подобом байке всё становится наоборот.
По неровным дорогам, трейлам с корнями и спускам становится гораздо комфортнее, безопаснее и быстрее, а вот на асфальте и других ровных покрытиях становится медленее.

Я пробовал силы в гонке Reverse race на 125км и специально собирал «дорожник» на резине 40с, с карбоновым рулём 740 мм, который ещё стоял довольно высоко за счёт геометрии рамы и давал посадку как на мтб.
В итоге в баннике через грязь, лужи и поваленные деревья, а так же на спусках по условным трейлам — мне не было равных, там где народ сползал пешком я пролетал без проблем.
А на быстрых прогонах очень быстро отваливался от парней с дропбарами т.к не мог долго держать темп (да, проблема не только в байке, но и моих способностях =) )

По моим наблюдениям дропбар даёт как минимум +5 км/ч средней скорости за счёт лучшей аэродинамики, даже если не стараться ехать быстро.

Все остальные изменения типа дроппера, более широких покрышек, более длинная рама с коротким выносом и прочее — сильно не повлияют на стиль катания, только на комфорт в определённых ситуациях.

avatar

daen

Я тоже себя не вижу, но отлично ощущаю как мне цепь по ноге долбит на неровностях. Ну и то, что она слетела на вполне ровной дороге с нароу-вайд звезды о многом говорит.
avatar

SergeiPikulin

Если отбросить красивые рекламные картинки с прыжками на гревеле, а оставить всю сущность, то это ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД. Да, для неидеального асфальта, или хорошей грунтовки, но не для трейлов. Можно ли проехать на нм что-то «зелёное»? Можно, только зачем. Именно поэтому руль на гревеле всё ещё с дропами, угол рулевой не улетает в трейловые значения типа 67 градусов иещё много-много «именно поэтому».
Дроппер удобен, он вообще везде удобен, покрышки 45 удобны, но по сравнению с моими на 40с разница не такая, что бы я в слепом тесте такое почувствовал. С выносом пробовал разное от 100 до 70, меньше 60 на дороге становится некомфортно откровенно. 
avatar

SergeiPikulin

а что бы было, если бы я имел вынос покороче, а раму подлиннее? А если бы прямой руль? А если дроппер? А если бы еще покрышки на 45 стояли? 
Если бы у бабушки был хер, то она была бы дедушкой, я так полагаю.
avatar

yurtsa

А мне на самом деле интересно. Я гравийник купил полгода назад, и, хоть и накатал уже почти 2 тысячи, еще не до конца понимаю его возможности. По асфальтовым и гравийным дорогам прекрасно едет. Но пытался по трейлу прокатить пару раз (самому простому) и получил исключительно негативный опыт: в нижнем хвате неудобно и страшно, в верхнем — тормоза нормально не работают и руки могут слететь. Плюс к этому трясет (покрышки 37 у меня) и постоянно в напряжении, чтобы через руль не улететь, т.к. жопа выше головы.
Вроде и ответ получен — не нужно верить рекламе и оставить трейлы для МТБ — но всё же остался некоторый простор для вопросов: а что бы было, если бы я имел вынос покороче, а раму подлиннее? А если бы прямой руль? А если дроппер? А если бы еще покрышки на 45 стояли? 
Понятно, что если это всё зараз изменить, то в итоге получится почти мтб, только олдскульный, т.к. без подвески. Но хотелось бы по-отдельности влияние этих факторов понять…
avatar

SilentS

Мой комментарий скорее саркастический. А так — вот делают же производители зачем-то.
avatar

xnxsxlx

Какой-то нехламовозный гравийник.
Но по заветам Бориса Бритвы и Commencal, это да 
avatar

yurtsa

Но должен слышать на каменных\корневых секциях. Как там цепь болтается — без разницы, если не слетает. Но меня больше всего напрягал громкий лязг цепи. Пришлось сменить переклюк на вариант с рабочей муфтой.
avatar

mor

А зачем из грэвела мтб делать? Я даже не понимаю, зачем грэвелу длинная рама и короткий вынос. Всё равно это не сделает из него кантрийник.
avatar

SilentS

И у меня тайп3, но я себя сбоку не вижу)
avatar

SPY

да, на редкость фигово и шумно они работают, быстро деградируя.
avatar

mor

У меня сейчас на двух срамах с тайп3 так же летает.
avatar

SergeiPikulin

Как же красиво летит цепь без муфты)
avatar

SPY

У вас в регламенте точка на карте ведёт в Орехово)
avatar

BTR