Писанина довольно годная. Знаю не одного хорошо катающего райдера, который спонсорского стаффа хочет, а делать для этого что-либо кроме катания — нет. Мб эта статейка немного поможет талантливым ребятам с продвижением.
От себя добавлю ещё один важный пункт в работе со спонсором. Да, да, статья об СММ, так что в ней этого быть и не должно, но тем не менее влезу нагло. Это не истина в последней инстанции, но почву под собой имеет:
Зачастую (вовсе не всегда, но не редко) для тим менеджера магазина/бренда общение с прорайдером является (хотя бы в некоторой степени) такой же частью работы, как заполнение табличек в экселе и т.д. А следовательно, чем проще тим менеджеру общаться/работать с райдером, тем больше за этого райдера будут держаться.
Отсюда вытекает следующее:
1. Райдер должен четко и в срок выполнять оговоренные обязательства. Пусть даже отлично написанная статья о стаффе, опубликованная райдером на неделю позже поставки этого стаффа в магазин — это уже минус райдеру в глазах спонсора.
2. Райдер должен проявлять инициативу. Далеко не каждый тим менеджер (ведь зачастую эта должность совмещается и с другими обязанностями) будет тратить всё свое рабочее время на то, чтобы придумывать какую-то совместную движуху с райдером. А вот если райдер сам будет предлагать идеи, то это опять же плюс. Например: «Я хочу снять эдит. В нём будет то-то и то-то. На оплату работы оператора мне нужно столько-то.» и т.д.
То же самое касается и сломанного железа, оплаты поездок и прочего. Райдер должен сам просить, предлагать, ведь тим менеджер не ясновидящий и сам не догадается, что вам нужны новые колеса в замен уставшим старым.
3. Райдер должен быть самостоятельным и прилагать все усилия для своего развития. Каждая гонка и поездка должна осуществляться для личного роста, а не ради железочек. Звучит капитанисто, но далеко не у всех райдеров именно такой подход. Допустим правильный райдер едет на гонку и просит у спонсора денег на поездку. Если ему дают деньги — он радуется и едет. Если ему не дают деньги, он немного приунывает, но ищет возможность, выживает и все равно едет. В конечном итоге он развивается, что делает его более интересным для спонсора и в следующий раз ему уж точно оплатят поездку. А вот райдер с подходом «оплатите мне билеты или я никуда не поеду» рискует так и остаться локал шрёдером и его интересность для спонсоров далеко вперед от этого не уйдёт.
Ещё раз повторю, что написанное мной выше — не аксиома. Но как минимум кое-где соблюдение этих пунктов может райдеру пригодиться.
Прямой эфир
Опыт и текущая работа настоятельно рекомендуют расширить раздел «Презентация».
1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.
1а. Быть на спонсорстве — работа такая же, как любая другая. Ваш потенциальный работодатель не обязан быть в теме сленга и фишек, используемых в велообиходе, тем более, если он находится вне круга велоиндустрии. Поэтому резюме должно следовать основным канонам приёма соискателя работы.
2. Знать профиль и основную специфику бизнеса потенциального спонсора, к которому вы обращаетесь. Отметить это предложенными вариантами будущего сотрудничества. Можете не поверить, но в этом случае резюме, отправленное на info.velopupkin@mail.ru имеет меньше вероятности попасть в мусорную корзину, прежде чем попадет к человеку, принимающему решение. Даже если вы — чемпион и мегамедиен, сразу думать за вас о пользе, которую вы способны принести, вряд ли кто будет. А вот ваши предложения могут навести на хорошие и правильные мысли. Помните, что райдер — №18 списке эффективной рекламы (а на фиг вы ещё нужны).
3. Обязательно указать бывших и текущих спонсоров, если они есть/были. Спонсору очень важно не иметь среди них конкурентов.
4. Не увлекаться графоманством, даже если пишете легко и грамотно. Оставьте недосказанность. Это интригует, привлечет к вам внимание и вы имеете больше шансов на собеседование.
5. Будьте предельно честны. Всё что вы пишете — легко проверить. Капля лжи и вы получаете черную метку.
Это так, с хода.
Если что — спрашивайте.
1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.
1а. Быть на спонсорстве — работа такая же, как любая другая. Ваш потенциальный работодатель не обязан быть в теме сленга и фишек, используемых в велообиходе, тем более, если он находится вне круга велоиндустрии. Поэтому резюме должно следовать основным канонам приёма соискателя работы.
2. Знать профиль и основную специфику бизнеса потенциального спонсора, к которому вы обращаетесь. Отметить это предложенными вариантами будущего сотрудничества. Можете не поверить, но в этом случае резюме, отправленное на info.velopupkin@mail.ru имеет меньше вероятности попасть в мусорную корзину, прежде чем попадет к человеку, принимающему решение. Даже если вы — чемпион и мегамедиен, сразу думать за вас о пользе, которую вы способны принести, вряд ли кто будет. А вот ваши предложения могут навести на хорошие и правильные мысли. Помните, что райдер — №18 списке эффективной рекламы (а на фиг вы ещё нужны).
3. Обязательно указать бывших и текущих спонсоров, если они есть/были. Спонсору очень важно не иметь среди них конкурентов.
4. Не увлекаться графоманством, даже если пишете легко и грамотно. Оставьте недосказанность. Это интригует, привлечет к вам внимание и вы имеете больше шансов на собеседование.
5. Будьте предельно честны. Всё что вы пишете — легко проверить. Капля лжи и вы получаете черную метку.
Это так, с хода.
Если что — спрашивайте.
Последний раз редактировалось
спасибо за ответы!
думаю, статья многим даст какие-то новые мыслишки, как-чего провернуть.
думаю, статья многим даст какие-то новые мыслишки, как-чего провернуть.
>блин, не смог найти статистику странички своей в вк(
для этого должно быть минимум 200 подписчиков. именно подписчиков, а не друзей. то есть тех, кого ты не добавил :)
>тема годная, наверное, теперь в ленте не будет отбоя от нормально контента.
Для этого отдельно придется писать статью «как делать годный контент», угу. На самом деле я это больше для себя писал, чтобы было на что в личке в вк ссылки давать. Ну и малоли кому здесь пригодится.
для этого должно быть минимум 200 подписчиков. именно подписчиков, а не друзей. то есть тех, кого ты не добавил :)
>тема годная, наверное, теперь в ленте не будет отбоя от нормально контента.
Для этого отдельно придется писать статью «как делать годный контент», угу. На самом деле я это больше для себя писал, чтобы было на что в личке в вк ссылки давать. Ну и малоли кому здесь пригодится.
и теперь, и теперь раз — и все гонщики на спонсорстве.
блин, не смог найти статистику странички своей в вк(
тема годная, наверное, теперь в ленте не будет отбоя от нормально контента.
блин, не смог найти статистику странички своей в вк(
тема годная, наверное, теперь в ленте не будет отбоя от нормально контента.
Кому фото для профайла? Снято на большой кирпич или на тапок в духе «борщ-стайл» :)
Скидка по промо-коду «twentysix.ru» :)
–> vk.com/sportyphotographer
PS руководство дельное, многим следовало бы почитать))
Скидка по промо-коду «twentysix.ru» :)
–> vk.com/sportyphotographer
PS руководство дельное, многим следовало бы почитать))
Последний раз редактировалось
очень приятно, Женёк! Рада знакомству))
Спасибо еще раз)) как тебя зовут?
Кстати это я тебе помог петух выпрямить.
Ушатанный хайроллер становится полусликом.
да, я знаю, фотки не нашлось просто… мне слово нравится Ш Ы Ш Ы Г А ) Чтобы прям через Ы
да там напутали что-то и в следующую поставку петухи засунули..
все при петухах скоро будут)
все при петухах скоро будут)
На фото ЗИЛ. Шишига — это ГАЗ-66.
Сейчас 1 и 3 день были с большими паузами, можно было проехать больше. Впрочем это взгляд со стороны участника, может тебе было в самый раз наоборот.
Три дня проехались вполне нормально. На тренировках многие делали намного больше спусков, чем в гонке.
Так что можно добавлять участков в гонке имхо.
Три дня проехались вполне нормально. На тренировках многие делали намного больше спусков, чем в гонке.
Так что можно добавлять участков в гонке имхо.
Последний раз редактировалось
Ничто из названного тобой правилами кубка мира EWS (у них самые трендовые правила) не лимитируется.
В следущий раз когда получишь новую раму от спонсора спроси про петух для рамы.
Обычно он идёт в комплекте к раме у нормальный производителей.
Петух — это первое что ломается на таких гонках.
Обычно он идёт в комплекте к раме у нормальный производителей.
Петух — это первое что ломается на таких гонках.
Последний раз редактировалось
Да, я тоже удивилась, что он был не закрыт, потому что все остальные повороты были закрыты везде… нигде никаких вопросов с разметкой больше не возникало… я поэтому и расслабилась по поводу стрелок)) вылетаешь к этой развилке на большой скорости и элитная траектория гораздо очевиднее… а из-за забытого шлема я опоздала на брифинг и не слышала предупреждения о поворотах..
карма такая карма) меня за что-то догнала, сорвавших разметку тоже догонит)
все равно все было супер! и я очень рада знакомству!
карма такая карма) меня за что-то догнала, сорвавших разметку тоже догонит)
все равно все было супер! и я очень рада знакомству!
Тань, спасибо за тёплые слова. После твоего отчёта я позвонил маршралам. Которые стояли на финише 4су. Они попали туда с финиша 1су и Катя и Мишаня говорят, что поворот на горку был перекрыт. Но перед заездом были тренировки элиты. Сорванные ленты пусть будут на совести того, кто во время тренировок их порвал. Другие участники сказали мне что действительно видели обрывки уходящие в сторону «Горки..»
>1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.
Собственно «что и как там вас по имени» и означало описание базовых вещей о человеке. Надо наверное было конкретнее описать :)
А статья писалась в первую очередь про СММ, причем без еще кучи всяких плюшек, скажем так, «базовое». Чтобы задать вектор развития и понимания у ребят, которые уже катаются очень бодро, но нормально партнерством еще не занимаются. Поэтому про презентацию слов мало, но ты очень правильно все дополнил, так что кто захочет — узрит.
Спасибо!
tazhate