Спасибо за дополнения. 

>1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.

Собственно «что и как там вас по имени» и означало описание базовых вещей о человеке. Надо наверное было конкретнее описать :)

А статья писалась в первую очередь про СММ, причем без еще кучи всяких плюшек, скажем так, «базовое». Чтобы задать вектор развития и понимания у ребят, которые уже катаются очень бодро, но нормально партнерством еще не занимаются. Поэтому про презентацию слов мало, но ты очень правильно все дополнил, так что кто захочет — узрит.

Спасибо! 
avatar

tazhate

Писанина довольно годная. Знаю не одного хорошо катающего райдера, который спонсорского стаффа хочет, а делать для этого что-либо кроме катания — нет. Мб эта статейка немного поможет талантливым ребятам с продвижением.

От себя добавлю ещё один важный пункт в работе со спонсором. Да, да, статья об СММ, так что в ней этого быть и не должно, но тем не менее влезу нагло. Это не истина в последней инстанции, но почву под собой имеет:

Зачастую (вовсе не всегда, но не редко) для тим менеджера магазина/бренда общение с прорайдером является (хотя бы в некоторой степени) такой же частью работы, как заполнение табличек в экселе и т.д. А следовательно, чем проще тим менеджеру общаться/работать с райдером, тем больше за этого райдера будут держаться. 
Отсюда вытекает следующее:
1. Райдер должен четко и в срок выполнять оговоренные обязательства. Пусть даже отлично написанная статья о стаффе, опубликованная райдером на неделю позже поставки этого стаффа в магазин — это уже минус райдеру в глазах спонсора.
2. Райдер должен проявлять инициативу. Далеко не каждый тим менеджер (ведь зачастую эта должность совмещается и с другими обязанностями) будет тратить всё свое рабочее время на то, чтобы придумывать какую-то совместную движуху с райдером. А вот если райдер сам будет предлагать идеи, то это опять же плюс. Например: «Я хочу снять эдит. В нём будет то-то и то-то. На оплату работы оператора мне нужно столько-то.» и т.д.
То же самое касается и сломанного железа, оплаты поездок и прочего. Райдер должен сам просить, предлагать, ведь тим менеджер не ясновидящий и сам не догадается, что вам нужны новые колеса в замен уставшим старым.
3. Райдер должен быть самостоятельным и прилагать все усилия для своего развития. Каждая гонка и поездка должна осуществляться для личного роста, а не ради железочек. Звучит капитанисто, но далеко не у всех райдеров именно такой подход. Допустим правильный райдер едет на гонку и просит у спонсора денег на поездку. Если ему дают деньги — он радуется и едет. Если ему не дают деньги, он немного приунывает, но ищет возможность, выживает и все равно едет. В конечном итоге он развивается, что делает его более интересным для спонсора и в следующий раз ему уж точно оплатят поездку. А вот райдер с подходом «оплатите мне билеты или я никуда не поеду» рискует так и остаться локал шрёдером и его интересность для спонсоров далеко вперед от этого не уйдёт.  

Ещё раз повторю, что написанное мной выше — не аксиома. Но как минимум кое-где соблюдение этих пунктов может райдеру пригодиться.   
avatar

makaronman

Опыт и текущая работа настоятельно рекомендуют расширить раздел «Презентация».

1. Кроме «что и как там вас по имени» было бы неплохо указать основные анкетные даннные: рождение, проживание, образование-работа и проч. Это моментально даст спонсору представление о вашей способности грамотно выражать свои мысли, прежде чем он начнет (если вообще начнет) исследовать контент ваших соц.сетей.
1а. Быть на спонсорстве — работа такая же, как любая другая. Ваш потенциальный работодатель не обязан быть в теме сленга и фишек, используемых в велообиходе, тем более, если он находится вне круга велоиндустрии. Поэтому резюме должно следовать основным канонам приёма соискателя работы.
2. Знать профиль и основную специфику бизнеса потенциального спонсора, к которому вы обращаетесь. Отметить это предложенными вариантами будущего сотрудничества. Можете не поверить, но в этом случае резюме, отправленное на info.velopupkin@mail.ru имеет меньше вероятности попасть в мусорную корзину, прежде чем попадет к человеку, принимающему решение. Даже если вы — чемпион и мегамедиен, сразу думать за вас о пользе, которую вы способны принести, вряд ли кто будет. А вот ваши предложения могут навести на хорошие и правильные мысли. Помните, что райдер — №18 списке эффективной рекламы (а на фиг вы ещё нужны).
3. Обязательно указать бывших и текущих спонсоров, если они есть/были. Спонсору очень важно не иметь среди них конкурентов.
4. Не увлекаться графоманством, даже если пишете легко и грамотно. Оставьте недосказанность. Это интригует, привлечет к вам внимание и вы имеете больше шансов на собеседование.
5. Будьте предельно честны. Всё что вы пишете — легко проверить. Капля лжи и вы получаете черную метку.

Это так, с хода.
Если что — спрашивайте.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

спасибо за ответы!
думаю, статья многим даст какие-то новые мыслишки, как-чего провернуть. 
avatar

dirtyshiza

>блин, не смог найти статистику странички своей в вк(

для этого должно быть минимум 200 подписчиков. именно подписчиков, а не друзей. то есть тех, кого ты не добавил :)

>тема годная, наверное, теперь в ленте не будет отбоя от нормально контента.

Для этого отдельно придется писать статью «как делать годный контент», угу. На самом деле я это больше для себя писал, чтобы было на что в личке в вк ссылки давать. Ну и малоли кому здесь пригодится.
avatar

tazhate

и теперь, и теперь раз —  и все гонщики на спонсорстве. 
блин, не смог найти статистику странички своей в вк(

тема годная, наверное, теперь в ленте не будет отбоя от нормально контента. 
avatar

dirtyshiza

Кому фото для профайла? Снято на большой кирпич или на тапок в духе «борщ-стайл» :)
Скидка по промо-коду «twentysix.ru» :)
–> vk.com/sportyphotographer

PS руководство дельное, многим следовало бы почитать))
Последний раз редактировалось
avatar

Lenin_TG

очень приятно, Женёк! Рада знакомству))
avatar

BanyaTrusova

Спасибо еще раз)) как тебя зовут?
avatar

BanyaTrusova

Кстати это я тебе помог петух выпрямить.
avatar

velomanyak

Ушатанный хайроллер становится полусликом.
avatar

AleksandrPilyutin

да, я знаю, фотки не нашлось просто… мне слово нравится Ш Ы Ш Ы Г А ) Чтобы прям через Ы
avatar

BanyaTrusova

да там напутали что-то и в следующую поставку петухи засунули..
все при петухах скоро будут) 
avatar

BanyaTrusova

На фото ЗИЛ. Шишига — это ГАЗ-66.
avatar

kuzmin

Сейчас 1 и 3 день были с большими паузами, можно было проехать больше. Впрочем это взгляд со стороны участника, может тебе было в самый раз наоборот.
Три дня проехались вполне нормально. На тренировках многие делали намного больше спусков, чем в гонке.

Так что можно добавлять участков в гонке имхо.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Ничто из названного тобой правилами кубка мира EWS (у них самые трендовые правила) не лимитируется.
avatar

Val

В следущий раз когда получишь новую раму от спонсора спроси про петух для рамы.
Обычно он идёт в комплекте к раме у нормальный производителей.
Петух — это первое что ломается на таких гонках.
Последний раз редактировалось
avatar

velomanyak

Да, я тоже удивилась, что он был не закрыт, потому что все остальные повороты были закрыты везде… нигде никаких вопросов с разметкой больше не возникало… я поэтому и расслабилась по поводу стрелок)) вылетаешь к этой развилке на большой скорости и элитная траектория гораздо очевиднее… а из-за забытого шлема я опоздала на брифинг и не слышала предупреждения о поворотах..
карма такая карма) меня за что-то догнала, сорвавших разметку тоже догонит)
все равно все было супер! и я очень рада знакомству!
 
avatar

BanyaTrusova

Тань, спасибо за тёплые слова. После твоего отчёта я позвонил маршралам. Которые стояли на финише 4су. Они попали туда с финиша 1су и Катя и Мишаня говорят, что поворот на горку был перекрыт. Но перед заездом были тренировки элиты. Сорванные ленты пусть будут на совести того, кто во время тренировок их порвал. Другие участники сказали мне что действительно видели обрывки уходящие в сторону «Горки..»
avatar

Koval