Прямой эфир
raskladnoy, ты лучше напиши какую раму, ты не продал? :)
При активной катке от незапланированного пробива не спастись.
«Дальше хода амортизатора ты подвеску не пробьешь.»©
Это справедливо для любого типа подвески.
Но если перья гнущиеся...
«Дальше хода амортизатора ты подвеску не пробьешь.»©
Это справедливо для любого типа подвески.
Но если перья гнущиеся...
Последний раз редактировалось
Дальше хода амортизатора ты подвеску не пробьешь. А если пробиваешь, то так уже не про перья думать надо.
Corto DOC — скоро будет в продаже отдельно от велосипда.
Шампери будет во всех категорях?
Считаю, что верхние перья должны быть негнущимися.
При пробивах при таком типе подвески на них идёт хорошая ударная сжимающая нагрузка.
На горном веле, даже если гоняешь технично, иногда пробиваешься.
В данном бесшарнирном варианте, с перьями, рассчитанными на определённый диапазон, на который они могут изгибаться, при хорошем пробиве задней подвески, скорее всего, они будут гнуться далее — сверх запланированного. До удара колеса о подседельную трубу.
Сколько таких пробивов, интересно, выдержат перья?..
При пробивах при таком типе подвески на них идёт хорошая ударная сжимающая нагрузка.
На горном веле, даже если гоняешь технично, иногда пробиваешься.
В данном бесшарнирном варианте, с перьями, рассчитанными на определённый диапазон, на который они могут изгибаться, при хорошем пробиве задней подвески, скорее всего, они будут гнуться далее — сверх запланированного. До удара колеса о подседельную трубу.
Сколько таких пробивов, интересно, выдержат перья?..
Проволочка металл а это композит
Почему-то нет доверия перьям без шарниров.
Вспоминаются образы из детства:
Сижу, гну туда-обратно проволочку, и она… несомненно сломается.
Но
Вот я в самолёте. Летим. В иллюминаторе крыло болтает вверх-вниз...
И не ломается.
Я понимаю, что всё просчитано.
Но образ проволочки — не даёт покоя...)
Вспоминаются образы из детства:
Сижу, гну туда-обратно проволочку, и она… несомненно сломается.
Но
Вот я в самолёте. Летим. В иллюминаторе крыло болтает вверх-вниз...
И не ломается.
Я понимаю, что всё просчитано.
Но образ проволочки — не даёт покоя...)
Последний раз редактировалось
надо глянуть когда ети начали это вытворять.
ети же только один шарнир заменяли, который у втулки.
это на много проще затея, чем кадейловский подход.
апдэйт: не. скальпель 2001, ети аср с карбоновой гнущейся деталью с 2004
ети же только один шарнир заменяли, который у втулки.
это на много проще затея, чем кадейловский подход.
апдэйт: не. скальпель 2001, ети аср с карбоновой гнущейся деталью с 2004
Последний раз редактировалось
Я бы взял 2 маленькие и 2 большие без года, заберу на Собере.
это да но в контексте самой идеи заменить шарниры гнущимся карбоном вроде кадеил был первым
не факт, конечно, что именно ети были первыми, но например у старого кадейла шарнира не было ещё и у каретки тоже, что отличается от обсуждаемой здесь схемы
Минимальная страховка будет стоить 300р и действительна месяц, сумма покрытия 100т.р.
Согласен. Сделаем часть без года.
Миш, тебе ннада? :)
Миш, тебе ннада? :)
Последний раз редактировалось
разве первыми были ети?
irishka68rus