Прямой эфир
ой, я забыл как мы тут вставляем видео в комментарии. простите
очень хорошо. но такая серьезная картинка не очень сочетается с музыкой из деревни дураков, на мой субъективный взгляд, разумеется. было бы классно разделить две истории не звуковым рядом, а, например, как-то визуально, чтобы ролик выглядел более цельным что ли.
ну и напомнило немножк очень крутой клип. правда, если сделать как я сказал, то напомнило бы его еще больше.
www.youtube.com/embed/jhgVu2lsi_k
ну и напомнило немножк очень крутой клип. правда, если сделать как я сказал, то напомнило бы его еще больше.
www.youtube.com/embed/jhgVu2lsi_k
Ну, не совсем так конечно.
«Стандарт» 104 BCD в последнее время стал крайне непрактичным в свете выхода трансмиссий 1х10 и 1х11, куда многие хотят установиь звезду менее 32 зубьев. И если с 30т выход таки нашелся с некоторым колхозом и ограничениями. Приведу всего один пример- катался я зимой на стандартном стоковом фэт-байке от спеша, там установленная передняя 28т, и мне её более чем хватало на прямиках, а вот при езде в гору, эпизодически я задумывался о звезде на 26, которая там бы без проблем встала, благо система е13 с директ-маунт звездой. Поскольку Шимано- фактический лидер в производстве трансмиссий, не учитывать потребности столь быстрорастущих рынков просто глупо.
Втрой момент, про несимметричность лапок. Он вытекает из первого.
Если мы уже придумываем новый стандарт, коих у каждой фирмы имеется, то почему бы не взглянуть на тему крепления звёзд более пристально. И тут всплыват общеизвестный факт- люди прилагают усилие при педалировании не равномерно, даже если в контактах. Всегда есть максимумы в райне 9 и 3 «часов» на окружности, где прикладывается максимальное усилие и нужна максимальная жесткость звезды- там шимана и сделала лапки крепления ближе, получив конструкцию жестче.
По поводу «ой, не смогу купить звезду», это уже притянуто за уши- вместе с новыми системами все поставщики обычно везут и звёзды под них, плюс, система ХТЯ вышла давно и всякие сторонние фирмы типа Блэйкспайр, АбсолютБлэки и еже с ними давно выпускают под них наровайды, овалы, звёзды под переключение и прочие нужные ништяки.
«Стандарт» 104 BCD в последнее время стал крайне непрактичным в свете выхода трансмиссий 1х10 и 1х11, куда многие хотят установиь звезду менее 32 зубьев. И если с 30т выход таки нашелся с некоторым колхозом и ограничениями. Приведу всего один пример- катался я зимой на стандартном стоковом фэт-байке от спеша, там установленная передняя 28т, и мне её более чем хватало на прямиках, а вот при езде в гору, эпизодически я задумывался о звезде на 26, которая там бы без проблем встала, благо система е13 с директ-маунт звездой. Поскольку Шимано- фактический лидер в производстве трансмиссий, не учитывать потребности столь быстрорастущих рынков просто глупо.
Втрой момент, про несимметричность лапок. Он вытекает из первого.
Если мы уже придумываем новый стандарт, коих у каждой фирмы имеется, то почему бы не взглянуть на тему крепления звёзд более пристально. И тут всплыват общеизвестный факт- люди прилагают усилие при педалировании не равномерно, даже если в контактах. Всегда есть максимумы в райне 9 и 3 «часов» на окружности, где прикладывается максимальное усилие и нужна максимальная жесткость звезды- там шимана и сделала лапки крепления ближе, получив конструкцию жестче.
По поводу «ой, не смогу купить звезду», это уже притянуто за уши- вместе с новыми системами все поставщики обычно везут и звёзды под них, плюс, система ХТЯ вышла давно и всякие сторонние фирмы типа Блэйкспайр, АбсолютБлэки и еже с ними давно выпускают под них наровайды, овалы, звёзды под переключение и прочие нужные ништяки.
Последний раз редактировалось
«новому» стандарту уже лет пять :/
Немного отсебятины, никак не относящейся к авторам видео:
На мой взгляд обзоров и переводов статей у нас и так хватает, а вот действительно крутых видео — с гулькин нос. Надо со всей дури респектовать парням за такой контент, пока они не ушли на пампы экип тестировать.
И кстати, в видео история рассказана без единого слова. Стоит его на пинк залить по-хорошему.
На мой взгляд обзоров и переводов статей у нас и так хватает, а вот действительно крутых видео — с гулькин нос. Надо со всей дури респектовать парням за такой контент, пока они не ушли на пампы экип тестировать.
И кстати, в видео история рассказана без единого слова. Стоит его на пинк залить по-хорошему.
А если ещё немного допилить дизайн, то вернёмся к нестареющей доброй 665.

новые стандарты ради новых стандартов.
Эх, сколько цацек выпускают из года в год, только вот грусть-печаль берет от ценников…
В этом году мы изменили немного круг, добавили пару новых элементов и отрезков. Сегодня собирались ехать и измерять заново. Как только сделаем сразу добавлю.
Последний раз редактировалось
по-моему слх шатуны гораздо симпотишней хт'шных. те какие-то гламурные слишком)
деор/слх/хт стирались, бесячки)
В смысле кaссету без хлыстa? Хотеть!
Спрaвa пaрень о_0?
Биртен норм едет же. В Aргентине флоу потерялa, но стопудово нaйдет. Ну и нaдеяться, что онa зaтaщит сезон имхо глупо, Рaвaнель в своей лиге. Онa проигрывaлa Моузли и Шaссон, но сильнее остaльных.
Биртен норм едет же. В Aргентине флоу потерялa, но стопудово нaйдет. Ну и нaдеяться, что онa зaтaщит сезон имхо глупо, Рaвaнель в своей лиге. Онa проигрывaлa Моузли и Шaссон, но сильнее остaльных.
Так-то юниор безмерно круты. У них, например, кусачки для покрышек есть и кассету они умеют снимать без хлыста.
Интересно, a рaботaют ли инструменты юниор или они срaзу тупят?)
а ссылку, пожалуйста?
vidok