Прямой эфир
не не, я ни в коем случае не против, я просто к тому, что конкурировать даже таком сегменте как фэты уже стало не так то и просто. До скачка курса Триал вон вообще норками в сборе по 40 тысяч торговал. Так что, как мне кажется, стоит еще подумать о том, что еще можно добавить в раму, что не сказалось бы на общих трудозатратах, но при этом повышало бы обоснованность цены в глазах потенциальных покупателей.
Кстати, вес, он-ваны почти на полкило тяжелее. 45650B/456 Evo 2, к примеру — 2.6 кг в 16й ростовке.
А если сюда еще и внутреннюю проводку запилят, то разница тысяч в 10, в принципе, будет обоснована. Другое дело, что 456 evo2 стоит сейчас 200 баксов для не-EU). Правда, хрен там щас чего закажешь в Россию.
А если сюда еще и внутреннюю проводку запилят, то разница тысяч в 10, в принципе, будет обоснована. Другое дело, что 456 evo2 стоит сейчас 200 баксов для не-EU). Правда, хрен там щас чего закажешь в Россию.
Последний раз редактировалось
К примеру есть BTR Ranger за 1000 фунтов стерлингов, из таких же труб и собранных на том же оборудование. Существует множество ценовых категорий на любой кошелёк, к чему это приравнивание? Не устраивает цена, всегда есть выбор. По цено образованию я все объяснил выше.
Я это прекрасно понимаю и спорить с этим не собираюсь, но другой вопрос, что заставит человека пойти и купить TV вместо on one или десятка других аналогов? Только то что сделана она в России из чувства патриотизма?
он кстати был первый по максимальной скорости в элите, больше 62 км/ч, быстрее только какойто юниор за 65 выехал
Есть Ragley, есть on-one, есть NS, ну будет ещё и Toresvelo что плохого то? Если все же кто то поддержит отечественного производителя, то со временем производство можно будет оптимизировать для снижения цены. Все так делают, чтобы делать делать дёшево нужны деньги.
Не буду акцентировать внимание на том что рамы TV легче, перейду к цене. Сделать раму в РФ, такого же качества с тех же самых материалов, возможно только в случае много миллионной инвестиции для оптимизации производства и издержек. Либо работать по ночам за идею. На данный момент это минимальная цена которая возможна при работе с этими материалами и территориально в России. Почему я акцентирую внимание на территориальности, так потому что производственной базы в РФ нет, тем более велосипедной.
C фэтами on-one тоже слегка демпингует — Fatty Trail стоит 411 баксов ))) Рама имеет в виду.
Сравнение некорректно со стороны производителя, понятно почему производство 10 рам в разы дороже чем 200, но со стороны потребителя: рамы в конечном итоге конкуренты по классу, используются одинаково, чего-то резко выделяющего одну перед другой нет, но разница в 15 тысяч. Что должно убедить рядового покупателя, который собирает байк исключительно для катания а не фетиша на мелкосерийные и эксклюзивные части, чтобы он переплатил 15 тысяч относительно on one например? (я не пытаюсь осуждать ценовую политику или еще что то, просто реально не могу понять, может что то упустил и где то есть значительные плюсы)
Последний раз редактировалось
Как потенциальный клиент — я не понимаю.
Есть Ragley, есть on-one, есть NS, и еще с десяток производителей, кто занимается стальными рамами.
Рама у вас неплохая, но обьективно — ничего выдающегося.
Такие хардтейлы собирает 2 типа людей — у которых не хватает денег на подвес, либо большие фанаты стальных рам. Вы не предлагаете ни бросовой цены, ни эксклюзивных опций, которые бы обеспечили достаточную массовость и известность бренда.
Если уж хотите пилить эксклюзив — сделайте 27,5+, они как раз входят в тренд.
Или фэт-раму, их много, но зато владельцы фэтов привыкли переплачивать за каждую железку, и не будут ныть что 40к за раму это дорого
Есть Ragley, есть on-one, есть NS, и еще с десяток производителей, кто занимается стальными рамами.
Рама у вас неплохая, но обьективно — ничего выдающегося.
Такие хардтейлы собирает 2 типа людей — у которых не хватает денег на подвес, либо большие фанаты стальных рам. Вы не предлагаете ни бросовой цены, ни эксклюзивных опций, которые бы обеспечили достаточную массовость и известность бренда.
Если уж хотите пилить эксклюзив — сделайте 27,5+, они как раз входят в тренд.
Или фэт-раму, их много, но зато владельцы фэтов привыкли переплачивать за каждую железку, и не будут ныть что 40к за раму это дорого
Размера S не будет и получается М это промежуточный вариант между S и М. Для самой маленькой рамы это нормальный показатель. На мой взгляд.
Удивительно, но никогда особо не любя Харта, почему-то поставил его на 3 место. До сих пор не могу понять почему. Но, как оказалось, сделал правильный выбор.
У меня вопрос к гео, зачем такой короткий? Мка с ричем меньше 400, это несерьезно
Судя по всему, вопрос цены является единственным интересующим. Постараюсь в одном ответе расставить все точки над I. Рассмотрим пример сравнения с on one. Основное различие в цене обоснованно количеством выпускаемой продукции. Если серия pulsar насчитает в этом году хотя бы 30 рам, я буду считать это успехом. Количество выпускаемых рам компанией on one я даже не берусь предсказать. На основе этого рассмотрим один пункт себестоимости, покраска. On one закупает краску десятками литров, на серию pulsar может быть уйдёт пару тройку литров. Закупочная стоимость литра краски при партии в 50л будет в разы меньше чем покупать 1л. Такая же логика и во всех остальных вопросах, себестоимости труб, комплектующих, сварочных газов и расходников. В рамах TV используются трубы Columbus, обладающие отличными показателями прочности, упругости, веса. Цена на эти трубы соответственно высока.Все комплектующие от компании Paragon machine works, разнообразие сменных частей, точность ЧПУ производства, качественный материал. Никакого литья или штамповок. Даже головной шильдик делается на ЧПУ фрезере. При такой малой серии нет смысла делать из дешёвых материалов. Даже если вдруг все захотят себе pulsar, более 20-30 рам до конца этого года сделать невозможно. При таком количестве рам, сравнение в цене с on one просто некорректно.
Женек крутой. Поддержка магазином триал-спорт райдеров тоже.
Ох, тяжелое утро. Я даже в твою фразу 30 секунд втыкал.
в жиже держак до тех пор, пока не начинаешь тормозить)
Возглавил… а же? Да?
Последний раз редактировалось
Медитативные последние 2,5 минуты. Спасибо!
toresvelo