#BorschКак я в Италии погонялся

В последнее время было жарко с постами и я что-то не решался выложить свой отчётик: у меня ни сисек, ни мультитула в кармане. Но может вы соскучились по отчётам с гонок в стиле «у меня было столько-то проблем...», «потерял 10 секунд тут и 15 там...»? Не часто у нас была возможность (или желание) их почитать в последнее время. #Borsch как обычно принёс (под кат) немножко пищи изголодашимся читателям. Я недавно проехал гоночку в Италии, чем и поделюсь с вами в свободном изложении, а так же некоторыми новостями от нашей шайки.

#Borsch: Как я в Италии погонялся
найди на фотке Бочара


Для начала немного новостей по поводу состава нашей команды. От нас яростно пытается уйти наш легионер, так как он живет в европе и не приемлет радикальную направленность нашей активности в межсезонье по поджиганию разных частей тела. Но от нас так просто не уйти. Ну и наше руководство решило пока не выгонять меня и Кирю, за что им большое спасибо. Так чтона момент выхода этого поста мы в том же составе. Пока что.

#Borsch: Как я в Италии погонялся
мы котики, не так ли?

Теперь про гонку. План туда поехать родился достаточно спонтанно, а потом почти угас, когда я посчитал бюджет и посмотрел в кошелек. Но в итоге тернии разного характера были преодолены и я смог поехать. Путь мой лежал на машине из Франции через Милан, где я должен был забрать Азата Шарипова, в местечко Massa Marittima в Италии. Азата вы, возможно, знаете по многочисленным европейским стартам, ибо он живёт, работает и плотно раскатывает в Швейцарии. В самом городке, уже заселившись, нас ждал Миша Василенко и небольшое семейство Леши Щербины. Нам предстояли два дня тренировок и один день гонки.

#Borsch: Как я в Италии погонялся
Азат спалил, что я ем его еду

Расскажу чуть про саму гонку. Это первая в этом году гонка возродившейся итальянской серии Superenduro, которая по праву считается лучшей национальной серией. Одновременно с этим это гонка статуса EWS Qualifier (об этом был пост). Конкретно эта гонка — однодневная, без подъёмников. Всего шесть спецучастков, суммарная дистанция: 40км, общий набор 1.5км.

#Borsch: Как я в Италии погонялся

Теперь, думаю, стоит прекратить прилюдии и перейти, собственно, к описанию того, как прошла моя гонка. Ну так уж принято писать отчёты, ничего не поделаешь… 1 и 2 СУ — достаточно «флоу» синглтрэки, с парой-тройкой технически сложных мест, не суперкрутильные, но есть где поускоряться. Первый проходил по лесу, и стартовал я его в полной решимости крутить из каждого поворота, делать ускорения и так далее, на то он и первый. Посмотреть мы его с парнями сумели 2 раза. Не могу сказать, что дико навалил, но проехал без особых косяков, с одной помаркой, общий темп удалось держать, обогнал одного типа. Очень подбадривали болельщики, совсем не хоелось на глазах у них выглядеть вяленьким. В конце спецучастка меня ждал Миша, который примерно посчитал разницу во времени и сказал, что я ему сколько-то чуток там привез, но при этом он упал на обгоне.

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся
фотки нашей делегации

Второ
й СУ радовал разнообразием рельефа: начало было на открытом уклоне с резкими поворотами, одним стэпдауном, с периодическими заездами в лес, а в конце был очень эксклюзивный желоб, где можно было сыграть в игру «кто больше прокачает поворотов и не нажмет тормоз». В самом начале на плоских поворотах я подзакосячил с выстегиванием ноги, но все негативные эмоции как рукой снимало криками болельщиков. Это было что-то невообразимое, реально было много активноподдерживающих людей, которые на своём чудесно-эмоциональном языке кричали что-то позитивное. Миша ждал в конце со словами, что, возможно, я ему привез секунду (я уже тогда начал сомниваться в точности его замеров, но как минимум сопоставимость наших результатов не могла не радовать меня). 

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся
тот самый желоб

Далее мы все были отправлены на промежуточную остановку с перекусом, после чего покрутили на 3 СУ. Он мне показался достаточно интересным и сбалансированным, проходил по лесу с приятным грунтом и редкорасставленными камнями, по большей части спусковым, но и коротких плохмяков хватало. Проехал без запоминающихся косяков, в ровном темпе. На финише Миша объявляет, что ему кажется, что и тут я ему дэшку привёз. Я рад, чё)

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся

4 СУ — отличный лесной сингл, без большого количества крутилова, одним скоростным прямиком и парочкой очень непростых для быстрого прохождения мест. Я его проехал накануне дважды. И вот тут у меня пошли косяки. Перед стартом я только попил немного изотоника и ничего толком не поел, общее состояние в заезде было немного просевшее. Но я не обращал внимание на это в предвкушении отличного трейла. В техничном и достаточно скоростном месте я хорошенько оттормозился и дико потерял темп, хотя остальную часть проехал более-менее ровно. На финише Миша меня спросил, что у меня произошло, ибо по его прикидкам я слил ему где-то 15 секунд. Но тем не менее трасса невероятно крутая, с множеством широких мест для выбора траекторий. Кароч почти каеф!

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся


#Borsch: Как я в Италии погонялся

И вот мы подобрались к самому изысканному экспанату нашей коллекции. 5 СУ можно описать одим словом — дичь. Дичь по всем направлениям. Много крутить. Очень много работать корпусом, прокачивать рельеф, повороты, местами просто необходимо тратить много сил и прыгать некоторые неровности, если не хочешь остановиться в ноль. Так много камней, что рукам приходится очень несладко. Наложить на всё это приличную протяженность и достаточно узко сдвинутые деревья — получим спецучасток, который мог бы реально повлиять на исход вашей гонки, как в положительную, так и в отрицательную сторону. А ведет ко всему этому великолепию монотонный подъём. В самом начале я тормознул что бы прикрутить разболтавшийся флягодержатель, а так же опять забыл поесть (вернее планировал это сделать минут за 15 до старта). Всё это вкупе с моей шикарной формой вылилось в то, что последние 5 минут я бежал к старту. Не поел, не попил, не отдышался, поехал. Ехалось так себе, я очень удивлялся, когда мне удавалось толкаться и прыгать в нужных местах, и такие моменты меня хорошенько задорили. Несколько мест проехал на грани, от чего мой организм разбавляло адреналином. На одном подъёме у меня слетела цепь правее самой маленькой звезды кассеты, пришлось остановиться, но всё разрулилось достаточно быстро. Инцедент наплочь сорвал мне крышу и почти все последние плоские повороты в редком лесу я проехал со скольжением обоих колес (странно, обычно подобные мои состояния быстро обрываются падением). На финише меня в очередной раз ждал Миша с новостями: отстал от него примерно на 10 секунд. Ну чтож, не так уж плохо, учитывая все косяки.

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся

Потом по плану длиииииный самокрут обратно в город и 6 СУ по старой части города с финишем на главной площади. Италия, как-никак, зрелище превыше всего. Наконец поел! Шестой городской СУ проехал нормально, после чего финиш, радость, полторы тарелки чудесной пасты от оргов.

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся

#Borsch: Как я в Италии погонялся

Результаты оказались такими (в скобочках место в абсолюте):

#Borsch: Как я в Италии погонялся

Для затравочки добавлю официальное видео.



RockShox Massa Marittima Superenduro powered by SRAM from Superenduro TV on Vimeo.

Какой можно подвести итог? Гонка — чума, трейлы — чума, я — тухловат, подъёмники бы не помешали. Покатался отлично, разок даже на четверть шишечки обогнал Мишу, чему рад. Всё, до скорых встреч.

Комментарии (34)

+2
Афтар агонь, пышы исчо.

ps: но ваще коротковато, хотеть больше букав. 
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

0
У тебя ошибка в поле итого. че-то многовато ты себе написал.
avatar

Valilenk

0
Наоборот, тебе мало. Должно быть 25:19.11
avatar

dracoola13

0
точняк.
avatar

Valilenk

0
А где время автора?
avatar

Naman

+1
В строке «Костя»
avatar

KonstantinMaksimov

+6
Да. Самое главное. Трейлы там безумно крутые. Безуууумно. На них надо крутить своим ходом, но это на 200% стоит того. Строители умеют делать так, что есть и безумно техничные трассы, и большое время трейлов, и постоянная скорость, и мелкий перепад. По нашим меркам несовместимые вещи, но они так делают.


Вот оцените трейл выше, там я еду за Костей на тренировке. Заметьте, что на трейле почти не  надо крутить и там безумнейшее количество поворотов с постоянным уклоном. Да что там, это одни повороты и ничего кроме них. Там есть всего один прямик, остальное время ты только поворачиваешь.
avatar

Valilenk

+9
avatar

tazhate

-47
раскрыть комментарий
avatar

pavlov0032

+5
Покататься по трассам, похожие по уровню которые российские организаторы в ближайшее врем не предложат точно, отдохнуть, поесть\попить, это же блин Италия наконец!
avatar

SergeiPikulin

+5
Чтобы увидеть, как надо. Организовывать, строить, болеть, работать и выступать. И офигенно покататься.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+2
Между прочим приехать 60м на таком соревновании это очень даже неплохо, учитывая количество прорайдеров.
Ну и наконец это отбор на EWS как никак, и я так полагаю, что откровенные дилетанты просто не едут эту гонку
Последний раз редактировалось
avatar

RomaHaritonov

+42
Согласен. Лучше у себя во дворе, но первым
avatar

Willy

+10
Это ты сейчас у всего российского мтб спросил, или именно у меня?
avatar

KonstantinMaksimov

+3
смысла нет, лучше на диване твентик читать
avatar

patrekey

0
… а зачем кататься или вообще что-то делать по жизни в принципе, если всегда есть стотыщ человек, которые делают это что-то лучше тебя?
avatar

rcpl

0
Азат это казахский парень гонявший ЧМ в джинсах когда харт привз 15 сек и был дикий дождь?
avatar

_va

+5
нет. Но мне нравится это сравнение, Азат, думаю, уже записал.
Азат кстати выигрывал Bad Santa памп-батл в Алтуфьево в мск.
avatar

Valilenk

+4
не выигрывал, но вторым был)
avatar

Vlomoboy

+36
Да Миш, не путай. Быть вторым — не значит выигрывать.
avatar

Willy

+25
И какой смысл ему было ехать на памп- баттл, если он был вторым?!
Последний раз редактировалось
avatar

OlegShturman

0
Ну, возможно, он выигрaл в своей реaльности.
Тaк-то был диско пaмп и выигрaл его Бочaр) 
avatar

racerx

+1
память у меня уже не та.
avatar

Valilenk

+32
Какой смысл ехать за тридевять земель, если бигмаки продаются и в России?
avatar

bizzarrro

+18
Тут просто Бигмаки, а там Лё Бигмаки!
avatar

SergeiPikulin

+2
ля бигмаки же, лё бигмаки в соседней стране
avatar

thresh

0
В стране недоеденных завтраков
avatar

Willy

+9
Воттераз — какой-то фотограф сделал кадр с дерева и это был не я?!
PS отчет и трейлы, судя по фото, огонь! 
avatar

Lenin_TG

0
хм, да у тебя традиция, обгонять Мишу на первом СУ на гонках:) дальше только твои силушки заканчиваются видимо:)
avatar

misterdx

0
я бы и десятую секунды отставания на 3су записал бы в список успехов
avatar

KonstantinMaksimov

0
сколько отдыха было перед 3 су?:)
avatar

misterdx

0
хаха, бинго. перед 3 су он поел))
и да, когда он не ест, едет медленнее. но это не из-за гликогена, просто депресняк в голову бьет. 
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
у Кости слишком быстрые мышцы, выедают все запасы за один су:)
avatar

misterdx

+7
слишком быстрые мышцы… челюсти?
avatar

Valilenk

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.