Спасибо за ссылку, наверное, это действительно не дорого, но мы же, вроде, за «группу» говорили, а не за велосипед в сборе… Вот так вот сходу нагуглить цену в розницу именно группы у меня не получилось.. 
avatar

77stalker77


Ответ, почему он не сотрётся.
avatar

SergeiPikulin

На рынке хватает карбоновых шоссейников на AXS от 3к баксов/евро, типа этого:
www.canyon.com/en-de/road-bikes/endurance-bikes/endurace/cf/endurace-cf-7-all-road/3479.html?dwvar_3479_pv_rahmenfarbe=R076_P05

Если что, 2к в шоссе это по сути начальный уровень хоть чего-то прилично, поэтому за 3 получить велик в сборе на карбоне и электронной горуппе это очень выгодно. В целом, по сравнению с МТБ-группсетами в шоссе всё сильно дороже, достаточно посмотреть сколько стоят отдельно пистолеты.
avatar

SergeiPikulin

А  «спортики» меньше что ли переключаются? Конечно, если подразумевается, что через пару тыщ километров этот переклюк будет выкинут и поставлен другой, тогда да. Вообще-то карбон об металл очень легко и быстро истирается, тем более, что у цепи отнюдь не ровная поверхность, по форме отдалённо напоминающая ножовочное полотно (утрирую, естественно).
avatar

77stalker77

Не знаю — потому и спросил… Но думаю, что не так-то уж и дёшево, по крайней мере, для «простых» смертных)))
avatar

77stalker77

Это вполне понятный процесс- придумывать и выпускать новые топовые группы всё сложнее и дороже, значит можно переложить часть этих затрат на клиента. А клиент, как оказалось, и не против особо. В ковид производители с приятным удивлением узнали, что топовый велик может стоить на 2-4к долларов дороже и меньше их от этого не покупают.
avatar

SergeiPikulin

Для этого потребуется ооооочень много лет и услий. Это же не для туристов группа, а для спортиков.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Мне вот интересно: внешняя часть на переднем переклюке из карбона – она от цепи не сотрётся?
avatar

77stalker77

И что, реально дешёвый?))
avatar

77stalker77

кто-то не умеет в выкладывание картинок
Сила демпфирования сжатия/скорость сжатия
www.rideformula.com/wp-content/uploads/2023/05/Prancheta-1-1.png
avatar

RomanAkentev

Ничего страшного. Через несколько лет будет упрощённая недорогая серия для смертных. А пока дантинсты и воцерковленные двигают индустрию. 
avatar

Iscander

это кнопка для дроппера
avatar

ZhdenVRN

Чтобы «хомячьё» кинулось ахать и покупать продукт)
avatar

GeraRuckus

С чего ты решил, что цель этого графика — быть наглядным?
avatar

SilentS

раскрыть комментарий
avatar

gomersmit

Железки конечно классные, но ощущение, что производители соревнуются, кто сделает трансмиссию дороже. 
avatar

ouninpohja

А зачем менять базовый тюн главного поршня для компрессии, если можно поменять блок?
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
avatar

GeraRuckus