
Прямой эфир
Каждый раз название фирмы читал как Ferrari)
Мне кажется даже побольше прошло.) Наверно конец 90-ых даже. Там потом передний немного треугольник и расположение аморта поменялись.
А ну и другие бренды стали просто покупать их рамы и клеить свои лого, типа Монгуза, Харо или Джайнта))

В 2002 подвеска стала 4-рычагой, и Коварик в Форт-Вильяме привёз всем 14 сек., а их юниор Сэм Хилл стал Чемпионом мира)

В 2003 уже М3 появился с впп
А ну и другие бренды стали просто покупать их рамы и клеить свои лого, типа Монгуза, Харо или Джайнта))

В 2002 подвеска стала 4-рычагой, и Коварик в Форт-Вильяме привёз всем 14 сек., а их юниор Сэм Хилл стал Чемпионом мира)

В 2003 уже М3 появился с впп
Последний раз редактировалось
Ага)) Очнулись через 11 лет и 4 519 официально!!! зарегестрированных случев. Включая полученные травмы.
Старомодное и примитивное сочетание. Я обычно отворачиваюсь, видя такое.
И правильно, линейную подвеску оценят нн только лишь все
вполне себе симпотишый! сочетание красный-чёрный-белый всегда приковывает взгляд
Последний раз редактировалось
Какой нибудь богатый чувак ничего не понимающий в байках будет всегда есздить на настройке pro а чо он лошара какой-то)
В готовом виде и цвете действительно выглядит весьма гоношно.
so american… не хватает флага и орла для полной картины на раме
Интенси ( как и Foes) должен быть только красным и никаким больше.
Отдельный респект за фотки старого М1 — классная тачка на FSR тогда получилась.
Traktor23