Прямой эфир
Ой, простите, случайно минусанул, кНоПачКи СлишкАм Бальшие. (заплюсовал в карму)
А по факту, очень полезно, но мне кажется это только для межсезонья тема, в сезон надо просто брать и накатывать как дикий!
А по факту, очень полезно, но мне кажется это только для межсезонья тема, в сезон надо просто брать и накатывать как дикий!
Последний раз редактировалось
high volume — это наоборот насос низкого давления. Он бесполезен для шоссеров, зато бескамерки ставит еще быстрее обычных напольных насосов.
в каком месте, боюсь спросить, она была?
Последний раз редактировалось
Ниппели откручивать не надо, корд промывать я тоже не пробовал, не знаю надо ли, герметик все равно залепит все. Зачем качать насосом ВД я не знаю, даже предположить не могу. Я всегда делаю именно снял, поставил, налил герметика через край, забортировал, накачал, покрутил немного, стравил давление. Если покрышки новые все обычно встает с первого раза и ничего не травит.
Ну как-то у Вадоса было сложное комбо покрышек на Транс-Савое, если помнишь. И я с непривычки запутался в том, что ему делал вилдхабер.
А вообще я так вижу: снять колеса — снять покрышки, открутить ниппели, у новых промыть корд, чтобы не травило сходу (мылом или герметиком), high volume-насосом качнуть в открытый ниппель, залить герметика сколько надо, вставить ниппели, накачать, прокрутить по-всякому, накрутить до чуть большего давления — прокрутить, спустить до нужного.
Буду рад советам, если правильно делать не так.
А вообще я так вижу: снять колеса — снять покрышки, открутить ниппели, у новых промыть корд, чтобы не травило сходу (мылом или герметиком), high volume-насосом качнуть в открытый ниппель, залить герметика сколько надо, вставить ниппели, накачать, прокрутить по-всякому, накрутить до чуть большего давления — прокрутить, спустить до нужного.
Буду рад советам, если правильно делать не так.
А что входит в полную процедуру, кроме снял-поставил-накачал? Кстати, Банкир это делает минут за 20, не больше, сам видел)
Ну и да, теперь мы знаем, что механики Вулье и Клеменца могут надежно переставить две бескамерные покрышки за 15 минут. И наверняка это не снял-поставил-накачал, а полная процедура для надежности
Ага. Ну что, правилами разрешено. Но это, конечно, не в духе дисциплины.


Вполне в духе эндуро запретить не только замену рамы, колес и вилки, но и покрышек и заднего амортизатора. Вон Вуле для Су5 не тиолько покрыхи но и аморт на воздушный меняет сейчас)
Только после 4го СУ. Результаты 5го и 6го появятся одновременно.
А так да, полностью с тобой согласен. Именно эта фишка, что велик должен выдержать кучу гонок подряд, очень двигает велосипедное железо, которое становится ближе к народу.
А так да, полностью с тобой согласен. Именно эта фишка, что велик должен выдержать кучу гонок подряд, очень двигает велосипедное железо, которое становится ближе к народу.
Сам организовал, сам победил! Ай молодца, поздравляю!
Судя по текстовой трансляции, некоторые Топы меняют резину для плоского 5 СУ, причем потом будут снова ее менять для адского дх на СУ6. Естественно не сами меняют, механики типа заранее тренировались это делать за минимальное время. Как по мне, как-то не тру эндуро получается, формула1 какая-то.
Вот Тони Ферейро, закончивший первый день третьим вообще на гонку без механика приехал.
Да, после СУ5 на третье место в общем зачете вкатил Sam Blenkinsop!
Вот Тони Ферейро, закончивший первый день третьим вообще на гонку без механика приехал.
Да, после СУ5 на третье место в общем зачете вкатил Sam Blenkinsop!
Результаты:
Мальцев Сергей
Овчинников Артем
Кунаев Иван
Анастасьина Юля
Замалиев Вика
Мальцев Сергей
Овчинников Артем
Кунаев Иван
Анастасьина Юля
Замалиев Вика
Я бы с радостью, но очень далеко живу
Жду пост с большим интеремом
Жду пост с большим интеремом
Последний раз редактировалось
Zhuk