PaketikRideTeamПамп и дёрт по-ростовски. Чуть философии и сводки с фронта ч2.



Доброго здравия! Идет межсезонье, новогодние праздники, конфеты, шампанское, оливье… А мы все строим! Конечно с выпавшим ВНЕЗАПНО 31го декабря снегом сделали перерыв на полторы недели, но… Что же мы сделали за эти три месяца? Какой прогресс работ? Читайте под катом.

Прежде всего расскажу о том из чего мы строим. Меня часто спрашивают — «Что сыпем?». Так вот: за три месяца мы укатали 200 тонн карьерной глины. Да, вот столько потребовалось на памп размеров в 900 кв. м. Как прекрасно понимаете, глина крайне хорошо тромбуется, поэтому после каждого насыпания\шейпа выходило что на каждую новую 40см волну уходит по 30-40 тачек глины. Затратно. В декабре у нас появилась возможность использовать отсев из асфальта, которого нам поставляют в неограниченном объеме. Его я использую для насыпи основы трейл дертов, дертов, а так же основ больших контруклоннов. Этого материала мы закатали на данный момент около 70 тонн. 


Сразу после первого поста у нас было пару недель дождливой погоды. Немношк приунули, так как хотелось строить и катать! Все наладилось достаточно быстро, так же быстро и просохло. 
По окончанию мелких работ на внешней линии, мы перешли к внутренней части. Прежде всего было решено создать диагональный разрез. Он служит не только разнообразием, но и сменой направления движения с по часовой на против часовой.



 С одной стороны линия пришлась в небольшой подъем, поэтому решили строить только 40см волны.



Вкат с внешний линии на эту диагональ получился нуууу очень скоростной. Не думая мы случайно сделали возможность трансфера с контруклона внутри линии на внешнюю. 



 Чем и пользуются некоторые ребята достаточно удачно

 

Так как парк достаточно людный и проходимый, население быстро узнает о наших постройках. Люди часто подходят и подробно распрашивают что, как и почему. На треке появляются первые райдеры из нового поколения



Понаблюдав за ребенком на беговеле я пришел к выводу, что нам нужна отдельная ветка простого пампа. Такого, чтоб дети смогли легко обучаться и никому не мешать. Сказано — сделанно.






Данная линия получилась очень удачной для маленьких велосипедов. Дети без проблем развиваются на ней. На больших велосипедах тут оказалось ездить сложно, нужно поднимать контруклоны сильнее. Этим уже займемся весной, тогда просто не успели сделать, так как было много чего запланировано строить помимо. 

В один из выходных дней я ощутил прилив положительной энергии. Чистой и доброй. А виной всему вот что:


 

Все идет по плану, ибо наш парк задумывался не только для нас, но в большей мере для вот таких смелых и умелых :)) Надеюсь, что в дальнейшем мы обучим целое поколение сильных райдеров. А так же привлечем просто много хороших людей, которые будут взаимодействовать благодаря вот такому социальному-спортивному проекту.

В один из хороших дней нам привезли 300кг трубу для мангала. более чем на половину вкопали в землю.


Засыпали, укрепили. Шикарный получился мангал! Хранил тепло очень долго. А главное — было очень удобно готовить себе еду, проводить вечера после каток. Но, черт возьми, люди такие уроды :( через пару недель утром я обнаружил такую картину:



Было очень обидно. Ради наживы в тыщу рублей нам сделали такую гадость. Да еще и разломали все наши эко лавочки.

В это время мы продолжали разрезать внутреннюю территорию диагональными линиями









Впереди нас ждал декабрь, а значит дожди. Занялись дренажными ямами. Выкапывали их где-то по 50-60см. В длинну везде по-разному. Смотрели отмеченные следы скопления воды после дождей.






Засыпали некоторые ямы отсевом из асфальта, чтоб посмотреть на сколько будет хорошо впитывать. В дальнейшем после очень сильных дождей воды там не наблюдалось, думаю засыпать все ямы отсевом.
В какой-то момент я решил обновить прошивку на телефоне, забыв синхронизироваться фотографиями. Итог: потерял фото прогресс :(

Перед дождям все выглядело так:




О тонком:

Дело в том, что все расчеты в подобных стройках являются лишь расчетами. На самом деле, трейл билдер узнает как все будет ехаться только после постройки и проката в количестве нескольких раз. 
Так получилось и у нас. Тест драйв был оооочень плотный.

 


Все тонкие моменты мы выясняли по ходу катания у опытных и не очень опытных райдеров. Все замечания брались под перо, обсуждались и вносились в повестку дня. После чего разрабатывали план на доработку и вносили изменения в элементах. Где-то нужно было убрать пару см, где-то добавить, где — то изменить уклон и т.д. Так доводились до идеала почти все элементы трассы. 

Декабрь.

С глиной из-за дождей работать стало не возможно, поэтому переключились на постройку трейл-дёрт секции.
Первая линия из этой серии будет содержать в себе 5 дертов с столами для начинающих, несколько контруклонов.  В середине линии для набора скорости (из-за трассы) был построен 2 метровый степдаун, который разделяет линию на новчиковую и для прогрессирующих. после степдауна будут идти дерты 1.2 м без столов. Вся основа высыпается отсевом, весной все это будет покрываться глиной. Вот как это происходит:



 







Вот что у нас творится на первой трейл линии. По моему расчету выходит чуть больше 300 метров продолжительности трассы. Все строительство сопряженно с долгой расчисткой земли от корней, кустов, листьев и тд. На это уходит очень много времени. 
На данный момент запланировано 3 трейл линии. Так же на половину очищено место под большие дерты. Большие дерты будут представлять из себя 2-2.2м фигуры. По моему расчету линия будет состоять из 9 кочек. С прогрессом нашего скилла, возможно в дальнейшем появится и крайне большие темы, но не сейчас.


А сейчас:




Послесловие.

С наступлением непогоды количество желающих помочь крайне сократилось. Последние пол месяца я вообще строил фактически один, увы. Поэтому прогресс стройки замедлился. Но, цель одна — огромный парк, в котором каждый сможет найти то, что всегда хотел. Все голодны до катки ;)
Я даже задумался о продаже своего велосипеда для гор, ибо в новом сезоне мне точно будет не до этого))


Большое спасибо всем ребятам которые приходят помогать. Общий спот — общее дело!
Думаю, что к маю парк будет приведен к конечному виду и мы будем ждать всех желающих кататься и развиваться у нас ;)


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +59
  • Мнения

Комментарии (24)

+8
Респект таким парням, все развитие мтб на данный момент лежит на плечах билдеров,  я считаю. 
avatar

tazhate

+2
Спасибо. Вы правы, так как по большому счету продвигается вся эта тема только с подачи таких людей. Ни государство, ни сами райдеры этого не делают. 
Ничего, эту ситуацию мы изменим) 
avatar

PaketikRideTeam

0
Пробовали работать со спонсорством спота? Например писать в триал или иные магазины?

Если нет — рекомендую, помогает отбивать затраты.  
avatar

tazhate

+10
Мы полностью на спонсорстве бизнесмена Коробкова А.С. ;) за что ему отдельный низкий поклон!
Последний раз редактировалось
avatar

PaketikRideTeam

0
хм, не настолько всё радикально.
скажем так: билдеров в тех местах, где много катающихся. 
avatar

slopestyler

0
Очееень круто, молодцы! Очень интересует вопросы относительно стройматериалов. Как связались с дорожниками, как я понял, ну и карьером, 200 т (сорян, за 900 т, мой промах), это не хилая такая циферка.
Последний раз редактировалось
avatar

Hunter73

+1
Благодарствую, вы отредактировали пост, не увидел дополнения. Про 900 тонн мы не писали. 900 это кв.м. площадь нашего пампа.
По большей части связывались по дружеской линии. Один знает другого, другой третьего и тд. Глина же покупная, к сожалению :( 
Последний раз редактировалось
avatar

PaketikRideTeam

0
Сорян, тоже чёт глаза перенапряг и разум тоже, ну кубометраж огромный всё равно. Ну вы платили получается за глину и асфальтовую крошку?
avatar

Hunter73

0
За глину платим, отсев у нас фактически бесплатный, есть свои нюансы 
avatar

PaketikRideTeam

0
.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
Александр, мы нигде не писали про 900 тонн. Про 900 кв. м. написали))) про 900 тонн нигде не было
avatar

PaketikRideTeam

0
ох пардон, в глаза долблюсь… сори, сори, парни…
avatar

AleksandrSimonov

0
Откуда вообще цифра 900 тонн вылезла, не пойму. В статье:
за три месяца мы укатали 200 тонн карьерной глины
Да, вот столько потребовалось на памп размеров в 900 кв. м.
avatar

velikain

+2
Порадовало появление детей.
Приходит оно такое понимание) Что чем больше мест катания, тем больше велосипедистов. На пустом месте велосипед не появится)
Большущий респект за стройку! 
avatar

twice

+1
Спасибо, будем стараться еще больше!
avatar

PaketikRideTeam

+1
Парни, респект вам в таком непростом деле, и терпения побольше!
avatar

ssp

+1
Взаимно! 
avatar

PaketikRideTeam

0
А самое главное то — потдержка администрации города или хотябы парка имеется, чтобы в одно прекрасное утро не случилось то, что обычно случается?
avatar

MaksimLetunov

+6
С этим все ок! В первом посте об этом писали. Все официально
avatar

PaketikRideTeam

+2
трейл дерты -кайф, захотелось к вам приехать покатать )
avatar

ScuLLy

+2
Приезжайте как только достроим! Обещаем интересную и разнообразную езду. 
avatar

PaketikRideTeam

0
Думается, что мангал ваш выдрали, что бы детско юношеский спортивно культурно досуговый центр не превратился в банальную шашлычно рюмочную;)
avatar

Belinsky

+1
Крайне маловероятно, ибо администрация напрямую общается с нами.
К тому же, новый гетто-мангал из полусгнившей бочки на 300л. стоит до сих пор)) 
avatar

PaketikRideTeam

0
Круто, и радует что создают своими силами когда надо, а не ждут у моря погоды.
Никогда не видел как гоняют мтбшники)) интересно на самокате по таким горкам тоже можно так же покататься?)
Последний раз редактировалось
avatar

Abstractbug

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.