Прямой эфир
вот, вот, возможность это главное) до прошлого года заезжал регулярно)
Приезжай, по возможности) Тут все трейлы за неделю не раскатать!
интересно, спасибо. Подумываю о фэте — лучше нашим отдать чем китайсам)
А последнее фото это точно филпарк?:)
при неимении оного можно просто взять старый ненужный локон.
Более того, для круглых с прямой головой, то бишь стрейтпуллов.
Для плоских этот девайс
Зы: не хочет с телефона грузить фотку по ссылке.
Для плоских этот девайс
Зы: не хочет с телефона грузить фотку по ссылке.
тяжёлый — не обязательно дешманский, возможно он надёжный) Достаточно поставить норм ободья и покрышки не кантрийные, чтобы удивиться на сколько вес изменился
Закидываешь ссылку подобного плана (не финишная версия), они отвечают чертежами, общаетесь, обсуждаете, согласовываете. Предоплата, ждёшь. Получаешь что заказывал.
У нас было 5 версий чертежей и капелька недопонимания, в начале (например они пляшут от ЕТТ, а я от Рича, или рисуют гео в сеге, а я хочу без), которая без проблем решилась и на выходе я получил, что хотел.
p.s.: А, ну ещё очевидные вещи, типа «дропы под буст, каретка резьбовая 73, рулевая такая-то»
На момент заказа мной рулевая доступна была прямая только, не знаю как сейчас, но с внешней чашкой нижней (не забываем учесть высоту её на чертежах), конусный шток вписался чётко. Прилегание хоповой рулевой к их трубам — отдельная красота, как и швы
p.p.s: на совсем «дикие» значения, кстати они указывают, но скорее в формате «вы реально осознаёте что просите?», я отвечал пруфами на схожие рамы современные. Но и корретировал что-то всё-таки иногда… т.е. это скорее плюс. Заставляет задуматься всё ли ты правильно придумал, написать знакомым и посовещаться и т.д.
У нас было 5 версий чертежей и капелька недопонимания, в начале (например они пляшут от ЕТТ, а я от Рича, или рисуют гео в сеге, а я хочу без), которая без проблем решилась и на выходе я получил, что хотел.
p.s.: А, ну ещё очевидные вещи, типа «дропы под буст, каретка резьбовая 73, рулевая такая-то»
На момент заказа мной рулевая доступна была прямая только, не знаю как сейчас, но с внешней чашкой нижней (не забываем учесть высоту её на чертежах), конусный шток вписался чётко. Прилегание хоповой рулевой к их трубам — отдельная красота, как и швы
p.p.s: на совсем «дикие» значения, кстати они указывают, но скорее в формате «вы реально осознаёте что просите?», я отвечал пруфами на схожие рамы современные. Но и корретировал что-то всё-таки иногда… т.е. это скорее плюс. Заставляет задуматься всё ли ты правильно придумал, написать знакомым и посовещаться и т.д.
Последний раз редактировалось
для меня проблема скручивания спиц казалось немного абстрактной или задротской. Но сейчас вот подумал что у меня Straight pull спицы и при затягивании\откручивании нипеля ты вполне можешь выкручивать спицу из втулки. раньше с J-спицами такого не бывало :)
uniortools.com/eng/product/1753-2B-US-straight-pull-spoke-holder#947103
Unior's straight pull spoke pliers is your ultimate solution for holding round straight pull spokes while building or truing wheels. Pliers feature ergonomic handles and smart spoke-locking mechanism, which enables firm grip during building or truing.
Unior's straight pull spoke pliers is your ultimate solution for holding round straight pull spokes while building or truing wheels. Pliers feature ergonomic handles and smart spoke-locking mechanism, which enables firm grip during building or truing.
Это инструмент как раз для держания круглых спиц и есть.
Всё одобряю, кроме цены… хотя, спасибо, хоть, что не в 2 раза дороже, чем прежние «топы»!
"Новые спицы со сложным профилем получились благодаря объединению лучших качеств моделей Revolution и AeroLite." — а что, у революшенов были такие качества?)) Ах да, — вес!
"Новые спицы со сложным профилем получились благодаря объединению лучших качеств моделей Revolution и AeroLite." — а что, у революшенов были такие качества?)) Ах да, — вес!
Скручивание баттированных спиц (особенно диаметром 1.5-1.6мм) — это, действительно, проблема. Но она решаема несколькими способами.
Способ первый — при кручении ниппелей крутить их с запасом, а потом слегка ослаблять обратно. То есть условно закрутить на пол-оборота, а потом вернуть на 1/4. Способ требует тщательного контроля (например, можно приклеить кусочки скотча на спицу и контролировать, скрутило ее или нет) и большой сноровки.
Способ второй — держать спицу каким-нибудь инструментом. Я не знаю, есть ли специальный инструмент для держания круглых спиц, но я использовал и инструмент «для держания плоских спиц» (на фото), и просто плоскогубцы с намотанной поверх изолентой, чтобы анодировку не коцать.
А вообще у нас многие веломеханики воротят нос от тонких спиц. Оно и понятно, геморроя добавляется немало. Но они зажрались имхо.
Способ первый — при кручении ниппелей крутить их с запасом, а потом слегка ослаблять обратно. То есть условно закрутить на пол-оборота, а потом вернуть на 1/4. Способ требует тщательного контроля (например, можно приклеить кусочки скотча на спицу и контролировать, скрутило ее или нет) и большой сноровки.
Способ второй — держать спицу каким-нибудь инструментом. Я не знаю, есть ли специальный инструмент для держания круглых спиц, но я использовал и инструмент «для держания плоских спиц» (на фото), и просто плоскогубцы с намотанной поверх изолентой, чтобы анодировку не коцать.
А вообще у нас многие веломеханики воротят нос от тонких спиц. Оно и понятно, геморроя добавляется немало. Но они зажрались имхо.
![](https://uniortools.com/res/katimages/1753_2b%23628711%23image_1024.jpg)
В общем случае, чугуниевый велосипед — это следствие его низкого качества, т.к. хорошие компоненты обычно легкие.
Вопрос нужно переформулировать — зачем тренироваться на качественном велосипеде, если можно на дешманском? Ну да, наверно можно, только он не работает, как надо.
Вопрос нужно переформулировать — зачем тренироваться на качественном велосипеде, если можно на дешманском? Ну да, наверно можно, только он не работает, как надо.
PM 160, странно у старых было 180.
Последний раз редактировалось
xnxsxlx