Вообще я могу рассказать кучу историй про свои приключения с Сержом, можно как минимум вспомнить путешествие 2006 года на дальнюю ДХ  на Ай Петри и обратное возвращение домой со спорами где повернуть к Авзалу.  А до этого был потрясающий подъем от набережной бетонного поребрика, зачем ни кто не понял но с утра все прозрели)))  Самая ржачная и болезненная история ( для Сержа ) в моей памяти это супер крутая каретка от самоделкина установленная на sintesi constrictor ох какое было падение когда оба шатуна обломились на приземлении, потом был потрясающий такой возглас уауааауаааааааууааа из кустов куда Серега доехал на яйках )  но  в целом все явно хорошо потому что у Сержа имеется  дите )))  
avatar

EldarAypov

Ну стекло выбитое это тоже кстати угарная история,  так самое забавное что на обратном пути мне под славным городом Гагарин в 180 верстах от Москвы навернули механическую  коробку передач ))) 
avatar

EldarAypov

Во всем портфолио нашел одно видео с велосипедами (кстати, спеш и кхс). Как сказано, снятое на яблофон. Парни, у вас там, конечно, много разных работ, но работали ли вы раньше в области экшен-спорта, вот в чем вопрос.. 
avatar

AleksandrSimonov

Уже в продаже. Если вдруг у кого  кошелёк карман оттягивает, то  вот сцылка : 

r2-bike.com/MTB-XX1-Eagle-1x12
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

блин, шикарные истории, даёшь  ещё!!! трэш и угар, я вам завидую
avatar

mitcos

А ещё он сам себе команда приключений :)
avatar

Jahtaka

Самое интересное, что обратной дороги уже может не быть!
avatar

ontonym

Без Сержа это несерьезно
avatar

kubas

У нас же есть #Цуклинг!


Цуклинг. Мурманск — Рыбачий — Териберка from CYKLING on Vimeo.

vk.com/cykling 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Я никогда не перестанут поражаться этому человеку и его историям!
avatar

Patrikey28

на самом деле, значительно добавляют веса колеса с обычными покрышками, в сравнении с полиуретановыми «пенками».
покрышки и камеры — это килограмм почти. 
avatar

Logoffski

Миша: Копейка и Волен -это пустяк. Вот когда на крыше копейки 4  ДХ байка, на самодельных креплениях, и она едет с 4-мя упакованными в панцири парнями ( как мы там умещались все?!!) на  трассу  «ДХ-шку», что  на Ай-Петри в  раллийном режиме,  вот где треш и угар. 
Блин, и ведь ничего, ездили мы на этом всем как то... 
avatar

Traktor23

Именно так! Обычно подобная «Короткая дорога» по Сержовски как  минимум сулит остаток дня шараханья по каким-то несусветным кустам и камням с велосипедом в зубах с переспективой остаться до утра непонятно где.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

подножка есть, да и на перья пожалуй можно опираться, они весьма широкие.
регулируется, увы, только высота седла. вынос с рулем выполнены как единый узел.

однако, для трюкового катания пожалуй не лучший вариант. рулевой стакан пластиковый, шток пластиковый. банальная езда с бордюров привела к неустранимому люфту в рулевом узле
avatar

Logoffski

Но у нас есть Раскладной, который переводит видео! :D
avatar

JustUnicorn

Спасибо за коментарий. Сегодня сделаем изменение и дополним информацию.
avatar

Gramm

или вот)


Как пишет сам Серж, «От пользователя слышал что 150кмч держит, а вот ночью при палении температуры байк упал со стоящей машины. „

Я сам помню 5 велосипедов на крыше копейки на самодельных креплениях, которая едет в Волен на скорости 150 км/час.

Последний раз редактировалось
avatar

Val

История обалденная, залип и прочитал с огромным интересом. А про то как ты попал в Кант и начал там развивать катание и парк вообе; будет интервью или рассказ?
avatar

AleksandrPerepelkin