Прямой эфир
Интересно, что один из спонсоров на перьях — WD40. А ведь у Питяна есть свой собственный дисплейсер — PT17…
вот бы ещё вес рамы и комплита, и гео
Народ, что там по лёгким накатистым цепким покрышкам для пампа, есть какая-то альтернатива DTH ? а то БиллиБонкерс на асфальте мне не понравились, а современные DTH c EXOprotection на 80 грамм тяжелее моих не-EXO (скоро задняя закончится)
Народ, что там по лёгким накатистым цепким покрышкам для пампа, есть какая-то альтернатива DTH ? а то БиллиБонкерс на асфальте мне не понравились, а современные DTH c EXOprotection на 80 грамм тяжелее моих не-EXO (скоро задняя закончится)
Последний раз редактировалось
Взрослый норм укомплектован, детские опять на говне каком-то. Не понимаю.
Лучше б голые рамы выкатили, взял бы пацану.
Лучше б голые рамы выкатили, взял бы пацану.
а реклама пиваса на спортивных мероприятиях не запрещена законом?
Не зря в аэрофлоте по пути в кп можно стеллу вырубить)))
Не зря в аэрофлоте по пути в кп можно стеллу вырубить)))
Вот нет бы под хохлому расписать!
А эти… под пачку мальборо.
:)
А эти… под пачку мальборо.
:)
Последний раз редактировалось
Даже старая клюшка Джиов еще гоняет)
Интенс в красной расцветке «необычно» :D
Тогда были здоровенные мужики на маленьких осликах велосипедиках с узкими рулями, теперь мелкие пацаны на длиннющих трамваях найнерах с широченными рулями. И только Грег Минаар везде одинаков.)
Последний раз редактировалось
https://www.bicyclerollingresistance.com/ вот тут ребята давно угорают по измерению наката. Больше по тонким колесам было (давно не заглядывал), но и легкое мтб есть. Станок имеется, естественно
упд. Производители, хочется верить, еще более изощренны
упд. Производители, хочется верить, еще более изощренны
Последний раз редактировалось
Ну да — лёгкие байки стали избыточно дерганными, да время реакции на прилетаюшие в байк импульсы сократилось, но человеки уже не вывозят.
В этом случае и Пиньон не кажется тяжёлым и бесполезным — вся масса находится внизу рамы, а на заднем треугольнике только одна звезда и натяжитель.
В этом случае и Пиньон не кажется тяжёлым и бесполезным — вся масса находится внизу рамы, а на заднем треугольнике только одна звезда и натяжитель.
Блин, я на современных великах катаюсь как парни делали 17 лет назад. Ну не так быстро, конечно, но близко. Почувствовал себя очень-очень стареньким :)
С 2200 всегда катали, когда можно было туда на подъемнике подняться) Последний раз в прошлые выходные Серж с Дебошем туда вместо мегалавины поехали.
Последний раз редактировалось
Все так же. Просто чехольчик надели снизу. И это еще подвеска не сработала.
А тут эта нижняя тяга не так уж и сильно выступает. Уже почти нормально. :) Видно реально перебирают самые разные варианты\размеры.
Ещё фото от пинкбайка. В Specialized подвеску обозвали UBB (Under Bottom Bracket — под кареткой). На фото видно, что на линке у аморта есть надпись 225, что отсылает нас к размеру амортизатора. Наверняка тестируют и другие линки с амортами побольше. Specialized в очередной раз подчеркнули, что рамы делаются вручную и это прототипы для обкатки идеи, серийные байки вообще могут быть другими
Так то, если закрыть форточку, то это вообще кноб)
По покрышкам не подскажу, я олень, только вчера сменил ББ со стальным кордом и какими-то тяжёлыми камерами на ББ с кевлавровым и китайским клоном туболито и скинул разом 800 граммов.
Вроде бы из сликов есть Michelin Pilot Pump, но кажется он тяжелее дтх.
SergeiZ