Не частИ, а то уже спамить видосами начинаешь, и их ценность/зрелищность падает. 
avatar

amstafff

… и то что издалека кажется шикарным открытым склоном с сыпухой, вблизи оказывается сплошным курумником. ))

Ожидание:


Реальность:


avatar

amstafff

Вот это уже хорошая мысль, сформулированная. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Эх, верните мней мой 2003-й)) 
avatar

Traktor23

Брайтон стабильно проходил из квалификации в полуфиналы (36-й в Леоганге и 39-й в Валь ди Соле) и зарабатывал очкив рейтинг (45 очков по сумме двух гонок). Но гонщики вне Топ30 не проходят в финал. Оказалось, что очки за полуфиналы не насчитываются в лицензию UCI и к гонке в Андорре Брайтона не допустили из-за недостатка очков в лицензии.
 
avatar

kuzlich

а вот и правда, линзу коцнул, а на сайте про расходники ни слова…
avatar

_va

«не те баллы» — это как? Не совсем понял мысль — не могли бы вы поподробнее рассказать?
avatar

Zhenya24

Я весьма скептичен, поэтому с удовольствием посмотрел бы на какие-нибудь независимые тесты. Но если и вправду делают качественный продукт, пусть даже на азиатских мощностях, то клёво же.
avatar

SergeiZ

Без тропы или хотя бы направления очень тяжело приходится в горах — это я говорю о полноценном маршруте от точки А до точки Б, а не т съемках фильмов в определенных локациях и слепленного из разных кусочках материалов. Зачастую очень много сыпухи разного размера и чем больше уклон тем быстрее ты срываешься на ней. Когда есть тропа то как правило там меньше сыпухи и более читаемый рельеф.
Это я говорю о Саянах и Хамар Дабане- в др. Не был.
avatar

dgimi

Последние коменты тпрям один информативнее другого пошли) 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Да нафига целевой аудитории эти гонки? Велоиндустрии стоило ровняться на гитарную — стародрочинг и бесконечный реишью «тех самых». А они начали мутить со стандартами и новшествами. В итоге целевая аудитория эндуро-байков пересела на электрички. Эндуро гонки выросли с появлением реально универсальных среднеходных байков, которые и вниз, и вверх, и в горах, и в городе — идеальный продукт! И вот — он устарел. Гонки нужны были, чтобы фунфурье доказывали друг другу — «вот же, эта подвеская валит, не качается» — или — «да нет, тут такая геометрия — стабильность на большой скорости». С ебайками, я не знаю, что нужно доказывать — это просто кайф — у кого емкость больше — тот и лучше.
avatar

pasho

Ну в свете новостей с продажей GCN и возможной покупкой её пинкбайком — к таким постам от пинка я чуть критичнее отношусь. Но мысль о том, что частников не очень хотят видить (привет Адаму Брайтону, который набирал «не те баллы» на гонках КМ) — имеет право на жизнь
avatar

kuzlich

Грусть какая-то.
avatar

SEi

Точнее раньше катались заибис, а теперь уже нет))
avatar

TApoK

Просто для кого-то всеобъемлющесть свободы — по непроходимым местам вниз проехать (что далеко ходить — я сам далеко не везде пешком пройду где проезжал), для кого-то и до другого конца леса доехать, куда пешком не дойдёшь, а автомобильной дороги нет.

Ещё интересно, к этому приходят многие прошники после завершения спортивной карьеры. Тот же Ганс Рей, колесящий по всему миру, тому пример.
avatar

lokki

Они больше не катаютзаибис.
avatar

Chute

На пинкбайке ещё есть любопытный обзор отзывов  гонщиков «частников» на тему Кубков Мира, взносов за участие в нём, переделок системы очков, и вот этого всего. 
А этой Кэти вобще чёт вообще не везёт, команды меняет(или вылетает?). Была в Треке долго, ехала в ЕВС топ5, в ковид покинула, причём как-то неудобно — вроде в середине сезона,  мыкалась как частник, ей там Нюкпруфы помогли, байк дали. Два года назад в ГТ взяли..  Вот снова nobody's baby now
avatar

amstafff

Да, всё хочу его попробовать у кого-то, они сейчас даже в стоке ставятся на Jamis Renegade.
Больше всего этот вариант мне нравится тем, что он очень легко ставится и снимается, без лишних танцев с бубнами, да и стоит относительно адекватно.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Берем Михаила Суханова, везем в Абхазию = делаем подобный контент)



Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

и Бендерони
avatar

timman