Прямой эфир
И новый стандарт втулки/барабана
Больше электроники богу электроники
вы не поняли.
в 1.19 раз да, но влияет и абсолютная разница.
например, с 38Т спереди будет 0,9 и 0,76 — шаг передаточного 0,14
В стандартной кассете 10 ск с 32 и 36Т большими звездами на той же 38Т звезде у нас будет: 1,19 и 1,05 — +- тот же шаг 0,14. Вроде никто на аццкий шаг передаточного на стандартных кассетах не жалуется.
Не забываем, на мелких звездах кассеты шаг зубов 1-2, на больших 4-5, на очень больших 6-8. Кассетка нелинейна.
в 1.19 раз да, но влияет и абсолютная разница.
например, с 38Т спереди будет 0,9 и 0,76 — шаг передаточного 0,14
В стандартной кассете 10 ск с 32 и 36Т большими звездами на той же 38Т звезде у нас будет: 1,19 и 1,05 — +- тот же шаг 0,14. Вроде никто на аццкий шаг передаточного на стандартных кассетах не жалуется.
Не забываем, на мелких звездах кассеты шаг зубов 1-2, на больших 4-5, на очень больших 6-8. Кассетка нелинейна.
Последний раз редактировалось
как кто-то уже подметил на розовом велосипеде...

Я бы еще учитывал, что длинный шатун дает большее расстояние от седла до нижней педали, т.е. относительно каретки высота седла будет меньше, чем с коротким шатуном. А это даст бонус на техничных участках, где требуется ехать стоя при невозможности опустить седло.
Также, Грейвс явно не страдал недостатком скорости с 32т впереди (но тут понятно, что каденс у него тренерован на отлично).
В остальном много где пишут, что длинный шатун не дает прироста мощности, а иногда даже наоборот, если при этом не хватает каденса или ноги для выбранных шатунов коротковаты (а следовательно у мышц слишком большая амплитуда появляется в работе).
biketestreviews.com/cranklength/
www.stevehoggbikefitting.com/bikefit/2011/06/crank-length-which-one/
Также, Грейвс явно не страдал недостатком скорости с 32т впереди (но тут понятно, что каденс у него тренерован на отлично).
В остальном много где пишут, что длинный шатун не дает прироста мощности, а иногда даже наоборот, если при этом не хватает каденса или ноги для выбранных шатунов коротковаты (а следовательно у мышц слишком большая амплитуда появляется в работе).
biketestreviews.com/cranklength/
www.stevehoggbikefitting.com/bikefit/2011/06/crank-length-which-one/
С трассы у меня было 1:12, расчёт 36-перед, зад 11-21
Как мечтательно говорил один кантрила (любитель покрутить вверх) на местном форуме пару лет назад: «Это ж какие стены окрываются с сочетанием 22 на 45. Ммм...».
по серпантину. кантрилы заезжают на пол часа быстрее.
припиндюхать подсидел к Di2, припиндюхать настройку подвески к Di2, припиндюхать GPS к Di2, припиндюхать измеритель мощности к Di2 и в ассортименте магазинов электроники появятся клавиатуры для велосипедов
Бред фоксовские стоят копейки, работали до последних пайков точно лучше говна от РШ (говнобоксерам привет).
Для начала они поставят свои 10-50 на планетарную втулку с понижающим коэфицентом. Или вообще подключаемый редуктор в барабан предложат.
Грейвс вверх ездит дайбоже! Только возникает вопрос: кантри он тоже ездил на 170мм шатунах? есть разведданные?
апдейт:
Нашёл! Этап кубка Австралии он забрал на 29" хардтейле 1х10 (11-36 сзади и 32 спереди) на шатунах 175мм.
www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pro-bike-jared-graves-29er-xc-race-bike-39587/
апдейт:
Нашёл! Этап кубка Австралии он забрал на 29" хардтейле 1х10 (11-36 сзади и 32 спереди) на шатунах 175мм.
www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pro-bike-jared-graves-29er-xc-race-bike-39587/
Последний раз редактировалось
Чёт припозднились с этим постом на 26. 2 месяца назад ещё видел трейлер.
velomanyak