Прямой эфир
Предлагаю официально назвать его дЫлда-меч!
ZTR Crest имеют вес 390г
так о том и речь) шоссе нынче по пересеченке/в горах катают, что нужна такая прочность и соот вес у ободов?)
так о том и речь) шоссе нынче по пересеченке/в горах катают, что нужна такая прочность и соот вес у ободов?)
Спасибо за перевод! Очень круто, что не приходится ломать моск ) Всё ж мой английский скорее IT-cpec.
Вот тут споткнулся «затяжные тягуны»))))
Вот тут споткнулся «затяжные тягуны»))))
Очень много ошибок и опечаток, но в целом плюс конечно.
Удивительно что 2 самых дешевых байка не самые худшие.
Удивительно что 2 самых дешевых байка не самые худшие.
ну да. я вот тоже думаю, что немножко поколдовать с байком не очень большая проблема.
Хотя жайнт будучи полной противоположностью того, что имеется в виду под «из коробки», реально промазали — дубовый аморт, и кантрийный руль с выносом запароли прекрасную геометрию и отличную подвеску.
Хотя жайнт будучи полной противоположностью того, что имеется в виду под «из коробки», реально промазали — дубовый аморт, и кантрийный руль с выносом запароли прекрасную геометрию и отличную подвеску.
вместо хаббита опять же логичней бы выглядел триггер
Как по мне, странная характеристика байка: «готов прямо из коробки».
забыл ссылку вставить. сейчас. только я его не переводил. надо посмотреть, что они там натестировали.
как в детстве, остаётся только на картинки…
я упустил момент. можно ссыль на тест эндуриков?
Я тоже побухтю по поводу кнопки. Они сами на них не ездят чтоли. Манетка — гомно, в не невозможно сходу пальцем попасть!
7-8к евро — отличные байки. Надо брать.
Последний раз редактировалось

Рама Norco 125 2009 выглядит один в один как новый Rampage.
Да ладно. «Ощутимое преимущество при боковом ветре» ровно такое же как и не ощутимое изменение в "весе и аэродинамичесикх показателя в лоб".
я сейчас уже почти закончил статью про семипядеры. там фотка есть красноречивая, как уживаются манетки ревёрба с шимановским сетапом.
хахаха, ой! 460мм же, но всё равно спасибо =)
Почему же нынче?
Вот актуальный вес не высокопрофильных ободов для шоссе:
www.notubes.com/ZTR-Alpha-340-32-Hole-Black-P529.aspx
www.mavic.com/rims-road-triathlon-open-pro-c
www.velocityusa.com/product/rims/a23-622
sun-ringle.com/road/rims/assault/
У меня на кантрийнике обода 29" (тот же размер, что и шоссе по сути) ZTR Crest имеют вес 390г, и на них много кто в горах катает, и прыгает, и даже тйэблы делали)
Вот актуальный вес не высокопрофильных ободов для шоссе:
www.notubes.com/ZTR-Alpha-340-32-Hole-Black-P529.aspx
www.mavic.com/rims-road-triathlon-open-pro-c
www.velocityusa.com/product/rims/a23-622
sun-ringle.com/road/rims/assault/
У меня на кантрийнике обода 29" (тот же размер, что и шоссе по сути) ZTR Crest имеют вес 390г, и на них много кто в горах катает, и прыгает, и даже тйэблы делали)
Он же считай 29".
суровое нынче шоссе
Но я несколько лет катал с рулём 640 (2006 года, кажется, или 08 спеш был), на новом в стоке 720 показался странным и я имел глупость пильнуть его до 680 и даже не догадывался, что нужно шире. Сейчас 740 пилить ну ни как рука не поднимается, но 730, по-моему, не столь коротко, чтобы капризничать)
Не нашёл в посте (и оригинале) ширину рулей остальных комплитов, а взрывать тырнет что-то лом… теперь в тренде 760 для трейла?
pustota